Ну вот эту историю проверьте.
http://avia.turizm.ru/airline2/2/otzyv/?page=3
---
Летел Аэрофлотом в Минск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ну и натерпелись же мы кошмаров! Хочу сказать сразу - если увидите что рейс выполняется на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. Все самолеты неисправны и рано или поздно это закончится плохо.А теперь по порядку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по расписанию. Пассажиры расселись и начался инструктаж. Затем в самолете самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную темноту в салоне - только "светящиеся дорожки укажут вам направление к выходу". В самолет зашли техники в оранжевых жилетах. Их безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. Электричество продолжало вырубаться. Представьте что будет если это случится в полете!Подали автобус и высадили из самолета. По прибытию в аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. Рейс отложили до 2 ночи.Снова объявили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. Можно конечно долго возмущаться, что нас около 30 минут томили в автобусе с открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но повезло что нашей жизни это не угрожало. Затем автобус тронулся и со скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Шереметьево 1 на другую сторону взлетного поля.
Сели в самолет, опять инструктаж. Затем несколько попыток запустить двигатель. Затем в самолет снова зашли техники. Все пассажиры пребывали в тихом ужасе - неужели они запустят это мертворожденное дитя российского авиапрома и рискнут нашими жизнями! После нескольких попыток запустить самолет, стало понятно, что выполнить рейс на данном типе судна Аэрофлот не может, так как их просто нет в наличии в исправном состоянии. Вдумайтесь только, новые самолеты и все с неисправностями! На пассажирах проводят эксперимент!
Снова высадили из самолета и снова замена самолета. По прибытию в аэропорт сотрудники начали раздавать талоны на горячее питание. Никакой информации не предоставлялось о задержке рейса официально - на табло или по громкой связи. Только нечем не обязывающие отговорки, ждите...скоро начнем посадку... примерно через час...Как оказалось, "отоварить" выданные талоны на горячее питание в 3-4 часа ночи невозможно. Все кафе закрыты. Выстроилась длинная очередь в единственный работающий бар, где полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. Вот и все горячее питание. В 4 утра начали посадку на третий самолет. Даже половина пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно назвать горячим питанием!).
К счастью западная техника не подвела, Аэробус А-320 исправно выполнил рейс. Мы прилетели в Минск около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по ночному тарифу - это Аэрофлот не интересует....
Вот мнение техника
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Superjet-100.html?CODE=Superjet-100&PAGEN_2=2
----
хм технологичный продукт говорите??? но простите столько косяков и маразмов (со точки зрения наземных служб)я не виделдаже на ту 154,уж на что самолет не сахар был.простите что это за самолет у которого всу от батареи нельзя запускать?? и это 21 век?кто придумал греть ПВД при подключении внешнего питания???Кто придумал лючок залива масла в маслобак на дзусах делать?что делать с постоянно вываливающимся на земле рэтом?а ведь по конструкции он категорически не должен вываливатся на земле.где ваше компьютерное моделирование если даже кабину скомпоновать не смогли.и вообще нахрена ему замки на дверях и багажниках?? про качество сборки на кнаапо отдельная тема.кстати липовые дипломы были именно у инженеров(
http://www.carnivorousplant.info/klimat/1163-superjet-100-sobirayut-lipovye-inzhenery.html)кстати как определить какие элементы шасси собирали за кордоном а какие унас? а очень просто за кордоном все болты герметиком аккуратненько залили,но суровые русские заводчане собирают без него.интересно они хоть ключами моментными пользуются?
вжик слишком примитивен что бы я его ненавидел.просто обидно когда это называют достижением нашего авиапрома.хотя где там наш авиапром???
---
Если почитать интернет то таких сообщений можно найти изрядно. Просто забиваете в гугл SSJ - и задаете поиск по форумам. Опять же, не говорю, что все это прям правда. Но в теории заговора не верю, есть хейтеры, которых достаточно легко вычислить, а есть люди, у которых обоснованные претензии.