SSJ в эксплуатации (Ямал)

ГСС хотел год назад отгрузить ещё 10 SSJ Ямал до конца этого года.

Что слышно?
Ну год не закончился еще, а в реестре 8 взлетевших бортов с приставкой ГСС. Так что может и отгрузят. Другое дело куда Ямалу на них летать? У них и имеющиеся борта не сказать чтобы особо загружены рейсами
 
Борта должны прибыль приносить, а не быть загруженными, не правда ли?
 
ГСС хотел год назад отгрузить ещё 10 SSJ Ямал до конца этого года.

Что слышно?
Посмотрел годовой отчет за 2016 год, там говорится о получении 12 бортов в 2017, т.е. должны придти еще 8. При этом есть плохая новость для Ямала - в Салехард полетел АФЛ, цены вне сезона упали до 10К (S7 на некоторые даты и по 7 продает). Мне кажется что зимой найти рейсы под 8 новых самолетов будет не так просто, так что получение части бортов скорее всего сдвинут на 2018
 
Я исходил из этой информации от ГТЛК:
http://www.ato.ru/content/park-aviakompanii-yamal-uvelichilsya-do-devyati-ssj-100?sea=29720

https://www.gtlk.ru/press_room/news...iakompaniya-YAmal-podpisali-tverdyj-kontrakt/
 
Alena_,
95115 RA-89072
первый полет в К-н-А 07.10.2016
поставлен (перелетел на базу авиакомпании) 22.02.2017
 
В феврале же 6 уже получили новых, правда в августе два из трех прошлогодних вернули (89034 в ИрАэро теперь летает, 89036 - в Азимуте; третий, 89035, пока остается в Ямале и продолжает летать) - итого на сегодня есть 7
 
Реакции: brab
С зимнего расписания начинают летать из давно обещанного Кольцово
дневной SVX-OVB-KJA ежедневно
ночной SVX-MSQ 3 р/н

и встречные дневные NUX-SLY-SVX и наоборот 4 р/н

До этого летали на CRJ
в Минск новый рейс
 
https://www.gtlk.ru/press_room/news...iakompaniya-YAmal-podpisali-tverdyj-kontrakt/
Ямал получил 6 новых (правда не все в 2016) и собирался по мнению лизингодателя ГТЛК получить ещё 10 в 2017.

Сейчас летает да, 7. 035 почему-то не отдали в Азимут.

И мой вопрос был - получат ещё в этом году 10 SSJ или изменились планы Ямал?
Физически готовые SSJ есть в наличии.
 
На сайте госзакупок лежат материалы по кредитному договору ГТЛК для приобретения всех 32 SSJ по известному контракту с ГСС от 1 июня 2015, с соответствующим графиком поставок (эту тему подробно анализировал ув. Алексей в соседней ветке в начале года), из которых следует, что первые 10 машин - это уже поставленные в 2015-2016 гг. ранее выпущенные машины (экс-АФЛ, ЮТэйр и т.п.), следующие 13 с поставкой в дек 2016 - апр 2017, судя по конфигурации салона, - ямальские (это кол-во соответствует процитированному Вами декабрьскому пресс-релизу ГТЛК о контракте с Ямалом на 13 штук), и еще 9 штук 100-местных ЛРов с поставкой в апр - окт 2017, видимо, предназначались для других а/к (ИрАэро, Азимут).
Из 13 ямальских 6 планировалось поставить еще в декабре 2016 (фактически, как мы знаем, поступили в эксплуатацию в феврале 2017), остальные 7 - в течение янв-апр 2017. Эти 7 пока еще не поставлены. Ждем-с.
Из оставшихся 9 новых ГТЛКшных известно о 4 поставленных в апр-июне 2017 в ИрАэро (95119, 95121,95124, 95126) и 3 - в Азимут в июле-сент 2017 (95128, 95129, 95123) = итого 7.
Т.о. остаются пока не поставленными 7, планировавшихся в Ямал, и 2 - еще кому-то. Из этих 9 на сегодня уже облетаны (а некоторые уже и кастомизированы) 8: 5 изначально ГТЛКшных -95131, 95134, 95136, 95140, 95143 и 3 бывших экспортных - 95125, 95127, 95130.
Кроме того, согласно тому же сайту госзакупок, у ГТЛК есть договор с ГСС на поставку еще 4 SSJ в марте-мае 2018 (это, предположительно, вторая четверка для Азимута)
 
A.F., в сообщении ГТЛК написано:

«Авиакомпания «Ямал» является нашим стратегическим партнером. Еще на авиасалоне МАКС в 2015 году мы заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ-100. В текущем году мы передали авиакомпании 3 SSJ-100, до конца года поставим еще 6 машин. В 2017 году планируем поставить «Ямалу» 10 SSJ-100», - отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.»

Передали 3, до конца 2016 поставим ЕЩЁ 6. Поставили.
В 2017 планируем поставить 10.
Итого 19. Ждём оставшиеся 10.

Из 9 поставленных отдали 2 Азимут. Ждём третьего (035).
 
Иван8400, обещать - не значит жениться. В смысле того, что "планируем", это не значит, что на все заключены договора. А про договора я изложил. Были договора сначала на 3 штуки сроком на 1 год (2 из которых Ямал уже вернул, а ГТЛК перепоставила другим а/к) и затем еще в конце прошлого года долгосрочный (ЕМНИП на 12 лет) - на 13 штук - см.заголовок цитируемого Вами релиза.
Из 9 поставленных отдали 2 Азимут. Ждём третьего (035).
Не 2 в Азимут, а один в Азимут, другой - в ИрАэро. Третий наверно тоже кому-то передадут вскоре, но не факт, что в Азимут (он же следующие 4 вроде бы ждет только в 2018)
 
Реакции: hz
Ну и хорошо. Всего осталось 7 отдать и один принять обратно тогда.

А договор на третий Ямал продлил получается. Правильно?
 
Иван8400, ну наверно продлил, раз пока продолжает летать. Первые 2 кстати тоже летали больше года (поступили в эксплуатацию в марте-мае 2016, ушли в августе 2017)
 
Вообще ждем официальной новости о базировании трех SSJ от Ямала в новом для них базовом аэропорту и открытии рейсов из него.
Соответственно, под это расширение возможно будут новые поставки.