Планы полётов RA-89053
http://travelfoxes.livejournal.com/23305.html
http://travelfoxes.livejournal.com/23305.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чартеры по факту будут летать. Как Победа вначале летала.А как они собрались открывать регулярные рейсы если у них всего 5 бортов, из которых часть "салон". Еще SSJ будут брать?
А как же http://atlas-jet.ru/flot.html ?у них всего 5 бортов
Мурманск поправилтабличку кто-бы поправил
Хотят купить SSJ 100 "LR" что ли?регулярного авиасообщения между Тувой и столицей России…
после введения в строй новых самолетов с большим объемом топливных баков рейс будет прямой без дозаправок
У Сухого по прайсу занижена дальность. 25 тонн пустой + 10 тонн паксы + 10 тонн керосин = 45 тонн. Расход топлива уже приводили - около 1500 кг/час, что эквивалентно 2000 кг / 1000 км. Таким образом дальность Бешки 5000 км. До Кызыла нужно 8 тонн керосина, т.е. дежурная дальность 4000 км. А ЛеРка может из Москвы в место рождения без дозаправки долететь. Или на этом маршруте:Расстояние Москва-Кызыл по карте 3650 км + 300 км до запасного аэродрома в Абакане. SSJ 100 "B" с полным салоном без дозаправки не сможет, а вот "LR" — без проблем.
4700 км - Бешка преодалеет, но лучше ЛеРку ставить-Кемерово-Прага-Кемерово-
"1500 кг/час" — видимо, цифра из статьи Расход топлива на Викидоте — средний расход топлива на эшелоне в одном конкретном полёте в Тикси. При взлёте, наборе высоты, снижении и посадке расход выше; кроме того, в расчёт максимальной дальности полёта закладываются ещё 30 минут "кружения" над аэродромом посадки.У Сухого по прайсу занижена дальность
Расход топлива уже приводили - около 1500 кг/час
Интересно куда ...