Так там нет ничего по существу. Даже названная сумма непонятно к чему относится.SSJ и его конкуренты
А диспетчер какой ветер экипажу передал? Уверены, что не было 5 порыв 9, например. Скорее всего, где-то так и было.aviaforum.ru
Авиакомпания TUI приостановила полеты самолетов Embraer из-за новых проблем с двигателями PrattАвиакомпания TUI fly Belgium приостановила эксплуатацию всех трех своих самолетов Embraer E195-E2 из-за проблем с расходом масла. Оператор теперь не может выполнять полеты из аэропорта Антверпен.
TUI объяснила "приземление" ВС отсутствием запчастей. "Мы находимся в тесном контакте с производителем двигателей, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию", — заявили в авиакомпании.
Ремоторизованные самолеты Embraer семейства E2 оснащаются исключительно двигателями с приводом через редуктор (GTF) производства Pratt & Whitney.
В последние месяцы самолеты Airbus A320neo и A220 с двигателями GTF проходили внеплановое техобслуживание и проверки из-за проблем с деталями, использующими порошковый металл, однако самолеты E2 авиакомпании TUI затронуты другой проблемой.
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, сообщили, что на всех трех E2 авиакомпании TUI зафиксирован повышенный расход масла. Первый самолет был остановлен в марте, еще два — в июле.
TUI взяла в лизинг три E2 с новыми двигателями в 2023 году специально для полетов из Антверпена, поскольку ее Boeing 737 имеют эксплуатационные ограничения по дальности / полезной нагрузке из этого бельгийского города.
Из-за отсутствия исправных E2 компания TUI вынуждена приостановить полеты из Антверпена и направлять пассажиров в Брюссель как минимум до середины октября.
...что самое интересное -- проблемы P&W с "порошковым металлом" к РЕДУКТОРУ не имеют никакого отношения...- не выходит редукторный цветок ...ни выходит
Ну, почему же не имеют? Не впрямую, но косвенно. Обороты ведь совсем другие....что самое интересное -- проблемы P&W с "порошковым металлом" к РЕДУКТОРУ не имеют никакого отношения...
От слова "совсем".
И??Обороты ведь совсем другие.
Другие частоты, другие центробежные нагрузки. Другая работа смазки, в конце концов.
Загрязнен был порошок из которого формируют диски.Другие частоты, другие центробежные нагрузки. Другая работа смазки, в конце концов.
Интересно...В результате получается диск гораздо большего диаметра с тонким полотном.
Авиакомпания TUI приостановила полеты самолетов Embraer из-за новых проблем с двигателями Pratt
На этот раз проблема GTF — расход масла
30 июля 2024 ATO.ru
:: Embraer
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Embraer, Pratt & Whitney, TUI
ATO.ru — Авиакомпания TUI fly Belgium приостановила эксплуатацию всех трех своих самолетов Embraer E195-E2 из-за проблем с расходом масла. Оператор теперь не может выполнять полеты из аэропорта Антверпен.
TUI объяснила "приземление" ВС отсутствием запчастей. "Мы находимся в тесном контакте с производителем двигателей, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию", — заявили в авиакомпании.
Ремоторизованные самолеты Embraer семейства E2 оснащаются исключительно двигателями с приводом через редуктор (GTF) производства Pratt & Whitney.
В последние месяцы самолеты Airbus A320neo и A220 с двигателями GTF проходили внеплановое техобслуживание и проверки из-за проблем с деталями, использующими порошковый металл, однако самолеты E2 авиакомпании TUI затронуты другой проблемой.
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, сообщили, что на всех трех E2 авиакомпании TUI зафиксирован повышенный расход масла. Первый самолет был остановлен в марте, еще два — в июле.
TUI взяла в лизинг три E2 с новыми двигателями в 2023 году специально для полетов из Антверпена, поскольку ее Boeing 737 имеют эксплуатационные ограничения по дальности / полезной нагрузке из этого бельгийского города.
Из-за отсутствия исправных E2 компания TUI вынуждена приостановить полеты из Антверпена и направлять пассажиров в Брюссель как минимум до середины октября. — ATO.ru
Соглашение о намерениях не может быть оспорено в суде. Потому оно так и называется, а не договор о поставке. Видимо предмет иска иной. В приложенной ссылке так и указано: предмет иска не указан: "Основания исковых требований не указаны.". «Аэрофлот» подал иск к «Яковлеву» на 7,3 млрд руб. – Коммерсантъ
----
Только соглашение было со стороны ОАК, а наехали по суду на "Яковлев"
. «Аэрофлот» подписал соглашение о закупке 339 отечественных самолетов
Но это не договор. Это нормативный акт, постановление Правительства. А иск упоминаемый от Аэрофлота. Не от правительства.Наверно по этому договору срыв поставок:
занятный пасьянс .... Может из-за упрямства Алиханова решили наехать через Яковлева ?Но это не договор. Это нормативный акт, постановление Правительства. А иск упоминаемый от Аэрофлота. Не от правительства.
Раньше на сайте арбитража можно было хоть что-то найти (ну, если дело не касалось МО и тому подобного), а сейчас общее поветрие по засекречиванию. Только сумма иска указана, аж с точностью до копеекВ приложенной ссылке так и указано: предмет иска не указан: "Основания исковых требований не указаны."
Государство решило судиться само с собой. Что в этом может быть интересного?. «Аэрофлот» подал иск к «Яковлеву» на 7,3 млрд руб. – Коммерсантъ
----
Только соглашение было со стороны ОАК, а наехали по суду на "Яковлев"
. «Аэрофлот» подписал соглашение о закупке 339 отечественных самолетов
Раньше публиковали исковые заявления, когда кроме них в деле ничего не было.на момент подачи искового заявления ничего нельзя найти - материалы дела публикации не подлежат
нет, никогда такого не было. исковое заявление может опубликовать сторона (истец прежде всего), но не суд.Раньше публиковали исковые заявления, когда кроме них в деле ничего не было.