Ямал получил 6 новых (правда не все в 2016) и собирался по мнению лизингодателя ГТЛК получить ещё 10 в 2017.
На сайте госзакупок лежат
материалы по кредитному договору ГТЛК для приобретения всех 32 SSJ по известному контракту с ГСС от 1 июня 2015, с соответствующим графиком поставок (эту тему подробно анализировал ув.
Алексей в соседней ветке в начале года), из которых следует, что первые 10 машин - это уже поставленные в 2015-2016 гг. ранее выпущенные машины (экс-АФЛ, ЮТэйр и т.п.), следующие 13 с поставкой в дек 2016 - апр 2017, судя по конфигурации салона, - ямальские (это кол-во соответствует процитированному Вами декабрьскому пресс-релизу ГТЛК о контракте с Ямалом на 13 штук), и еще 9 штук 100-местных ЛРов с поставкой в апр - окт 2017, видимо, предназначались для других а/к (ИрАэро, Азимут).
Из 13 ямальских 6 планировалось поставить еще в декабре 2016 (фактически, как мы знаем, поступили в эксплуатацию в феврале 2017), остальные 7 - в течение янв-апр 2017. Эти 7 пока еще не поставлены. Ждем-с.
Из оставшихся 9 новых ГТЛКшных известно о 4 поставленных в апр-июне 2017 в ИрАэро (95119, 95121,95124, 95126) и 3 - в Азимут в июле-сент 2017 (95128, 95129, 95123) = итого 7.
Т.о. остаются пока не поставленными 7, планировавшихся в Ямал, и 2 - еще кому-то. Из этих 9 на сегодня уже облетаны (а некоторые уже и кастомизированы) 8: 5 изначально ГТЛКшных -95131, 95134, 95136, 95140, 95143 и 3 бывших экспортных - 95125, 95127, 95130.
Кроме того, согласно тому же сайту госзакупок, у ГТЛК есть
договор с ГСС на поставку еще 4 SSJ в марте-мае 2018 (это, предположительно, вторая четверка для Азимута)