SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Реклама
Последнее редактирование:
Новое направление для "Газпромавиа"

89020.jpg
 
89018 облётывается после полуторамесячного простоя.
89031 прибыл в Остафьево из Раменского.
28-го планируется рейс в Томск-Якутск
 
Последнее редактирование:
Официоз про RA-89031

26 августа 2014 г. состоялась передача очередного самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range российской авиакомпании «Газпром авиа». SSJ100 с бортовым номером RA-89031 перелетел из Центра передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) к месту базирования авиакомпании «Газпром авиа» в Международный аэропорт бизнес-авиации города Москвы «Остафьево». SSJ100 (RA-89031) стал шестым ВС данного типа в парке авиакомпании.

Авиакомпания «Газпром авиа» на самолетах SSJ100 LR выполняет полеты по внутренним и международным направлениям в города Советский, Белгород, Новый Уренгой, Надым, Белоярский, Екатеринбург, Каракалпакстан, а также в европейские города Брюссель, Гроссето, на остров Кефалония.
 
По собственным подсчётам, за первые полгода коммерческой эксплуатации все SSJ Газпромавиа налетали чуть меньше 500 часов и 180 циклов.
Видно, что ввод идёт сложно. Да и попутно ряд исторических направлений типа Петербург-Новый Уренгой благополучно слиты конкурентам.
89020 неужто в Сургуте застряла с 25 августа?
 
Последнее редактирование:
Живу в Белоярском. Два раза летел SSJ. Один раз сидел на последнем ряду. Там в полу какой-то люк, и стык коврового покрытия. В этом месте на полу образовался большой выступ и тележка с питанием постоянно застревала. Бортпроводники преодолевали этот барьер с большим трудом. Про то, что ввод идет сложно, подтверждает факт что в Белоярский летают в качестве пассажиров 2 инженера для обслуживания. Инфа от компетентного источника в аэропорту. Однажды в Белоярском наблюдал уход на второй круг. Как потом выяснилось, был сбой бортового компьютера. Рейс из Белоярского был задержан часов на 5, пока спецы лечили компьютер. Инфа от источников в аэропорту.
 
Реклама
Эээ... боюсь ошибиться, в предположении что Вы хотели сказать, потому прошу уточнения — Вы о нём к чему упомянули? О чём это, по-Вашему, говорит?
О недостатках толи конструкции, толи об огрехах сборки. С одной стороны немного выступает люк. С другой стороны именно в этом месте стык коврового покрытия. В итоге при каждом наезде тележки с бортпитанием, тележка сначала норовила перевернуться вперед. Бортпроводник ее ловит сверху руками. Потом ногой толкает телегу внизу, чтобы переехать барьер, ибо толкая руками, переехать барьер невозможно. И так при каждом проезде. Если это норма - то Суперджет лучший самоль в мире!:)


---------- Добавлено в 17:17 ----------


В компетенции ГИ АП-аэропортовое (все что на земле) хозяйство.:)
Я в курсе. Но вы считаете он больше ничего не видит и не в курсе, что происходит в аэропорту? В котором максимум 5 рейсов в день?:)
 
Люк для входа в салон из заднего бго действительно есть.:) Вот только он под ковром, насколько я помню
 
уход на второй круг наблюдал сам
Ушел почти от самой полосы.
Ну, и какие технические причины самолёта могут заставить уйти на второй "почти от самой полосы"? Двигатели самопроизвольно вышли на взлётный или автопилот самостоятельно включился на уход? :)
 
Ну, вот, никак не могу себе представить техническую причину ухода "почти от земли". Если они уже находятся, например, над торцом, то что бы не произошло, быстрее и безопасней сесть (осталось 7...10секунд), чем уйти на второй круг с отказом и сразу сесть (они прям за эти 5...10 минут всё устранили?).
Т.ч., ПМСМ, что то темнит Ваш приятель. :)


Ваше мнение опровергли 29 декабря 2012 года в а/п "Внуково"
 
Я вам и сказал в тему. Если до вас не доходит, это глубоко ваши проблемы. А именно 29.12.12 была ситуация когда экипаж, уйдя на второй круг с полосы, мог предотвратить катастрофу. Но вам, с вашим самомнением, этого ни понять, тут же ССЖ тронули, вот все фантики и перевозбудились.

Так, на вскидку, что должен делать экипаж, если после касания полосы загораются табло "отказ тормозов" "отказ реверса"...
 
Я вам и сказал в тему. Если до вас не доходит, это глубоко ваши проблемы. А именно 29.12.12 была ситуация когда экипаж, уйдя на второй круг с полосы, мог предотвратить катастрофу. Но вам, с вашим самомнением, этого ни понять, тут же ССЖ тронули, вот все фантики и перевозбудились.
Отчёт вот тут: http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-64047.pdf
Удачи в понимании. Она понадобится.
 
Реклама
Назад