Озвучивались
РРоÑÑии пÑоÑабоÑаÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑанÑÑзÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей на SSJ-100
РРоÑÑии пÑоÑабаÑÑваÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑанÑÑзÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей на ÑамолеÑÐ°Ñ Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), ÑообÑил глава «ÐбÑединенной авиаÑÑÑоиÑелÑной коÑпоÑаÑии» ЮÑий СлÑÑаÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑме «ÐÑмиÑ-2022». РмаÑÑе...lenta.ru
Т.е. ремоторизация за счет лизинговых компаний и прочих собственников ВС.
Это ни разу не выход. В связи с чем на "Армия-2022" было сделано следующее заявление:
15 августа 2022 г., AviaStat.ru – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена поддерживать летную годность российско-французских двигателей SaM146, которые установлены на самолетах SSJ 100. Об этом сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах форума "Армия", передает ТАСС.
А еще ранее: Мантуров: двигатели самолетов SSJ 100 будет обслуживать Ростех
При этом это предполагало наличие 40 подменных двигателей и вполне убедительный пул "оригинальных" запчастей.Ремонтом российско-французских двигателей SaM-146, которые установлены на самолетах SSJ 100, займется подконтрольное Ростеху предприятие «ОДК-Сатурн». Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
И совершенно несколько дней назад: https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-i-obsuzhdenie-proektov-pd-8-pd-14-pd-35.47179/post-3291395
Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года будет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. Развертывание ремонтного производства для двигателей ПД-14 является завершающим этапом создания центра компетенций ОДК, который также будет обслуживать SaM146 и ПД-8.
Т.е. развертывание производства "не оригинальных" по сафрановской "горячей части" запасных частей - наиболее рациональное для ОДК с ОАК и не обременительное для Собственников Суперджетов с SaM-146 - Решение.
Последнее редактирование: