Поживем-увидим. Если не брать систему навески, электроснабжения, питания, отбора воздуха и тд (все это проложено в пилоне и заточено под SAM сейчас), то в полный рост встанет вопрос системы управления двигателем: ее надо будет подружить с уже существующей авионикой и СДУ, причем вносить изменения получится только в ECU. Как вариант, ECU ПД может оказаться копипастом SAM от схемотехники до софта. Другое дело, что физически ПД не будет на 100% идентичен SAM. В общем, вопрос открыт.
С А и Б есть пути, откуда можно что-то найти. SSJ уникален и я не знаю, как еще год+ летать.
Если сравнивать с точки зрения эксплуатации, то еще до истечения ресурса будут вставать двигатели, имеющие эксплуатационные повреждения, но не имеющие поддержки, а следовательно криритериев оценки этих повреждений для продолжения эксплуатации. В этой плоскости А Б и S равны. Другое дело, что на А и Б можно что-то притащить.