SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Тему может стоит перенести в юмор? Добавить сравнение с сапсаном, и двухэтажным автобусом сетра 1990 г.в, он тоже снят с производства :D
#ау
 
У каждого самолета есть свои плюсы и минусы
Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
 
Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
Они дилетанты в авиации и не понимают этого, писать здесь пустая трата времени, я удаляюсь.
 
Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
Нет, это не защита супера. Просто когда читаешь какой хороший этот ан-148 самолет, и как в нем все было сделано замечательно, и вы все не понимаете, а я знаю! Это звучит странно. А когда показываешь "особенности" которые не делают его таким замечательным, звучит сакраментальное про "диванных экспертов" и "вы не знаете Я знаю". По сути ан-148 весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно. Этот проект не был ни кому не нужен, и прежде всего своей стране. Но удачно попав в политическую конъюнктуру получил право на жизнь. При этом я помню как полились говна от проплаченных журналистов на конкурента. А потом как подпитка из России кончилась он и стал тем чем и являлся, никому не нужным самолетом. Что мешает производить его на Украине, хотя бы для своих авиакомпаний? Что мешает проводить модернизации и улучшения? Где-то недавно выкладывали фотку из цеха сборки на Украине как полусобранные 148 стоят в том же виде что и в 15 году. Поэтому не в защиту SSJ, а ради объективности.
 
весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно
А никто и не говорил. Разве что да, произведенные на постсоветском пространстве, эти самоли достойны уважения и слово средненький в мировом авиапроме звучит весьма достойно И очень жаль что Антонов зарубили в угоду политесу. Нашлась бы своя ниша
 
Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.
Вы просто со своего дивана не видите, что экономия на топливе в ближайшем будущем уйдет в небытие.. А больше там экономить нен

Вот если человек монтёр, то это никак из него не вывести. Понимать бизнес он не сможет.

Пустые кресла сами по себе не имеют значения. Имеет значение полная себестоимость рейса каждого типа. Если себестоимость рейса А319 и А320 отличается на считанные проценты, то никого пустые кресла в А320 не беспокоят и А319 теряет смысл в принципе.

Аналогично и с ссж. Если ссж75 не даст серьёзной экономии, то никакого смысла в нём нет. Проще возить пустые кресла в ссж95.
Все правильно. Но если вспомнить про "потенциальный заказ" (специально в кавычки взял) на 50 шт SSJ75 от S7, там вопрос не только по вместимости стоял. Были ещё требования по ограничению MTOW 40т. А это уже не только экономия по топливу, аэронавигационные и аэропортовые сборы и ещё по мелочи. А курочка, как известно, по зёрнышку клюет.

PS: Вот тут буквально пару страниц назад рассуждали, что трап весом в 200кг - это какие же " бешенные потери" на топливной эффективности....
 
Реклама
Нашлась бы своя ниша
Вот с таким подходом, людей причастных к разработке самолётов, надо сразу в таксисты, замещать гастарбайтеров, которые сейчас убудут в свои солнечные и не очень страны.
Vladimir-75, тут общая нехватка на форуме экономистов от авиакомпаний, тех кто реальные затраты считает, делает выводы и создает основу принимаемых авиационных решений. У вас в сообщении есть логика.
Я не экономист от авиакомпании, а сообщать, что мне сообщил соответствующий сотрудник авиакомпании, не корректно. Да и может где-то не так понял, не так интерпритировал.
Но пример, сильно отвлеченный, но имеющий смысл приведу. В одной из крупнейших российских компаний есть распределительные центры. В рц есть зоны с температурами ниже -18, есть 0 -4/5 С. И на протяжении многих лет на РЦ площадью с хороший жилой комплекс на ночь в смену оставался холодильщик, который отвечал за исправность системы, следил за утечками фреона и тп. ЗП, скажем, у холодильщика 30 тыс руб. Но на большом совещании руководителям таких РЦ сказали увольняйте холодильщиков, будем работать на аутсорсе. Ночью потечет холодильник - утром починят, пропавшие продукты в мусор. На вопрос а убытки? На что главный логист сказал - на средства экономии за счёт сокращено группы "холодильщики" компания получит высвобождение ххх млн рублей в год по России (все РЦ). Если я сейчас начну на эти средства покупать бананы в сезон, потом апельсины, потом мандарины в сезоны, то за 4 месяца из ххх млн получится 3 (ххх) млн. И я смогу выделить на новые холодильники и на бонусы акционерам.
Вот такие истории из жизни. Что думает парень на перроне, чеша репу перед неудобным лючком контроля масла CFM-56 никого не волнует.
 
Были ещё требования по ограничению MTOW 40т. А это уже не только экономия по топливу, аэронавигационные и аэропортовве сборы.
вопрос только как изменилась доля данных затрат за последние 10 лет и как изменится в ближайшем будущем. Один лишь пример что в пулково шли на затраты, чтобы увеличить кол-во кресел в ан148 до 83(?) говорит о том, что тяжелая экономика у 75мест.
я думаю, что с7 перейдет на 100местники, если карго будут успешно развивать. Багажники больше, грузов можно возить тоже больше.
 
Последнее редактирование:
Нет, это не защита супера. Просто когда читаешь какой хороший этот ан-148 самолет, и как в нем все было сделано замечательно, и вы все не понимаете, а я знаю! Это звучит странно. А когда показываешь "особенности" которые не делают его таким замечательным, звучит сакраментальное про "диванных экспертов" и "вы не знаете Я знаю". По сути ан-148 весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно. Этот проект не был ни кому не нужен, и прежде всего своей стране. Но удачно попав в политическую конъюнктуру получил право на жизнь. При этом я помню как полились говна от проплаченных журналистов на конкурента. А потом как подпитка из России кончилась он и стал тем чем и являлся, никому не нужным самолетом. Что мешает производить его на Украине, хотя бы для своих авиакомпаний? Что мешает проводить модернизации и улучшения? Где-то недавно выкладывали фотку из цеха сборки на Украине как полусобранные 148 стоят в том же виде что и в 15 году. Поэтому не в защиту SSJ, а ради объективности.
Какие Вы показали "особенности", которые не делают его замечательным? Как вообще Вы можете судить о самолете , называть его средненьким ,если Вы не изучали его , не эксплуатировали и судя по Вашим постам, не имеете к авиации никакого отношения?
А Суперджет не средненький? Что Вы нашли в нем выдающегося?
А упомянутое Вами дерьмо, льется только от вашего больного фан клуба, диванных любителей авиации.
Вам уже сотню раз сказали, что оба этих самолета прекрасно существовали бы в нашей авиации дополняя друг друга, но Вам все неимется.
Одна из крупнейших авиакомпаний страны в одном из крупнейших аэропортов успешно эксплуатировала этот тип. Он нравился экипажам, пассажирам и инженерному составу и отлично заменил Ту-134 на линиях, а Вы все поете свою нескончаемую песню.
Это все равно ,что я сечас зайду на форум подводников и начну рассуждать какие атомоходы лучше, а какие хуже.
Это смешно, господин хороший. И я отвечаю Вам только потому что мне скучновато на пляже, а так хоть какая то развлекуха.
 
Один лишь пример что в пулково шли на затраты, чтобы увеличить кол-во кресел в ан148 до 83(?) говорит о том, что тяжелая экономика у 75мест.
я думаю, что с7 перейдет на 100местники, если карго будут успешно развивать. Багажники больше, грузов можно возить тоже больше.
Эти кресла заполнялись редко, пассажирам стало неудобно потому что!!!
1.Убрали гардероб
2.Уменьшили расстояние между рядами.
Точно так же заказали Б767 на 307 кресел " как сельдь в бочке"
 
PS: Вот тут буквально пару страниц назад рассуждали, что трап весом в 200кг - это какие же " бешенные потери" на топливной эффективности....
200 кг на одном и том же самолёте - это одно. Мы здесь про разные самолёты. В то что диета доведет ссж до уровня Е170 я верю слабо.

А вот на сколько рейс на Е170 дешевле чем рейс на ссж95 - это прям интересно. К сожалению, этого не узнать.
 
Последнее редактирование:
Вот с таким подходом, людей причастных к разработке самолётов, надо сразу в таксисты, замещать гастарбайтеров, которые сейчас убудут в свои солнечные и не очень страны.
Валяйте. Коли сможете. Ну а не сможете, это пустопорожнее алала
 
Но пример, сильно отвлеченный, но имеющий смысл приведу
Абстрактные конструкции. Что для вас секрет что авиаконторы субсидируются. И не суть, эксплуатируют а или бэ. Суперджет или Антонов.
Ну а то что капиталист мать родную продаст ради извлечения прибыли, это уже притча во языцах
 
Из свеженького
........
— В СЛО есть два Ан-148 "родом" с Украины. Прекрасная машина, очень приятный салон, трехклассная компоновка. Только около двух месяцев назад оба самолета сломались. И пока починить невозможно. Потому что запчасти украинские, ремонтировать блоки нужно на Украине. Сейчас ищем пути решения, нашли в Таганроге у производителей Бе-200, которые тоже используют украинские детали, собираемся закупать такими обходными путями. Потому что украинцам тоже нужно зарабатывать. Так что сейчас проще каким-то частным фирмам находить компоненты....
 
200 кг на одном и том же самолёте - это одно. Мы здесь про разные самолёты. В то что диета доведет ссж до уровня Е170 я верю слабо.

А вот на сколько рейс на Е170 дешевле чем рейс на ссж95 - это прям интересно. К сожалению, этого не узнать.
Осмелюсь предположить, что рейс на Е170 несколько дешевле, чем на ssj100. Но с точки зрения экономики АК не это главное. Главное в простой формуле: Профит рейса = Выручка с рейса - Затраты на рейс. А дальше наполняйте эти 2 переменные цифрами (цена билета, коэф. Загрузки, расход топлива и т.д. и т.п.), замиксуйте динамическое ценообразование, подключите возможные потери из-за простоев, в общем не ограничивайте свою фантазию. По любому Е170 победит (тут кстати речь не только о направлениях между солидными миллионниками, а больше о Большой город - Провинциальный городок)....
 
Реклама
Назад