SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

oldfinn, я привык писать и говорить то, что знаю - в данном случае овербукинг на рейс был и туда, и обратно. было принято решение о замене ВС на более вместительное. при этом это совсем не исключает факт какой-либо неисправности на SSJ, но он все равно не полетел бы этим рейсом, даже будь он исправен
 
Реклама
что значит "отказ отбора"?

странные дела по поводу отказов у аэрофлота. Армяне гоняют свой борт ежедневно и не пищат...
 
Ну что, опять сегодня на Ебург овербукинг???

если так пойдёт...а зачем тогда машина аэрофлоту...или направления надо новые открывать...или на другие рейсы ставить...
 
это радует...

а то не получилось бы так, что армяне аэрофлот сделают по налёту...
 
Ебург сейчас просто хорошо подошел по времени, только поэтому SSJ поставили туда. В зимнем расписании, если вы посмотрите, у SSJ в плане рейсы в Минск, Казань, Нижний, Астрахань - то что надо по вместимости
 
© Serge


  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 6925 ft (2111 m)
  • Speed: 317 kt (587 km/h, 365 mph)
  • Track: 118°
  • Squawk: 2124
  • Pos: 55.9541 / 37.6159
  • Radar: UUEE3
 
На полпути уже, и опять низко совсем

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 26600 ft (8108 m)
Speed: 432 kt (800 km/h, 497 mph)
Track: 93°
Pos: 55.7118 / 41.2475
Radar: UUEE3
 
Реклама
видимо, по этому направлению так и летают...
p.s. Прибыл, судя по табло Стригино, в 9.15, а не 9.25...
Смысл?
Мне лично не понятно :(
SSJ, по различным заявлениям, эшелон набирает за 13-15 мин. считая от отрыва с ВПП ...
Есть ощущение, что экипажи просто "ломает"/лень запрашивать новый эшелон...
 
Смысл?
Мне лично не понятно
SSJ, по различным заявлениям, эшелон набирает за 13-15 мин. считая от отрыва с ВПП ...
Есть ощущение, что экипажи просто "ломает"/лень запрашивать новый эшелон...
Думаю, что Аэрофлот всё-таки летает по заранее просчитанным оптимальным профилям для каждого маршрута. Кроме того, помимо набора высоты есть проблема снижения. Чем выше эшелон, тем дольше с него снижаться. А в промежутке между набором и снижением надо ещё успеть раскидать пайки пассажирам, они их должны успеть сжевать и сдать посуду :)
 
из Нижнего
· Airline: Aeroflot
· Flightnr: SU718
· From: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
· To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
· Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
· Reg: RA-89001
· Hex: 155BA9
· Altitude: 4600 ft (1402 m)
· Speed: 237 kt (439 km/h, 273 mph)
· Track: 251°
· Pos: 56.012 / 37.1181
· Radar: UUWW

---------- Добавлено в 09:52 ----------

садится
3b07da34d3b0.jpg
 
в Екатеринбург

  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU741
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 11000 ft (3353 m)
  • Speed: 329 kt (609 km/h, 379 mph)
  • Track: 129°
  • Squawk: 1514
  • Pos: 55.8759 / 37.8329
  • Radar: UUDD


---------- Добавлено в 16:37 ----------

перед переходом в режим "невидимка" :)
4360b971f064.jpg
 
Реклама
Назад