SSJ - Новости серийного производства

нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировался
 
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317. Тем не менее этот "ни Бэ, ни Мэ", как его обозвали шутники, полетел, потом пошла серия из многих сотен самолётов, и всем было хорошо. Или я что-то путаю?
 
"Вскрытие покажет"
 
В связи с этим хотелось бы знать, сколько много нужно переделывать, чтобы поменять старые двигатели потом на ПД-8. Теоретически может быть и немного.
 

"До чего дожили! Плашек пять восьмых достать не мог! Нет! Нет у них! А трамвай собираются пускать!" (с) не мое

 
Замена шин Michelin на самолётах SSJ100 сдвигается на конец 2023 года
 
Для двигателей SaM146 ОДК разработала отечественные топливные фильтры
 
весной разберемся
#ау
 
похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишут
а Вы фото в той статье видите? у меня не показываются...
В любом случае стыковка отсеков - это не в ЦОСе делается.
 
Фотки видны. Да там вообще все чудесно!

"...Благодаря этому производительность вырастет до 20 воздушных судов SSJ-NEW в год."

И как же работяги-бедняги 34 шт. за год собрали...сомнительное, однако, достижение получается Как там у Роммеля было - "Наступать назад!", а тут продуктивность наращивать в обратную сторону - прогресс, как не крути!
 
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее
 
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее

Мы это уже обсуждали, я же не спрашиваю зачем.
Нет, если бы по-человечески написали, что в старом цеху невозможно было бы разместить, а новая линия подразумевает производительность до 20 шт. в год (почему, кстати, если количество постов...впрочем всяко может быть в нашей реальности). То и вопросов бы не было...а так... вызывает. А с 34 в год до 20... такой себе рост, неправильный.
 
крыло то длиннее
я пропустил . намного ? почему , зачем ?
так про конвеерную сборку поясните далекому от темы человеку - не бывает всетаки конвеера как такового в самолетостроении ?
то есть как в автомобилистроении : есть ряд постов на которых выполняется какая-то одна операция и авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции ? как это с пасс самолетами ?