SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Неизвестна дата перегона 031 в Остафьево?
 
Новое направление для "Газпромавиа"

 
89018 облётывается после полуторамесячного простоя.
89031 прибыл в Остафьево из Раменского.
28-го планируется рейс в Томск-Якутск
 
Последнее редактирование:
Официоз про RA-89031

26 августа 2014 г. состоялась передача очередного самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range российской авиакомпании «Газпром авиа». SSJ100 с бортовым номером RA-89031 перелетел из Центра передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) к месту базирования авиакомпании «Газпром авиа» в Международный аэропорт бизнес-авиации города Москвы «Остафьево». SSJ100 (RA-89031) стал шестым ВС данного типа в парке авиакомпании.

Авиакомпания «Газпром авиа» на самолетах SSJ100 LR выполняет полеты по внутренним и международным направлениям в города Советский, Белгород, Новый Уренгой, Надым, Белоярский, Екатеринбург, Каракалпакстан, а также в европейские города Брюссель, Гроссето, на остров Кефалония.
 
По собственным подсчётам, за первые полгода коммерческой эксплуатации все SSJ Газпромавиа налетали чуть меньше 500 часов и 180 циклов.
Видно, что ввод идёт сложно. Да и попутно ряд исторических направлений типа Петербург-Новый Уренгой благополучно слиты конкурентам.
89020 неужто в Сургуте застряла с 25 августа?
 
Последнее редактирование:
Живу в Белоярском. Два раза летел SSJ. Один раз сидел на последнем ряду. Там в полу какой-то люк, и стык коврового покрытия. В этом месте на полу образовался большой выступ и тележка с питанием постоянно застревала. Бортпроводники преодолевали этот барьер с большим трудом. Про то, что ввод идет сложно, подтверждает факт что в Белоярский летают в качестве пассажиров 2 инженера для обслуживания. Инфа от компетентного источника в аэропорту. Однажды в Белоярском наблюдал уход на второй круг. Как потом выяснилось, был сбой бортового компьютера. Рейс из Белоярского был задержан часов на 5, пока спецы лечили компьютер. Инфа от источников в аэропорту.
 
О недостатках толи конструкции, толи об огрехах сборки. С одной стороны немного выступает люк. С другой стороны именно в этом месте стык коврового покрытия. В итоге при каждом наезде тележки с бортпитанием, тележка сначала норовила перевернуться вперед. Бортпроводник ее ловит сверху руками. Потом ногой толкает телегу внизу, чтобы переехать барьер, ибо толкая руками, переехать барьер невозможно. И так при каждом проезде. Если это норма - то Суперджет лучший самоль в мире!


---------- Добавлено в 17:17 ----------


В компетенции ГИ АП-аэропортовое (все что на земле) хозяйство.
Я в курсе. Но вы считаете он больше ничего не видит и не в курсе, что происходит в аэропорту? В котором максимум 5 рейсов в день?
 
Люк для входа в салон из заднего бго действительно есть. Вот только он под ковром, насколько я помню
 
уход на второй круг наблюдал сам
Ушел почти от самой полосы.
Ну, и какие технические причины самолёта могут заставить уйти на второй "почти от самой полосы"? Двигатели самопроизвольно вышли на взлётный или автопилот самостоятельно включился на уход?
 


Ваше мнение опровергли 29 декабря 2012 года в а/п "Внуково"
 
Я вам и сказал в тему. Если до вас не доходит, это глубоко ваши проблемы. А именно 29.12.12 была ситуация когда экипаж, уйдя на второй круг с полосы, мог предотвратить катастрофу. Но вам, с вашим самомнением, этого ни понять, тут же ССЖ тронули, вот все фантики и перевозбудились.

Так, на вскидку, что должен делать экипаж, если после касания полосы загораются табло "отказ тормозов" "отказ реверса"...
 
Отчёт вот тут: http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-64047.pdf
Удачи в понимании. Она понадобится.
 
29-я вчера-сегодня летает Шереметьево-Череповец с ХК Динамо.