Tcheluskin
Местный
Ещё на счёт возможной вместимости SSJ SV в >110 кресел без аварийных выходов на крыло:
У самолётов Avro RJ100, которые сейчас CityJet собирается менять на SSJ-100, также нет добавочных выходов. Но в плотной компоновке (6 кресел в ряд) они эксплуатируются с числом кресел до 112 c шагом 31" (в принципе влезает 116, но не нашёл, чтобы реально использовалось).
Полагаю, там либо установлена пара дверей типа "B", либо используется оговорка в стандарте, что "число кресел может и превышать стандартное, если в ходе испытаний показано, что время на эвакуацию пассажиров укладывается в нормативы".
Причём, разрабатывалась и модель RJ115 вместимостью до 128 кресел.
У самолётов Avro RJ100, которые сейчас CityJet собирается менять на SSJ-100, также нет добавочных выходов. Но в плотной компоновке (6 кресел в ряд) они эксплуатируются с числом кресел до 112 c шагом 31" (в принципе влезает 116, но не нашёл, чтобы реально использовалось).
Полагаю, там либо установлена пара дверей типа "B", либо используется оговорка в стандарте, что "число кресел может и превышать стандартное, если в ходе испытаний показано, что время на эвакуацию пассажиров укладывается в нормативы".
Причём, разрабатывалась и модель RJ115 вместимостью до 128 кресел.
Последнее редактирование: