Ну год не закончился еще, а в реестре 8 взлетевших бортов с приставкой ГСС. Так что может и отгрузят. Другое дело куда Ямалу на них летать? У них и имеющиеся борта не сказать чтобы особо загружены рейсамиГСС хотел год назад отгрузить ещё 10 SSJ Ямал до конца этого года.
Что слышно?
Ну есть ямал вслед за АФЛ изобрел способ получения прибыли от стоящих бортов то можно и так сказатьБорта должны прибыль приносить, а не быть загруженными, не правда ли?
Посмотрел годовой отчет за 2016 год, там говорится о получении 12 бортов в 2017, т.е. должны придти еще 8. При этом есть плохая новость для Ямала - в Салехард полетел АФЛ, цены вне сезона упали до 10К (S7 на некоторые даты и по 7 продает). Мне кажется что зимой найти рейсы под 8 новых самолетов будет не так просто, так что получение части бортов скорее всего сдвинут на 2018ГСС хотел год назад отгрузить ещё 10 SSJ Ямал до конца этого года.
Что слышно?
Я исходил из этой информации от ГТЛК:Посмотрел годовой отчет за 2016 год, там говорится о получении 12 бортов в 2017, т.е. должны придти еще 8. При этом есть плохая новость для Ямала - в Салехард полетел АФЛ, цены вне сезона упали до 10К (S7 на некоторые даты и по 7 продает). Мне кажется что зимой найти рейсы под 8 новых самолетов будет не так просто, так что получение части бортов скорее всего сдвинут на 2018
В феврале же 6 уже получили новых, правда в августе два из трех прошлогодних вернули (89034 в ИрАэро теперь летает, 89036 - в Азимуте; третий, 89035, пока остается в Ямале и продолжает летать) - итого на сегодня есть 7Посмотрел годовой отчет за 2016 год, там говорится о получении 12 бортов в 2017, т.е. должны придти еще 8.
https://www.gtlk.ru/press_room/news...iakompaniya-YAmal-podpisali-tverdyj-kontrakt/В феврале же 6 уже получили новых, правда в августе два из трех прошлогодних вернули (89034 в ИрАэро теперь летает, 89036 - в Азимуте; третий, 89035, пока остается в Ямале и продолжает летать) - итого на сегодня есть 7
На сайте госзакупок лежат материалы по кредитному договору ГТЛК для приобретения всех 32 SSJ по известному контракту с ГСС от 1 июня 2015, с соответствующим графиком поставок (эту тему подробно анализировал ув. Алексей в соседней ветке в начале года), из которых следует, что первые 10 машин - это уже поставленные в 2015-2016 гг. ранее выпущенные машины (экс-АФЛ, ЮТэйр и т.п.), следующие 13 с поставкой в дек 2016 - апр 2017, судя по конфигурации салона, - ямальские (это кол-во соответствует процитированному Вами декабрьскому пресс-релизу ГТЛК о контракте с Ямалом на 13 штук), и еще 9 штук 100-местных ЛРов с поставкой в апр - окт 2017, видимо, предназначались для других а/к (ИрАэро, Азимут).Ямал получил 6 новых (правда не все в 2016) и собирался по мнению лизингодателя ГТЛК получить ещё 10 в 2017.
Не 2 в Азимут, а один в Азимут, другой - в ИрАэро. Третий наверно тоже кому-то передадут вскоре, но не факт, что в Азимут (он же следующие 4 вроде бы ждет только в 2018)Из 9 поставленных отдали 2 Азимут. Ждём третьего (035).
Ну и хорошо. Всего осталось 7 отдать и один принять обратно тогда.Иван8400, обещать - не значит жениться. В смысле того, что "планируем", это не значит, что на все заключены договора. А про договора я изложил. Были договора сначала на 3 штуки сроком на 1 год (2 из которых Ямал уже вернул, а ГТЛК перепоставила другим а/к) и затем еще в конце прошлого года долгосрочный (ЕМНИП на 12 лет) - на 13 штук - см.заголовок цитируемого Вами релиза.
Не 2 в Азимут, а один в Азимут, другой - в ИрАэро. Третий наверно тоже кому-то передадут вскоре, но не факт, что в Азимут (он же следующие 4 вроде бы ждет только в 2018)
13089088 - интересный номер для перегона95130/89088 для «Ямала» готов к перелету в Жуковский. Беленький, б/н 13089088