нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировалсяВопрос в том, НА ЧЁМ они собираются взлетать весной (ну или в начале лета)? Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317. Тем не менее этот "ни Бэ, ни Мэ", как его обозвали шутники, полетел, потом пошла серия из многих сотен самолётов, и всем было хорошо. Или я что-то путаю?доложат, что в полном соответствии с планами и под мудрым руководством партии, правительства, ОАК и "Ростеха" поднят в воздух первый опытный SSJ-NEW. Политическое руководство в нудные технические мелочи вникать не будет - и возрадуется. И всем будет хорошо
"Вскрытие покажет"нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировался
В связи с этим хотелось бы знать, сколько много нужно переделывать, чтобы поменять старые двигатели потом на ПД-8. Теоретически может быть и немного.нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировался
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317...
Вряд ли там что-то уникальное именно для этого двигателя.Фильтроэлемент был создан специально для двигателя SaM146
В Рыбинске на предприятии «ОДК-Сатурн» проходят испытания опытных образцов топливных фильтров для двигателя SaM146. Сертификацию и поставку первой партии серийных фильтров планируется осуществить в ближайшее время. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
весной разберемсяХорошо, ладно. ППС остановило запуск ВСУ, ничего не сгорело.
А что дальше?
Чтобы провести эту самую диагностику надо всё равно как-то запустить эти мониторы. Ну чтобы понять, то ли там топливо не пошло, то ли давления масла не было, то ли заброс температуры был. Ну всё равно самолёт греть надо.
похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишутпрям конвеер ?
Конвейерная сборка SSJ-NEW стартовала в Комсомольске (ФОТО)
Фотки видны. Да там вообще все чудесно!похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишут
а Вы фото в той статье видите? у меня не показываются...
В любом случае стыковка отсеков - это не в ЦОСе делается.
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннееДа там вообще все чудесно!
"...Благодаря этому производительность вырастет до 20 воздушных судов SSJ-NEW в год."
И как же работяги-бедняги 34 шт. за год собрали...сомнительное, однако, достижение получаетсяКак там у Роммеля было - "Наступать назад!", а тут продуктивность наращивать в обратную сторону - прогресс, как не крути!
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее
я пропустил . намного ? почему , зачем ?крыло то длиннее
Самолет несколько больше по размеру. И времени каждая операция тоже требует поболее.авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции