SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
Сегодня 89095 перелетел в КРР - Азимут получил свой 8-й SSJ
официоз:
Совместный пресс-релиз компании Гражданские самолеты Сухого и авиакомпании Азимут
Поставки SSJ100 в Азимут выполнены в полном объеме
Очередной самолет SSJ100 пополнил парк российской авиакомпании Азимут 18 апреля 2018 года, таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого завершила поставки SSJ100 в Азимут в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.
Самолеты в рамках договора лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией Азимут поставлялись в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.
«Наши контрактные обязательства перед ГТЛК и авиакомпанией «Азимут» были реализованы в запланированные сроки. Сложившийся опыт сотрудничества, особенно в условиях формирования новой для рынка авиакомпании, флот который состоит исключительно из самолетов нашего производства, позволяет нашей компании рассчитывать на дальнейшую плодотворную совместную работу, в том числе на благо развития регионального авиасообщения на Юге России», - сказал президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
«Авиакомпания Азимут - первая компания, которая выполняет коммерческие рейсы на «Суперджете» на юге России. Мы строим свою деятельность на принципах максимальной эффективности, что в совокупности с государственной программой поддержки отечественного самолетостроения даёт возможность предоставлять пассажирам комфортный перелёт по оптимальной цене», — добавил директор по стратегическому развитию перевозчика Дмитрий Звонарев.

С начала эксплуатации в сентябре 2017 года на самолетах Авиакомпании Азимут было перевезено 182 663 пассажиров, и общий налет самолетов Superjet 100 в парке перевозчика составил 5098 часов. Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел. Новый самолет SSJ100 авиакомпании Азимут с бортовым номером RA-89095 получил имя «Иртыш» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.
 
Конечно, его документы изучаются, исправность, дата проверки, характеристики грузоподьемности. От подьемника, не может зависеть скорость ветра для подьема ВС. Это прерогатива Разработчика самолета.
Да и component maintenance manual, не предназначен для ИТС эксплуатирующего самолет. У эксплуатанта самолета, нет СММ вообще, в типовом случае конечно.
Подкатывая стремянку, заправляя воду, кислород или гидрожидкость, ИТС тоже проверяет их документы и состояние, это ведь типовой процесс
Руководство по эксплуатации СНО не является CMM. CMM - это документ по обслуживанию/ремонту компонентов самого ВС, то есть составляющих типовой конструкции. И да, CMM очень даже часто применяется при ремонте/обслуживании компонентов из 25 главы. Но это на иномарках. На Сухом эти работы внесли в АММ.
 
"Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел."

Жизнь постепенно поправит заявления... без основных пассажиропотоков (Москва, Питер) им не выжить. ИМХО.
Screenshot_12.jpg

 
Жизнь постепенно поправит заявления... без основных пассажиропотоков (Москва, Питер) им не выжить. ИМХО
И тем не менее когда полеты в две столицы являются способом поддержки штанов всяко лучше, чем когда полеты через Москву являются единственным способом добраться из одного региона в другой.
 
Стоимость билета самолета стала сопоставима с ж/д, а также прочие ньюансы из отзывов пассажиров

https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d13150559-Reviews-Azimuth
Мне понадобилось съездить по делам из Сочи в Ростов-на-Дону на один день. Идеальным вариантом оказался перелет на самолете авиакомпании Азимут. Вечером я прилетела из Сочи в аэропорт Платов, время в полете было всего 50 минут. Небольшой самолет, удобные кресла. .... Расписание выполнялось с точностью до минуты....Билеты недорогие, тариф лайт без багажа 1717 руб. Возвращалась я на следующий вечер той же авиакомпанией, и увидела несколько знакомых лиц с предыдущего рейса...Хороший удобный рейс, дешевле поезда, экономятся время и деньги.
Сочи - Ростов-на-Дону

Стоимость перелета приятно удивила. Чуть дороже, чем на поезде. Но в разы быстрее. Брала самый дешевый тариф без багажа, только ручная кладь. Вышло дешевле, нежели перелет Победой. Парк воздушных судов полностью новый, Sukhoi Superjet 100. Резвые небольшие самолеты, взлет и посадка переносятся очень комфортно...Места для ног - предостаточно. Салон просто сияет своей новизной и чистотой.
Москва - Ростов-на-Дону

Маленькие - шустрые самолеты. легче взлеты и посадки. чувствую себя в них комфортнее. Летаю примерно 1-2 раза в месяц ( Москва-Питер-Ростов)
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

Самолет понравился, приземлялись идеально
Ростов-на-Дону - Москва

Самолеты новые, цены приемлимые, но!!! Полет туда - задержка более чем на час, в итоге замена ВС. Полет обратно - задержка на три часа, хоть бы смс ку заранее скинули. Я понимаю, всякое бывает, но две задержки рейса подряд, причем за окном никаких погодных катаклизмов не наблюдается. В следующий раз скорее всего выберу другую АК.
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

Полет прошел хорошо. Все вовремя. Экипажу спасибо.
Сочи - Ростов-на-Дону

Немного задержали рейс, но это время мы нагнали в воздухе и прилетели даже раньше.
Омск - Москва
 
Последнее редактирование:
«Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100», – сообщил Ванцев в интервью «Ведомостям».

«Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» – заявил Ванцев.

https://zen.yandex.ru/media/bortpro...ossiiskie-superdjety-5b217d179f4347a935af3cf4

В статье есть ссылка на статью в Ведомостях. Но в статье в Ведомостях таких слов Ванцева нет. Видимо требуется платная подписка. В Интернете есть полный текст интервью тут (Пишут, что оригинал - Ведомости) http://rucompromat.com/articles/vit..._aeroport_vnukovo_nahoditsya_v_horoshem_meste

Итак более подробно
– Налетом ваших SSJ100 довольны?
– Полностью удовлетворены. Уже в конце 2017 г. достигли уровня 200 часов в месяц в среднем на судно. Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100.
– А проблема нехватки запчастей, долгого их ожидания? Все на нее жалуются.
– Мы эту проблему решили через лизингодателя – ГТЛК. Очень им благодарен за совместную работу. Они нам предоставили хороший пул запчастей, разместили его в «Платове».
 
Последнее редактирование:
99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100
А благодаря чему еще?У них же один тип :)
к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами.
Не понял этого пассажа. Насколько мне помнится, на момент ввода SSJ в эксплуатацию тренажеры были у ГСС в Жуковском, у Аэрофлота в Шереметьево и в Венеции у SJI. В чем проблема с тренажерами?Или лишь бы что ляпнуть...
 
А благодаря чему еще?У них же один тип :)

Не понял этого пассажа. Насколько мне помнится, на момент ввода SSJ в эксплуатацию тренажеры были у ГСС в Жуковском, у Аэрофлота в Шереметьево и в Венеции у SJI. В чем проблема с тренажерами?Или лишь бы что ляпнуть...
Подправил свой пост -добавил выдержку из полного текста. В полном тексте тренажеров нет.
 
Реклама
Можно немножко "оживить" тему?

Бразильские болельщики, которые вместо того, чтобы внимательно смотреть инструктаж по безопасности, начали "болеть" за стюардессу, летели на Суперджете "Азимута" RA-89036 (заводской 95070).

https://www.metronews.ru/novosti/ru...ete-iz-za-zheltogo-spaszhileta-video-1423907/

На одном англоязычном форуме какой-то остряк пошутил: "Я на их месте не пренебрегал бы инструктажем, летя на русском самолёте".
 
- Какой у вас среднесуточный налет?

- Среднесуточный налет у нас порядка шести с половиной часов в сутки. Наверное кажется, что он не очень большой, но у нас такая специфика полетов — это не трансатлантические рейсы. У нас короткие рейсы, где плечо составляет около часа полета. Соответственно, невозможно налетать одиннадцать часов в сутки. Однако мы планируем в следующем году довести налет на самолетах до более восьми часов в сутки.

https://www.aex.ru/docs/2/2018/9/27/2809/
 
У Азимута еще недавно на FR были все борта. Теперь двух (80 и 85) нет за последнюю неделю. Это 1/4 парка, не мало. Нет рейсов чтобы загрузить в зимнем расписании? Сломались? Во Внуково закончились слоты (С) один местный юзер?

Для ТО как-то рановато, машины переданы чуть более года назад (июль-август 2017) - да и выпущены всего полтора года назад
 
У Азимута еще недавно на FR были все борта. Теперь двух (80 и 85) нет за последнюю неделю. Это 1/4 парка, не мало. Нет рейсов чтобы загрузить в зимнем расписании? Сломались? Во Внуково закончились слоты (С) один местный юзер?

Для ТО как-то рановато, машины переданы чуть более года назад (июль-август 2017) - да и выпущены всего полтора года назад
Я понимаю, что сейчас будет флуд, но уж извините.
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?
Ваш последний пост просто хлещет желчью. Чем он вас так обидел?
Это уже выходит за рамки критики.
 
Я понимаю, что сейчас будет флуд, но уж извините.
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?
Ваш последний пост просто хлещет желчью. Чем он вас так обидел?
Это уже выходит за рамки критики.
Что то про тайцев и проблемы с двигателями на 787 все молчат, но любой мало мальский косяк SSJ преподносится как трагедия национального масштаба.
 
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?
Ваш последний пост просто хлещет желчью. Чем он вас так обидел?
Я думаю, что ничего не сделал, просто есть ряд людей упорно считающих, что виноваты все, кроме ГСС. Хотя людям в отрасли, и даже не в отрасли, но со схожем инженерным профилем, давно все очевидно. История с City jet это подтверждает.
И сарказм по поводу «закончились слоты» им тоже понятен ;)

#ау
 
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?

Он не делал ничего плохого. Самолёт сам по себе хороший, просто нам надо скромней быть в оценке наших успехов в международном масштабе и не будет никакой желчи. Верней ее и так нет. Просто сарказм. Рукава ещё засучить повыше можно. А то сделать хотим грозу... Далее по песне Аллы Борисовны.

Что то про тайцев и проблемы с двигателями на 787 все молчат,
Давайте обсудим тайцев ...нет , обсудим 787 вообще. Сколько их, где и как летают. Тогда можно перенести на ssj.

Иными словами, обсудить тайцев и 787, это тоже самое, что обсудить проблемы эксплуатации суперджета в МЧС или Бурятских линиях (в плане процентного соотношения количества самолётов в компании и всех выпущенных)

И не надо забывать, что Боинг со своими успешными проектами имеет право на ошибку больше, чем мы. Наша ошибка может отбросить тень на весь наш авиапром, если ещё не отбросила (по мс-21 посмотрим, сколько за ним выстроятся. Хотя мы и там уже успели себя в грудь постучать, но ничего не сделать..пока что ) , а стоящие тайцы на 787 никак не влияют на сотни 737, 777, как впрочем и на сам проект 787.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолёт сам по себе хороший, просто нам надо скромней быть в оценке наших успехов в международном масштабе и не будет никакой желчи
ПМСМ, скромнее надо быть не только в оценках успехов, но и в оценках неудач. В принципе скромнее надо быть. Саркастические набросы также убоги как рассуждения, что мы обошли Эмбраер.
 
Назад