SSJ в эксплуатации (Азимут)

Сегодня 89095 перелетел в КРР - Азимут получил свой 8-й SSJ
официоз:
 
Руководство по эксплуатации СНО не является CMM. CMM - это документ по обслуживанию/ремонту компонентов самого ВС, то есть составляющих типовой конструкции. И да, CMM очень даже часто применяется при ремонте/обслуживании компонентов из 25 главы. Но это на иномарках. На Сухом эти работы внесли в АММ.
 
Реакции: EYKD
"Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел."

Жизнь постепенно поправит заявления... без основных пассажиропотоков (Москва, Питер) им не выжить. ИМХО.
 
И тем не менее когда полеты в две столицы являются способом поддержки штанов всяко лучше, чем когда полеты через Москву являются единственным способом добраться из одного региона в другой.
 
Стоимость билета самолета стала сопоставима с ж/д, а также прочие ньюансы из отзывов пассажиров

https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d13150559-Reviews-Azimuth



Самолет понравился, приземлялись идеально
Ростов-на-Дону - Москва


Полет прошел хорошо. Все вовремя. Экипажу спасибо.
Сочи - Ростов-на-Дону

 
Последнее редактирование:

https://zen.yandex.ru/media/bortpro...ossiiskie-superdjety-5b217d179f4347a935af3cf4

В статье есть ссылка на статью в Ведомостях. Но в статье в Ведомостях таких слов Ванцева нет. Видимо требуется платная подписка. В Интернете есть полный текст интервью тут (Пишут, что оригинал - Ведомости) http://rucompromat.com/articles/vit..._aeroport_vnukovo_nahoditsya_v_horoshem_meste

Итак более подробно
 
Последнее редактирование:
99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100
А благодаря чему еще?У них же один тип
к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами.
Не понял этого пассажа. Насколько мне помнится, на момент ввода SSJ в эксплуатацию тренажеры были у ГСС в Жуковском, у Аэрофлота в Шереметьево и в Венеции у SJI. В чем проблема с тренажерами?Или лишь бы что ляпнуть...
 
Подправил свой пост -добавил выдержку из полного текста. В полном тексте тренажеров нет.
 
Можно немножко "оживить" тему?

Бразильские болельщики, которые вместо того, чтобы внимательно смотреть инструктаж по безопасности, начали "болеть" за стюардессу, летели на Суперджете "Азимута" RA-89036 (заводской 95070).

https://www.metronews.ru/novosti/ru...ete-iz-za-zheltogo-spaszhileta-video-1423907/

На одном англоязычном форуме какой-то остряк пошутил: "Я на их месте не пренебрегал бы инструктажем, летя на русском самолёте".
 
- Какой у вас среднесуточный налет?

- Среднесуточный налет у нас порядка шести с половиной часов в сутки. Наверное кажется, что он не очень большой, но у нас такая специфика полетов — это не трансатлантические рейсы. У нас короткие рейсы, где плечо составляет около часа полета. Соответственно, невозможно налетать одиннадцать часов в сутки. Однако мы планируем в следующем году довести налет на самолетах до более восьми часов в сутки.

https://www.aex.ru/docs/2/2018/9/27/2809/
 
У Азимута еще недавно на FR были все борта. Теперь двух (80 и 85) нет за последнюю неделю. Это 1/4 парка, не мало. Нет рейсов чтобы загрузить в зимнем расписании? Сломались? Во Внуково закончились слоты (С) один местный юзер?

Для ТО как-то рановато, машины переданы чуть более года назад (июль-август 2017) - да и выпущены всего полтора года назад
 
Я понимаю, что сейчас будет флуд, но уж извините.
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?
Ваш последний пост просто хлещет желчью. Чем он вас так обидел?
Это уже выходит за рамки критики.
 
Что то про тайцев и проблемы с двигателями на 787 все молчат, но любой мало мальский косяк SSJ преподносится как трагедия национального масштаба.
 
Я думаю, что ничего не сделал, просто есть ряд людей упорно считающих, что виноваты все, кроме ГСС. Хотя людям в отрасли, и даже не в отрасли, но со схожем инженерным профилем, давно все очевидно. История с City jet это подтверждает.
И сарказм по поводу «закончились слоты» им тоже понятен

#ау
 
Brab, что конкретно вам плохого сделал SSJ?

Он не делал ничего плохого. Самолёт сам по себе хороший, просто нам надо скромней быть в оценке наших успехов в международном масштабе и не будет никакой желчи. Верней ее и так нет. Просто сарказм. Рукава ещё засучить повыше можно. А то сделать хотим грозу... Далее по песне Аллы Борисовны.

Что то про тайцев и проблемы с двигателями на 787 все молчат,
Давайте обсудим тайцев ...нет , обсудим 787 вообще. Сколько их, где и как летают. Тогда можно перенести на ssj.

Иными словами, обсудить тайцев и 787, это тоже самое, что обсудить проблемы эксплуатации суперджета в МЧС или Бурятских линиях (в плане процентного соотношения количества самолётов в компании и всех выпущенных)

И не надо забывать, что Боинг со своими успешными проектами имеет право на ошибку больше, чем мы. Наша ошибка может отбросить тень на весь наш авиапром, если ещё не отбросила (по мс-21 посмотрим, сколько за ним выстроятся. Хотя мы и там уже успели себя в грудь постучать, но ничего не сделать..пока что ) , а стоящие тайцы на 787 никак не влияют на сотни 737, 777, как впрочем и на сам проект 787.
 
Последнее редактирование:
ПМСМ, скромнее надо быть не только в оценках успехов, но и в оценках неудач. В принципе скромнее надо быть. Саркастические набросы также убоги как рассуждения, что мы обошли Эмбраер.