SSJ в эксплуатации (Россия)


Официальный представитель компании "Россия" Сергей Стариков:
 
89022

 
Из сегодняшнего репортажа России-24:
97027 - это видимо взлетевший в январе 95221? Раньше вроде не попадалось, кому он пойдет. "Бологое"

и чтоб уж 2 раза не вставать, оттуда же - азимутовский 95222/97028 "Архыз":

Но самое любопытное - в дальнем левом углу. Судя по характерной окраске носа - это экс-Лао 95026 (RDPL-34195) 2012 года рождения, вернувшийся из Лаоса еще летом 2016 года и получивший вскоре российскую регистрацию RA-89074. Раз появился в ангаре (а летом во время МАКСа его там не было, видимо грустил тогда еще на улице) - значит, может еще есть шанс у него вернуться в небо?
 
Когда-то же это должно было случиться
 
Было такое. Грустили там на улице шесть бортов когда летом на МАКСе был. Было далековато, поэтому номеров не разглядел
 
А мы продолжаем продолжать. Заметно уменьшилось количество давящих бетон неделями и увеличилось летающих в этот день. Практически в разы увеличился налет и количество рейсов. Также вырос средний полет, теперь полеты в 3 или в 4 часа для ССЖ а/к Россия не редкость.
17.02.2022​
24.03.2022​
14.04.2022​
26.05.2022​
Парк, шт
67​
67​
67​
69​
Не летают больше недели, шт
15​
17​
17​
8​
Летало в этот день, шт
27​
24​
32​
46​
Налет, ч
156,2​
107,6​
180,8​
294,9​
Рейсов, шт
88​
61​
99​
151​
Налет на борт, ч
2,3​
1,6​
2,7​
4,27​
Рейсов на борт, шт
1,3​
0,9​
1,47​
2,18​
Средний полет, ч:мин
1:46​
1:45​
1:49​
1:57​
 
Петух, клюющий в мягкое место, способен творить чудеса.
# автоудаление
 
Рейс питер-самара, привезли к рыбинску (176), подержали в автобусе минут 15 и увезли обратно. Официальная информация - самолет не исправен, замена.

Я в курсе что любой самолет может сломаться - но вот за >200 полетов такого не было ни разу. А тут борт уже с погруженным багажом приказал долго жить.
 
А ещё бывает на разбеге. Там и пассажиры уже.
У меня было, когда посадили в самолет, начали руление и вдруг двигатели встали оба, выключилось все в салоне.
От всу не запустились - отбуксировали обратно, запитались от земли, через полчаса - вторая попытка. Борт не суперждет, компания Азиана.
Ну вот - а вдруг двигатели выключились бы не на рулежке, а уже на взлете?, но японцы дисциплинированы - паники не было.
#ау
 
У меня возврат на А320 в Шереметьево, в прошлом году, по вибрации в двигателе. Месяц назад 738 возврат в Шереметьево по причине не исправной антиюзовой системы, тк по возвращению борта в SVO ожидался дождь. В обоих случаях замена борта и повторный вылет. На SSJ один раз высадка из готово к рулению борта. Это «железка» и она иногда ломается.
 
Новосибирск-Анталья, а/к Россия, лет 5 назад. Всех рассадили в самолете 747го, а потом отправили назад на выход в аэропорт. Сказали кондиционер сломался. Чинили 5 часов, потом в тот же самолет посадили и полетели.
 
Речь о том, что ломаются все, это не особенность SSJ.