В дополнение сказанному:На российских самолётах Superjet 100 импортозаместили американские тормоза.
В авиационной корпорации «Рубин» рассказали, что ранее выпускавшиеся в России металлокерамические и углерод-углеродные фрикционные материалы, применявшиеся в авиатормозах, не отвечали требованиям современной техники, прежде всего по ресурсу, который не превышал 500 посадок.
«Потребность в оперативном оснащении современных самолётов высокоэффективными углеродными тормозами привела АК "Рубин" к необходимости расширить сферу своей деятельности в направлении разработки и производства изделий из фрикционных углерод-углеродных материалов. Благодаря сквозным системам проектирования и анализа качества от сырья до конструкции готового изделия "Рубин" при участии ведущих научно-исследовательских центров создал оригинальную технологию, отличающуюся коротким производственным циклом и низкой себестоимостью, были внедрены новые углерод-углеродные и углерод-карбидокремниевые материалы для тяжелонагруженых узлов трения», – заявил представитель АК «Рубин».
в Ульяновск95230 перегнали в Жуковский.
в Ульяновск95230 перегнали в Жуковский.
Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась. Но определенные итоги подвести конечно наверно можно.Можно начинать подводить итоги программы SSJ - количество произведенных уже не изменится.
Остается передача в эксплуатацию, но понятно, что новые все так или иначе будут переданы, так что тут тоже количество уже ясно.
Небольшая интрига по первым эксплуатантам - кому достанутся произведенные в 2022?
Ремаркетинг б/у бортов видимо займет 2023 год вместе с новостями об испытаниях.
Полная переделка вряд ли возможна (и целесообразна) – изменена конструкция планера. А вот, ремоторизация и замена ВСУ вроде как анонсировались.Возможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась.
Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.Можно начинать подводить итоги программы SSJ - количество произведенных уже не изменится.
Остается передача в эксплуатацию, но понятно, что новые все так или иначе будут переданы, так что тут тоже количество уже ясно.
Небольшая интрига по первым эксплуатантам - кому достанутся произведенные в 2022?
Ремаркетинг б/у бортов видимо займет 2023 год вместе с новостями об испытаниях.
нас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
И так понятно - нисколько!Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
Те доработки и изменения "новый", которые возможно применять на "старых", будут постепенно выполняться на всём парке по мере необходимости и наличии возможностей. ИМХОнас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"
Новостей не будет. О таком у нас не положено распространяться, а уровень СМИ у нас низкий, они просто не смогут переварить информацию.Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности из-за отсутствия импортных запчастей.
Вы заблуждаетесь. Конечно, мы развиваемся и идём только вперёд, поэтому нечего очернять наш светлый путь какими-то самолётами у забора или переходом на блевотные пакетики из-за отсутствия бумаги на TLB.нас этим еще в марте пугали, однако почитай год прошел, а пока только все новые "на крыло ставят" да старые "поднимают"
Официально об этом нигде не будет.Я бы ещё добавил, что 2023 год будут занимать новости о том, сколько SSJ встали колом по причине невозможности поддержания летной годности
Как? с заменой крыла, проводки, двигателей и тд и тп - проще выкинуть, имхоВозможно будет в дальнейшем переделка SSJ в SSJ-New, так что на этом история с имеющимися моделями не завершилась. Но определенные итоги подвести конечно наверно можно.
97011 95224Бывший Sky Aviation 95022 облетывают в Жуковском.
Зачем такие страсти - мордасти?, что доступно и целесообразно, то и будут делать и не просто так, а на основании Бюллетеней серий Р и Д, Э.Как? с заменой крыла, проводки, двигателей и тд и тп - проще выкинуть, имхо
то есть это всё-таки будет не NEWЗачем такие страсти - мордасти?, что доступно и целесообразно, то и будут делать и не просто так, а на основании Бюллетеней серий Р и Д, Э.