Ariec 71
Ariec 71
И на ан 2 тожеж.Видимо, на L-410 Вы не летали..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И на ан 2 тожеж.Видимо, на L-410 Вы не летали..
Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.У каждого самолета есть свои плюсы и минусы
Они дилетанты в авиации и не понимают этого, писать здесь пустая трата времени, я удаляюсь.Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
а на какие? на этом маршруте пытались боинги летать. ушли. с7 не поставило свои эмбраеры. руслайн не ставит свои црж.Это не спрос на 100 местные самолёты, это как бы очевидно.
Ан-2 - отдельная песня. Довелось однажды, но это всё же совсем другой класс, так что я этот полёт расценил, как экзотику. Сравнить можно будет разве с ЛМС, если даст Бог.И на ан 2 тожеж.
Нет, это не защита супера. Просто когда читаешь какой хороший этот ан-148 самолет, и как в нем все было сделано замечательно, и вы все не понимаете, а я знаю! Это звучит странно. А когда показываешь "особенности" которые не делают его таким замечательным, звучит сакраментальное про "диванных экспертов" и "вы не знаете Я знаю". По сути ан-148 весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно. Этот проект не был ни кому не нужен, и прежде всего своей стране. Но удачно попав в политическую конъюнктуру получил право на жизнь. При этом я помню как полились говна от проплаченных журналистов на конкурента. А потом как подпитка из России кончилась он и стал тем чем и являлся, никому не нужным самолетом. Что мешает производить его на Украине, хотя бы для своих авиакомпаний? Что мешает проводить модернизации и улучшения? Где-то недавно выкладывали фотку из цеха сборки на Украине как полусобранные 148 стоят в том же виде что и в 15 году. Поэтому не в защиту SSJ, а ради объективности.Дык здесь несколько человек создали добровольную оппозицию, взяв на себя безосновательную функцию защитников супера, по сему любое позитивное высказывание об Антоне воспринимается в штыки.
Самолёты удались оба, со своими сторонами, один лишился поддержки, участь его известна. Лиши поддержки другой, и судьба его будет аналогична.
А никто и не говорил. Разве что да, произведенные на постсоветском пространстве, эти самоли достойны уважения и слово средненький в мировом авиапроме звучит весьма достойно И очень жаль что Антонов зарубили в угоду политесу. Нашлась бы своя нишавесьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно
Что там у них мало интересно.Он производился в ВАСО, что несомненный плюс.Что мешает производить его на Украине
Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.
Вы просто со своего дивана не видите, что экономия на топливе в ближайшем будущем уйдет в небытие.. А больше там экономить нен
Все правильно. Но если вспомнить про "потенциальный заказ" (специально в кавычки взял) на 50 шт SSJ75 от S7, там вопрос не только по вместимости стоял. Были ещё требования по ограничению MTOW 40т. А это уже не только экономия по топливу, аэронавигационные и аэропортовые сборы и ещё по мелочи. А курочка, как известно, по зёрнышку клюет.Вот если человек монтёр, то это никак из него не вывести. Понимать бизнес он не сможет.
Пустые кресла сами по себе не имеют значения. Имеет значение полная себестоимость рейса каждого типа. Если себестоимость рейса А319 и А320 отличается на считанные проценты, то никого пустые кресла в А320 не беспокоят и А319 теряет смысл в принципе.
Аналогично и с ссж. Если ссж75 не даст серьёзной экономии, то никакого смысла в нём нет. Проще возить пустые кресла в ссж95.
Вот с таким подходом, людей причастных к разработке самолётов, надо сразу в таксисты, замещать гастарбайтеров, которые сейчас убудут в свои солнечные и не очень страны.Нашлась бы своя ниша
вопрос только как изменилась доля данных затрат за последние 10 лет и как изменится в ближайшем будущем. Один лишь пример что в пулково шли на затраты, чтобы увеличить кол-во кресел в ан148 до 83(?) говорит о том, что тяжелая экономика у 75мест.Были ещё требования по ограничению MTOW 40т. А это уже не только экономия по топливу, аэронавигационные и аэропортовве сборы.
Какие Вы показали "особенности", которые не делают его замечательным? Как вообще Вы можете судить о самолете , называть его средненьким ,если Вы не изучали его , не эксплуатировали и судя по Вашим постам, не имеете к авиации никакого отношения?Нет, это не защита супера. Просто когда читаешь какой хороший этот ан-148 самолет, и как в нем все было сделано замечательно, и вы все не понимаете, а я знаю! Это звучит странно. А когда показываешь "особенности" которые не делают его таким замечательным, звучит сакраментальное про "диванных экспертов" и "вы не знаете Я знаю". По сути ан-148 весьма средненький самолет, без особых недостатков, но говорить о нем, как о чем то выдающимся смешно. Этот проект не был ни кому не нужен, и прежде всего своей стране. Но удачно попав в политическую конъюнктуру получил право на жизнь. При этом я помню как полились говна от проплаченных журналистов на конкурента. А потом как подпитка из России кончилась он и стал тем чем и являлся, никому не нужным самолетом. Что мешает производить его на Украине, хотя бы для своих авиакомпаний? Что мешает проводить модернизации и улучшения? Где-то недавно выкладывали фотку из цеха сборки на Украине как полусобранные 148 стоят в том же виде что и в 15 году. Поэтому не в защиту SSJ, а ради объективности.
Эти кресла заполнялись редко, пассажирам стало неудобно потому что!!!Один лишь пример что в пулково шли на затраты, чтобы увеличить кол-во кресел в ан148 до 83(?) говорит о том, что тяжелая экономика у 75мест.
я думаю, что с7 перейдет на 100местники, если карго будут успешно развивать. Багажники больше, грузов можно возить тоже больше.
200 кг на одном и том же самолёте - это одно. Мы здесь про разные самолёты. В то что диета доведет ссж до уровня Е170 я верю слабо.PS: Вот тут буквально пару страниц назад рассуждали, что трап весом в 200кг - это какие же " бешенные потери" на топливной эффективности....
Валяйте. Коли сможете. Ну а не сможете, это пустопорожнее алалаВот с таким подходом, людей причастных к разработке самолётов, надо сразу в таксисты, замещать гастарбайтеров, которые сейчас убудут в свои солнечные и не очень страны.
Абстрактные конструкции. Что для вас секрет что авиаконторы субсидируются. И не суть, эксплуатируют а или бэ. Суперджет или Антонов.Но пример, сильно отвлеченный, но имеющий смысл приведу
Осмелюсь предположить, что рейс на Е170 несколько дешевле, чем на ssj100. Но с точки зрения экономики АК не это главное. Главное в простой формуле: Профит рейса = Выручка с рейса - Затраты на рейс. А дальше наполняйте эти 2 переменные цифрами (цена билета, коэф. Загрузки, расход топлива и т.д. и т.п.), замиксуйте динамическое ценообразование, подключите возможные потери из-за простоев, в общем не ограничивайте свою фантазию. По любому Е170 победит (тут кстати речь не только о направлениях между солидными миллионниками, а больше о Большой город - Провинциальный городок)....200 кг на одном и том же самолёте - это одно. Мы здесь про разные самолёты. В то что диета доведет ссж до уровня Е170 я верю слабо.
А вот на сколько рейс на Е170 дешевле чем рейс на ссж95 - это прям интересно. К сожалению, этого не узнать.