Самое интересное, что Lobzik почти прав. Выход за ограничения на Суперджете, действительно можно рассматривать как "самолет не справился". Но есть одно но, это рассматривается при исправном самолете. С недостоверными показаниями скорости, эта философия уже не сработает. Но и "недостоверные показания скорости", это очень серьезная вещь, одна из семи процедур, выполняемых по памятиЛобзик, при всем уважении, винить матчасть удел слабаков.
А к меня все таки вопрос - обмерзали ли ППД вообще?Самое интересное, что Lobzik почти прав. Выход за ограничения на Суперджете, действительно можно рассматривать как "самолет не справился". Но есть одно но, это рассматривается при исправном самолете. С недостоверными показаниями скорости, эта философия уже не сработает. Но и "недостоверные показания скорости", это очень серьезная вещь, одна из семи процедур, выполняемых по памяти
советую всем перечитать вот этот топик https://aviaforum.ru/threads/samolet-an-148-poterpel-krushenie-v-belgorodskoj-oblasti.29346/ и сравнить с тем, что произошло там и что обсуждается тут.
ключевая часть не "К акту приложено пять особых мнений", а "причиной катастрофы стала неисправность ИКВСП (Информационного комплекса высотно-скоростных параметров - прим. ВЗГЛЯД), вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета". Выделеное мной очень хорошо объясняет, что произошло в с саратовцовами, и почему пикировали и почему с такой скоростью...К акту приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность ИКВСП (Информационного комплекса высотно-скоростных параметров - прим. ВЗГЛЯД), вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета», - сказал глава следственного управления.
Лирическое отступление: "чего только не придумают русские лишь бы дороги не строить!" (C)С вашей точки зрения, что супер, что Антон даром не нужны.
Никаких обид , мы же просто дискутируем .Не хочу вас обижать, но авиация, и не только, давно превратилась в базар в условиях конкуренции.
Не всё так просто . Кроме того , что устраивает / не устраивает есть ещё ценовая линейка товара .И если некий товар не устраивает покупателя - он его не возьмет,
Есть такое дело , насмотрелся на это " броуновское движение " . В советской системе "Аэрофлот " " бегунизм" практически отсутствовал . Хорошо это или плохо ? На мой взгляд -хорошо (имхо )применительно к авиации: пилоты перебегают из компании в компанию где больше платят за ту же работу,
Ну , если учитывать то , что в РФ 20 млн граждан находятся за чертой бедности , а 1-2 % владеют всеми национальными богатствами , то у люфтганзы , клм and сотоварищи в РФ нет особенных перспектив .pax-клиенты предпочитают выбирать люфтганзу, клм, а не к примеру S7 или аэрофлот;
Всё закономерно и объяснимо . КЛМ , Люфтганза отчасти летает на отечественном продукте , тем самым поддерживая его . Мы пытаемся подражать , тем самым , ослабевая отечественного производителя . У нас нет перспективы развития отечественного гражданского авиа строения .так же как и вышеперечисленные компании предпочитают летать на боингах-айрбасах, а не на тушках-анах-илах.
А что может изменить понимания отечественного обывателя -потребителя продукта гражданской авиационно-транспортной системы ?И отношение: "мы лучше знаем, что вам надо" обычно не находит понимание в условиях базара...
#аутоудаление
Верное замечание, НО если бы при равном качестве Росс. самолет стоил намного дешевле, то я уверен, что покупали бы их. А в рельности разница состовляет 10-15% (в сравнении ан-148 vs SSJ к примеру). И не надо забывать ППО и иже с ним.Кроме того , что устраивает / не устраивает есть ещё ценовая линейка товара .
люфтганза, клм и куча других прекрастно летают в Россию и по несколько рейсов в день. Или вы про другое?Ну , если учитывать то , что в РФ 20 млн граждан находятся за чертой бедности , а 1-2 % владеют всеми национальными богатствами , то у люфтганзы , клм and сотоварищи в РФ нет особенных перспектив .
Пока что из отечественных производителей ГА на горизонте виден SSJ и MC-21, все остальное забыть и не колыхать.Мы пытаемся подражать , тем самым , ослабевая отечественного производителя .
Могу добавить, что Ан-148 сажали на грунт и он взлетал тоже с грунта, такие испытания проводились.Боюсь это товарища не удовлетворит и он потребует оригиналы протоколов испытаний и заключения о статической прочности и безопасности от явлений аэроупругости
И то и другое это не отечественный авиапром, это конечно печаль. По ценам изделий суперджет в разы выше, но он и самолет другой.Я так и знал, что скоро из рукава вытащат замусоленный козырь - отечественный авиапром, рабочие места. Его не могли не вытащить
Ну и вопрос: сильно дешевле АН того же SSJ? А в эксплуатации? Много интересного откроется, уже хотя бы потому , что потеря 2 бортов из 40 сильно не улучшает экономику .
#ау
Вы, про каком случае? Если Белгород, то скорость у них была 700, может даже больше, потом штурвал на себя. При таких условиях любой гражданский самолет развалится.
Он, уже не будет, так как производство остановлено, поэтому, про то что будет можно уже не говорить. Кстати тоже самое может произойти и с суперджетом, если санкции до него дойдут.А кому это надо вобще?
Хоть раз испоьзовалсь где? Бестолковая фича, отожравшая кучу перформанса..
пусть хоть с Луны взлетает - лишь бы не падал на Землю...
Да ну/? По ценам - в разы выше???? Это с какого перепуга? Воронеж заработать не хочет? За счет чего он дешевле будет?
А про ППО - вобще молчу. Производить у себя на территории самолет из государства, открыто объявившего о враждемной к России политике- это надо быть особо одаренным, чтобы его проталкивать..
давайте Вы тоже автоудалять будете оффтоп?
#АУ
Априори, достойный продукт не может стоить намного дешевле , не важно чей он -отечественный , или родом с загнивающего запада . Если перевести эти 10-15 % в реальные ден знаки , то получится приличная маржа . Эту " маржу " умножаем на количество продукта , выраженное в штуко-самолётах , получается реальная прибыль .Верное замечание, НО если бы при равном качестве Росс. самолет стоил намного дешевле, то я уверен, что покупали бы их. А в рельности разница состовляет 10-15% (в сравнении ан-148 vs SSJ к примеру). И не надо забывать ППО и иже с ним.
Западные компании летают только туда , куда им выгодно -в мегаполисы . Внутренний рынок перевозок они не покроют . И цены на билеты прилично выше . А мы то хотим по сути лаукостеры , типа " Победа " , с элементами " лакшери " . Смогут КЛМ и ганза предоставить полёты на их уровне обслуживания , за наши деревянные рубли , нашим соотечественникам ? Сомневаюсь (имхо )люфтганза, клм и куча других прекрастно летают в Россию и по несколько рейсов в день. Или вы про другое?
Да я понимаю , что SSJ , МС-21, Ан-148 можно считать условно продуктом отечественных производителей .Пока что из отечественных производителей ГА на горизонте виден SSJ и MC-21, все остальное забыть и не колыхать.
#аутоудаление
Извиняюсь , что нарушаю ваши упражнения в стёбе .А кому это надо вобще?
Хоть раз испоьзовалсь где? Бестолковая фича, отожравшая кучу перформанса..
пусть хоть с Луны взлетает - лишь бы не падал на Землю...
Извиняюсь , что нарушаю ваши упражнения в стёбе .
Видимо вы реально далеки от эксплуатации ВС , не ?
Так вот , если самолёт может садиться на грунт , снежные /ледовые а/д , то это большой профит .
Объяснять не буду , догадаетесь сами .
Но всё же , это вселяет надежду на светлое будущее , когда импортозамещения станет = 99, 9 %
Не вопрос! Найдется заказчик - пусть оплачивает, ему сделают и забирает..Так вот , если самолёт может садиться на грунт , снежные /ледовые а/д , то это большой профит .
Не вопрос! Найдется заказчик - пусть оплачивает, ему сделают и забирает..
ну если ему профит, правильно? Но что то никто не торопился все это время.
Значит никому такой профит не нужен.
#АУ