SSJ - Новости серийного производства

Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал. :)
Ну полноценным SSJ-NEW можно полностью считать только третий борт, где будет все оборудование отечественным и начинка, и двигатели + немного измененный планер. Обещанный весной борт с двигателями SaM-146 тоже опытным SSJ-New можно не считать. Но всё это уже придирки.
 
Реклама
Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_
 
А зачем вам нужно _по полному циклу_?
Вы от российских реалий немного оторваны. И не знаете, возможно, что в РФ иногда принято мухлевать, продавая под видом импортозамещённого российского продукта импортный, с переклееными шильдиками.

45e637a8497f4691aacd8dd0c7694c76

То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно.
Ну, наверно, ничего. Просто хотелось бы понимать, всё-таки, это "полностью импортозамещённый самолёт" или такой же наполовину импортный, просто ханивел и либхер на китайский неоригинал заменили? Просто, чтобы реальную картину знать.
 
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_
Да наверное ничего, если китайскому товару шилдик переклеили, так как без Китая, мне кажется, нам теперь все равно экономический песец. А вот если в оборудовании есть Таиваньский компонент, то могут же и обрезать поставки.

И скажем если это тайваньская, южнокорейская, или японская жк панель в сложном приборе, то ведь без нее самолет не полетит наверное. А скажем 4 центральных дисплея в МС-21 не очень то похожи на китайскую BOE по качеству картинки (хотя боковые вполне). Это я чисто для примера привел.
 
Вы от российских реалий немного оторваны. И не знаете, возможно, что в РФ иногда принято мухлевать, продавая под видом
Если подобный продукт получит одобрительный документ по процедуре ФАП-21, то станет компонентом, для того и придумана процедура сертификации поставщиков разных уровней в ФАП-21.
 
Да наверное ничего, если китайскому товару шилдик переклеили, так как без Китая, мне кажется, нам теперь все равно экономический песец. А вот если в оборудовании есть Таиваньский компонент, то могут же и обрезать поставки.

И скажем если это тайваньская, южнокорейская, или японская жк панель в сложном приборе, то ведь без нее самолет не полетит наверное. А скажем 4 центральных дисплея в МС-21 не очень то похожи на китайскую BOE по качеству картинки (хотя боковые вполне). Это я чисто для примера привел.
Вы вообще в курсе как построена процедура сертификации производителе и поставщиков авиационных компонентов?, - вероятно, нет.
Читайте ФАП-21, не придумывайте свои "домыслы с Чертановского рынка ширпотреба". Что из того, что производитель компонента из Китая?, прошёл процедуру ФАП-21 и может поставлять свою продукцию.
 
не придумывайте свои "домыслы с Чертановского рынка ширпотреба".
А разве не вы придумали этот домысел?

Что из того, что производитель компонента из Китая?
Может оказаться поставлен перед вопросом, куда ему выгоднее поставлять (а точнее, не поставлять) товар: в Россию или в США.
 
Что из того, что производитель компонента из Китая?, прошёл процедуру ФАП-21 и может поставлять свою продукцию.
А я и не говорил, что я против компонентов из Китая. Я против компонентов из Таиваня, Южной Кореи, Японии, США.

Интересно кстати, а производителям ЖК панелей, учитывая долю рынка ЖК панелей приходящуюся на МС-21 и SSJ (где-то 1 тысяча штук) в общем их потреблении (сотни миллионов), какой интерес заморачиваться с каким-то ФАП-21 ?
 
А вы на глаз можете отличить, BOE панель, от Tianma, Innolux или там AUO? Я вот, уже многие годы занимающийся поставками на разные заводы и по ГОЗ вообще, как раз этих самых тфт-панелей, представляете себе, не могу.
И качество картинки зависит от многих факторов, от входящего сигнала, от примененного контроллера, от кучи нюансов....
производитель панелей никаких процедур проходить не будет, процедуры будет проходить производитель дисплея в сборе, а он скорее всего будет из РФ/РБ ("Горизонт", "Дисплей", "Пуск", "АМЭ" и т.п. ...контор, которые могут собрать качественный индикатор отображения информации из пускай импортных компонентов, у нас слава богу, хватает).
А сами панели закупить не есть особая проблема.... со многим конечно стало сложнее, но даже совсем вражеские KOE и Hannstar привозим, если надо... а уж BOE, Tianma и прочее... на панели СКП слава богу, никто не просит, если это конечно не IEE скажем (Welcome to Industrial Electronic Engineering | Industrial Electronic Engineering) ... хотя и с ними что то получается, при желании ))
 
Реклама
А вы на глаз можете отличить, BOE панель, от Tianma, Innolux или там AUO?
Я не работаю с ними никак, но как придирчивый покупатель бытовых устройств, в какое-то время немного это поизучал.

Tianma - не видел их, или не идентифицировал.

BOE в большинстве случаев в бытовых мониторах и ноутбуках отличу - из того, что я видел, обычно это были панели с ШИМ, иногда низкочастотным, плохими пленками (мне попадались крупнозернистые матовые). От низкочастотного шим через пару часов болеть голова начинает. Среднечастотный шим так легко не выявляется, но часов через 6-10 тоже обычно чувствуешь себя чуть хуже чем если бы его не было. Крупнозернистые матовые пленки при чтении текста, так же слегка негативно влияют на самочувствие, и в целом это некрасиво. Обычно имели слабую насыщенность цветов, но без серьезных перекосов. На МС-21 в боковых мониторах, я с вероятностью 40% предположу стоят BOE. (40% а не больше, потому как 10-и летнии дисплеи, что тогда из себя кто предсталял - не знаю, да и в МС-21 вряд ли те дисплеи стоят, что ставят в ноутбуки и мониторы, так что запросто может быть другой вендор с старой моделью, да и видел я кабину пилотов МС-21 только на йотубе).

Innolux - обычно все ок, у некоторых панелей слегка расширенный цветовой охват, и расширяется он криво. Не видел ни откровенно плохих, ни отличных панелей Innolux, кроме одной с расширенным цветовым охватом стабильно хорошие панели. Криво расширенный цветовой охват поддался калибровке.

AUO - видел всего одну, какие-то закономерности искать не буду.

LG-Phillips - довольно разные панели, на мой вкус от весьма посредственных, до весьма хороших, но мне видится, что как правило забивают на равномерность подсветки, может попасться и с хорошей равномерностью, и с очень плохой, как правило имеется заметная (для меня) неравномерность цветовой температуры по полю экрана и/или углам с которых взгляд на экран.

И качество картинки зависит от многих факторов, от входящего сигнала, от примененного контроллера, от кучи нюансов....
В целом да.
производитель панелей никаких процедур проходить не будет, процедуры будет проходить производитель дисплея в сборе, а он скорее всего будет из РФ/РБ ("Горизонт", "Дисплей", "Пуск", "АМЭ" и т.п. ...контор, которые могут собрать качественный индикатор отображения информации из пускай импортных компонентов, у нас слава богу, хватает).
Я и из импортных в бытовых мониторах кроме Dell не встречал ни одного. Но опять же - критерии оценки качества зависят от целей и требований. В самолетных системах требования думаю сильно другие, как итог и другие критерии оценки качества, так что почти уверен указанные вами РФ/РБ производители устройств отображения в сборе справятся.

Мне вот интересно, а этот ФАП-21 как-то заставляет проверять устройства отображения на влияние их в разных условиях освещения на летчиков (включая ощущения и эффективность, скорость, корректность работы мозга) на протяжении скажем 8-и часов? Есть подозрения, если поставить все дисплеи в кабине пилотов с led подсветкой и шим=120hz, то при совершении посадки после 6-и часового перелета состояние пилотов будет не очень. (а при импортозамещении на boe риск такого думаю имеется).

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Из того, что вы написали, сразу видно, что вы не специалист в вопросе.
я, кстати, тоже… в плане электроники как процесса - дилетант, я больше по схемам как заплатить, как привезти и как продать, по ВЭДу и таможенным нюансам (причем не только российским) … но тем не менее, я вас уверяю, что ни один настоящий специалист по первому взгляду на изображение на панели, не назовет производителя панелей. И почти у всех производителей есть практически полные аналоги.
Tianma, кстати, о которой вы не слышали … мировой лидер по всяким промышленным панелям (раньше называлась NLT Technologies), а AUO - самый крупный «количественный» производитель.
BOE конечно крутая контора, но я не думаю, что их используют в авиаэкранах в силу особенности их дистрибуции (BOE крайне сложно купить не очень крупную партию по вменяемой стоимости). Из наших клиентов (а мы работаем по российским масштабам и с крупняком) с BOE никто особо не работает. Я бы поставил на Tianma или на KOE.
Из чисто китайских (пусть вас не обманывает бренд) достаточно крупный игрок - Sharp.
Панель тфт практически любую купить не трудно, контроллер (уровня топ, не китайский) тоже реально…стекло Китай давно офигенное выпускает, а вот оптический клей должного качества….. он увы… за редким исключением only by Dupont…
За этим флуд в этой ветке заканчиваю, и перехожу как и ранее, в режим чтения…
 
И да, нет никакого смысла сопоставлять тфт-панели в бытовых приборах, и промышленные, industrial displays… это как говорится, два мира/два шапиро… вы за 20 тыс руб купите в рознице в магазине монитор на 21 дюйм с отличной картинкой, а индустриальный дисплей такого размера (только панель ) - «яркий» Innolux - от $1 000, Tianma около $2 000, контроллер Ecount или там Distec - $200… а еще надо инвертер, стекло, кабели, корпус… все это склеить и собрать…
 
И да, нет никакого смысла сопоставлять тфт-панели в бытовых приборах, и промышленные, industrial displays… это как говорится, два мира/два шапиро… вы за 20 тыс руб купите в рознице в магазине монитор на 21 дюйм с отличной картинкой, а индустриальный дисплей (только панель ) - «яркий» Innolux - от $1 000, Tianma около $2 000, контроллер Ecount или там Distec - $200… а еще надо инвертер, стекло, кабели, корпус… все это склеить и собрать…
потому что очень мелкая серия. Отличный 24" монитор в рознице после введения санкций есть мало где, и даже в Москве под заказ, и стоит 30-40т.р. при этом с вероятностью 50% он будет хорошим, и только с 20% отличным (от экземпляра к экземпляру некоторые моменты плавают). 21 дюйм давно не видел в рознице что-то хорошее.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И этот монитор будет работать при постоянной вибрации и в температурном диапазоне от -35 до +80?
там требования совсем другие…
или, вы думаете, люди в КБ совсем идиоты, и им в голову не приходит мысль, что зачем покупать голую панель за $2 000 в опте и ждать ее поставки по 8 месяцев, когда можно купить в ДНС прямо сейчас «отличный 24’ монитор за 35 тыс» и распотрошить его? )
кстати, и такое было… году в 2000м помнится покупали мониторы NOKIA и потрошили их, но это время к счастью прошло…
 
И этот монитор будет работать при постоянной вибрации и в температурном диапазоне от -35 до +80?
там требования совсем другие…
или, вы думаете, люди в КБ совсем идиоты, и им в голову не приходит мысль, что зачем покупать голую панель за $2 000 в опте и ждать ее поставки по 8 месяцев, когда можно купить в ДНС прямо сейчас «отличный 24’ монитор за 35 тыс» и распотрошить его? )
кстати, и такое было… году в 2000м помнится покупали мониторы NOKIA и потрошили их, но это время к счастью прошло…
габариты будут не те, даже у ноутбучных матриц. Температура и прочии условия - ок.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
габариты будут не те, даже у ноутбучных матриц. Температура и прочии условия - ок.
#автоудаление
А зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
 
А зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
в случае разгерметизации при таком диапазоне температур все мониторы могут разом медным тазом накрыться, как мне дилетанту видится :)
 
Реклама
А зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?
 
Назад