Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята то и не знали , эксплуатировали в хвост и гриву як-40 на все виды ВПП . Причём , очень успешно .
Ан-72/74 тоже эксплуатировался на все виды ВПП , на менее успешно . А уж про Ил-76 ,(реактивный , с убирающимися шасси ) вообще не говорю .
Это вы нам здесь рассказываете о вполне нормальном соотношении 70/30 ? Завтра омерика /обамаперекроет кислородвведёт очередной пакет санкций и всё, что в соотношении 70/30 , накроется медным тазом .
Ну да , самолёт был задуман как для МВЛ . По факту , бороздил просторы 5 океана от Калининграда до ДВ . Есть варианты с заправкой 6тонн , есть бизнес джеты , есть конвертируемые серии .ЯК-40 даже не регионал а самолет местных линий. С прямым крылом.
С чего такие выводы , аргументировать можете ?Собственно то что на нем реактивные двигатели а не винты - скорее недоразумение, а так самолет для совсем уж местных линий.
Моё предыдущее эссе было написано по мотивам вашего пред предыдущего , ну там про убирающиеся /неубирающиеся шасси , их конструктивные особенности при производстве полётов на грунт .АН-72 и Ил-76 военные транспортники. Они изначально спроектированы так чтобы с грунта летать. Да и то по возможности на грунт не летают.
Здесь я вам не смогу ответить во весь голос , ибо вы " дедушка " на данном форуме , а я вновь прибывшийА 70 / 30 - так не надо со всем миром сраться. Америку же одну всегда можно и заменить. В том же SSJ американского почти ничего и нету.
напомню для як-40:С чего такие выводы , аргументировать можете ?
Осталось только понять , что есть dash-q200 ?напомню для як-40:
Практическая дальность
- Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
- Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
- Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
- для dash-q200
- Крейсерская скорость 537 км/ч
с типовой коммерческий нагрузкой 1713 км
аргумент: деньги. турбопроп будет дешевле.
Bombardier DHC-8 / Q серия или Бомбардье Дэш 8 (также обозначается как DHC-8) — канадский двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускаемый канадской авиастроительной компанией de Havilland Canada до 1992 года. С 1992 года по настоящее время Bombardier DHC-8 производится канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace.Осталось только понять , что есть dash-q200 ?
Какие то моменты мак озвучил. Самолёты сами не падают.Почему у всех на этом форуме такая мания бежать впереди паровоза? Вы подождите отчета МАК и только потом такое заявляйте.
Мак уже в разных видах не раз свое мнение озвучил. Будет крайне странно, если вдруг они его изменят именно в финальной версии. Так что да, ни один самолет не выдержитПочему у всех на этом форуме такая мания бежать впереди паровоза? Вы подождите отчета МАК и только потом такое заявляйте.
а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?Самолеты очень разные и как то сравнивать их не совсем правильно. Вот SSJ, A319, B737-500 можно сравнить.
Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения. Далее уровень готовых комплектующих, ну например той же ВСУ, тут понятно, что honeywell будет лучше АИ-450МС, ну и соответственно дороже. Ну и сама философия, Ан-148 разрабатывался, как наиболее простая машина, что бы ее без проблем могли эксплуатировать те же военные. Авиакомпании не самого большого финансового достатка. Ну и само собой его делали что бы поддержать авиапромышленность Украины и России. И с поставлеными целями он справлялся и справляется вполне достойно. SSJ это совсем другой проект, это должен был получится самый навороченый самолет в своем классе уже на международном уровне, тут даже по вложениям финансов эти проекты нельзя сравнивать очень большая разница. Поэтому я и пишу что сравнивать нужно с А319 и В737а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?
Так вот как раз и сравнивают разные схемы и т.д. двух региональных самолетов схожей вместимости.Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения...
Да базара ноль ващеПо правде - чё сравнивать? Совершенно разные смолики.
Boeing vs Airbus сравниваются постоянно. А сколько копий было сломано, чья философия правильнее!..Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения.
А вопрос тут же. А так ли это необходимо? Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..Я вот так и не услышал внятного объяснения, почему нельзя было установить на Ан защиту от перегрева ППД и отказаться от её принудительного включения. Это ведь несложно...
Катастрофа показывает, что необходимо.А вопрос тут же. А так ли это необходимо?
Ставка в этом вопросе - 71 жизнь. Что важнее - они или разговоры на тему: "РЛЭ нужно соблюдать"?А так ли это необходимо?
Ничего не показывет... Иначе вообще дурдом. Типа сел - автоматика дала добро и т.д. И нах Л/С нужен? Только один менеджер..Катастрофа показывает, что необходимо.