А на иностранцев работают другие ресурсы (Flight и прочие Air et Espace). А кому были интересны репортажи Доли - посмотрите хотя бы на наш сайт, форумавия, авсим, рашаплейнс, авиапорт - это тысячи регулярных посетителей, профессионалов от авиации и интересующихся, но образующих некую среду, чье слово чего-то стоит, имеет резонанс в нашем тесном мирке. Половина от тех сотен тысяч, посетивших МАКС, - люди как минимум не равнодушные к авиации, переживающие за то, что происходит с тем же ССЖ. А это уже вес.Непродвинутый массовый пользователь вообще блог не читает. Он вообще не выбирает на чем ему лететь в Казань, на SSJ или Б. Тут уже об этом писали. Так вот, в чем принципиальная рекламная польза от Доли? Тем более, что потенциальные покупатели иностранцы.
А людям часто не нужно ярко и красочно, и уж тем более - профессионально. Людям часто нужно просто послушать "приятеля", "своего парня", который "добрался таки". А Доля им эту возможность даёт.там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы)
Интересно слышать такое мнение о самих "помойщиков".)рунет это помойка мнение которой вряд ли когото сильно инетересует как в России так и за ее пределами.
Похоже, что в Сухом думают иначе. Если брать частного Долю, то ещё в нескольких крупных российских компаниях (например - Сбербанк) - он, как элемент рунета, вызывает живой интерес.рунет это помойка мнение которой вряд ли когото сильно инетересует как в России
Похоже, что в Сухом думают иначе. Если брать частного Долю, то ещё в нескольких крупных российских компаниях (например - Сбербанк) - он, как элемент рунета, вызывает живой интерес.
Некоторое противоречие в вашем утверждении с самим вопросом дискуссии - не находите?
Влад, в нынешнее время социализации всего, и бизнеса в т.ч. граница между В2В и В2С становится несколько размытой. Тем паче, что самолёт не является промежуточным технологическим продуктом в цепочке к конечному изделию. Точнее является не только им. Самолёт - специфический (но отнюдь не уникальный) продукт, в котором покупатель и потребитель выступают в разных лицах. Долгое время считалось, что пассажиру совершенно всё равно на чём летать - это было заблуждение. Основу дохода авиакомпаний составляют постоянные пассажиры, а они, как правило, отлично осведомлены о качестве (со своей, конечно, точки зрения) самолёта, на котором летят. Реальные факты и нелепые мифы могут оказать косвенное, но значимое, воздействие на популярность авиакомпании, а значит - может влиять на её выбор при покупке ВС.Вы путаете сегменты B2C и B2B. Доля, как селебрити, может пригодиться для первого. Но для второго... Зачем?
Вы не замечаете противоречия в своей позиции? В чем отличие РИА-Новости от блога Доли с маркетологической точки зрения? Ни тот ни другой не являются серьезным источником информации для ЦА. Ну еще у РИА шире охват аудитории, однако из-за официальности агентства гораздо хуже доверие к информации, а из-за публицистического стиля и сухости подачи хуже восприятие. Т.е. большинство посетителей ищут только сенсационные новости, а от рутины типа новостей про суперджет читают только заголовки. Я считаю например, что приглашения Ковалева - было чисто данью традиции, реально можно было ограничиться пресс-релизами от пресс-службы. Он мог бы пригодиться после катастрофы, но то ли руководство ГСС где-то тормознуло, то ли руководство РИА, однако заполнять информационный вакуум пришлось Доле с Лысцевой. И тут Доля сработал на все 200%, нейтрализовав потоки говна, которые неминуемо полились бы в отсутствие информации. Причем не факт, что даже если бы РИА выдавало по новости в час, причем о том же самом, о чем и Доля, то это спасло бы положение. РИА - "одна из пропагандистских машин кровавой гэбни". Смыть это клеймо со всех госсми пока не получается, поэтому доверия к инфе - чуть более чем никакого.Александра Ковалева пригласили в качестве представителя информагентства РИА-Новости. Вы ведь не считаете, что он тоже из любви к искусству туда поехал?
Неа, не путаю, просто потому что считаю всю эту маркетологическую терминологию как и саму эту псевдонауку херней полной. Жизнь и рынок сложнее чем её пытаются представить кучка менеджеров-лоботрясов. Напоминаю, что за пределами этого форума имидж у суперджета - негативный. Все попытки исправить его через СМИ провалились, а может и усугубили ситуацию. Оно и понятно, официалам не доверяют, а лояльных "независимых" не нашлось, здесь Ан-148 и Ту-334 выиграли вчистую. Решили зайти с другой стороны - молодцы. Можно конечно надеть розовые очки и считать, что общественное мнение - фигня, профессионалы-покупатели сами разберутся. Только вот среди лиц принимающих решения профессионалов менее половины, потому что многие директора нынче - это менеджеры без профильных знаний. И они такая же биомасса, подверженная влиянию мнения со стороны. Им конечно что-то такое говорят подчиненные-спецы, но ведь сто миллионов леммингов не могут ошибаться! И самое-то смешное, что даже не за ними последнее слово, а за владельцами. А среди них профессионалов вообще практически нет. И если владелец решит, что нуево этот суперджет, потому что все считают его плохим, то переубедить его будет сложно. Да что я говорю, даже профессионалы из противоположного (Ан-148) лагеря иногда на такой неимоверный газетный бред ведутся!Мне кажется, Вы путаете сегменты B2C и B2B. ....поскипано... И знал ли до катастрофы хоть 1 процент этой аудитории о существовании русского блогера С.Доли?
Его отчёт с посещения завода был использован PR-службой SJI (с согласия, разумеется). Они несколько месяцев еженедельно публиковали на офстранице в Facebook по несколько фотографий оттуда, формируя альбом "From the factory"да, среди иностранных заказчиков читателей блога скорее всего нет, хотя после публикации о посещении завода в КнА, возможно они его блог мониторили (плохо, что англоязычное зеркало своего блога Доля начал делать только сейчас).
Это совершенно другая история. Совсем не то, о чём я говорил.решение Сухого насчет игнорирования общественного мнения можно считать верным.
Эта самая "псевдонаука" маркетинг как раз и подразумевает улучшение имиджа продукта посредством контактных аудиторий, т.е. в данном случае через блоггеров. Имидж у SSJ как у жигулей, и это влияет на восприятие потребителями (пассажирами). Всё правильно делается в плане PR через блоги.считаю всю эту маркетологическую терминологию как и саму эту псевдонауку херней полной. Жизнь и рынок сложнее чем её пытаются представить кучка менеджеров-лоботрясов. Напоминаю, что за пределами этого форума имидж у суперджета - негативный. Все попытки исправить его через СМИ провалились, а может и усугубили ситуацию. Оно и понятно, официалам не доверяют
Знаете что-то лучше?Неа, не путаю, просто потому что считаю всю эту маркетологическую терминологию как и саму эту псевдонауку херней полной.
Есть внешний фон, а есть конкретная оценка потребностей потребителя и заказчика. Очень утрированно. У нас летает 2% населения, но когда принимается решение о том, что надо производить, важно мнение именно этих 2%. Мнение остальных 98% важно в той части, в которой они:решение Сухого насчет игнорирования общественного мнения можно считать верным. Если вестись на него - то надо усиленно штамповать Ту-334 и Ан-148,
Я вот не понимаю - а счего усиленно продавливается мнение, что у Суперджета плохая репутация? Где-то проводились исследования, опросы? Можно увидеть отчет?
На всех форумах, где обсуждается SSJ (я, правда, всего парочку почитывал), встречается мысль в духе: блин, поставили его на мой рейс, сдам-ка я билет. В целом отношение то же, что к ладе калине - в глаза ее не видел, но осуждаю.Я вот не понимаю - а счего усиленно продавливается мнение
Я вот, наверное, в меру продвинут и достаточно массов, а что это такое Вы назвали, понятия не имеюПродвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime
Я вот, наверное, в меру продвинут и достаточно массов, а что это такое Вы назвали, понятия не имеюА Долю несколько сотен тысяч человек читают. На самом деле, более эффективный канал пиара на массовую аудиторию, чем блоги, еще поискать. Не по телеку же его показывать.
В данном случае важно - кто читает. Долю читают очень многие потенциальные стейкхолдеры, которые сами способны формировать отношение к проекту других людей.Долю читают 30 тыс, а это очень мало
У нас специфическая профессиональная тусовка. Здесь несколько иная среда, другие цели, задачи и методы. Хотя я согласен с тем, что авиапром и авиакомпании своему индустриальному сообществу уделяют ничтожно мало времени.Авиафорум читают намного больше людей