SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Оффтоп, удалю потом.
Кто из вас верит, что экипаж почти минуту летел к земле почти в полном молчании?
Самое то интересное произошло потом, после "скорость 200".
А там тишина в кабине? Ох не верю!!

Это вброс. Вырезали много.
 
Реклама
Ребята то и не знали , эксплуатировали в хвост и гриву як-40 на все виды ВПП . Причём , очень успешно .
Ан-72/74 тоже эксплуатировался на все виды ВПП , на менее успешно . А уж про Ил-76 ,(реактивный , с убирающимися шасси ) вообще не говорю . :lol:

Это вы нам здесь рассказываете о вполне нормальном соотношении 70/30 ? Завтра омерика /обама перекроет кислород введёт очередной пакет санкций и всё, что в соотношении 70/30 , накроется медным тазом . :)

ЯК-40 даже не регионал а самолет местных линий. С прямым крылом. Собственно то что на нем реактивные двигатели а не винты - скорее недоразумение, а так самолет для совсем уж местных линий.

АН-72 и Ил-76 военные транспортники. Они изначально спроектированы так чтобы с грунта летать. Да и то по возможности на грунт не летают.

А 70 / 30 - так не надо со всем миром сраться. Америку же одну всегда можно и заменить. В том же SSJ американского почти ничего и нету.
 
ЯК-40 даже не регионал а самолет местных линий. С прямым крылом.
Ну да , самолёт был задуман как для МВЛ . По факту , бороздил просторы 5 океана от Калининграда до ДВ . Есть варианты с заправкой 6тонн , есть бизнес джеты , есть конвертируемые серии .
Прямое , или стреловидное крыло -какая разница в данном контексте обсуждения ?
Я же не говорю , что Як-40 идентичен по своим характеристикам Ан-148 .
Собственно то что на нем реактивные двигатели а не винты - скорее недоразумение, а так самолет для совсем уж местных линий.
С чего такие выводы , аргументировать можете ?
АН-72 и Ил-76 военные транспортники. Они изначально спроектированы так чтобы с грунта летать. Да и то по возможности на грунт не летают.
Моё предыдущее эссе было написано по мотивам вашего пред предыдущего , ну там про убирающиеся /неубирающиеся шасси , их конструктивные особенности при производстве полётов на грунт .
А 70 / 30 - так не надо со всем миром сраться. Америку же одну всегда можно и заменить. В том же SSJ американского почти ничего и нету.
Здесь я вам не смогу ответить во весь голос , ибо вы " дедушка " на данном форуме , а я вновь прибывший на правах вольноопределяющегося . Да и к политической тематике на данном ресурсе относятся трепетно , это священная корова , допуска нет . :D
 
С чего такие выводы , аргументировать можете ?
напомню для як-40:
  • Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
  • Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
  • Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
для dash-q200
Крейсерская скорость 537 км/ч
Практическая дальность
с типовой коммерческий нагрузкой 1713 км

аргумент: деньги. турбопроп будет дешевле.
 
напомню для як-40:
Практическая дальность
с типовой коммерческий нагрузкой 1713 км
аргумент: деньги. турбопроп будет дешевле.
Осталось только понять , что есть dash-q200 ?
Так , для информации , ЯК-40 летает на дальность до 1200 км , при этом перевозит 30 чел . (Обычная 4-х тонка ) Температурный диапазон эксплуатации от +50 до -55 С
Максимальный эшелон -8100 м , без ограничения по взлетной массе для занятия данного эшелона . Чинится на коленке , при наличии грамотного ИТС . Прощает многие огрехи и ляпы пилотирования .
Выпущен в количестве более 1000 штук .
PS: смысл обсуждения того , что уже не вернуть -нулевой . К старому возврата больше нет , и нового нет .
Фатальность метаморфозы .
 
Осталось только понять , что есть dash-q200 ?
Bombardier DHC-8 / Q серия или Бомбардье Дэш 8 (также обозначается как DHC-8) — канадский двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускаемый канадской авиастроительной компанией de Havilland Canada до 1992 года. С 1992 года по настоящее время Bombardier DHC-8 производится канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace.
BOMBARDIER DHC-8-Q200 - везет 37pax моноклас, потолок 7620м, практ дальность - 1713км
#аутоудаление
 
Желаю Антоновцам успеха :) Несмотря ни на что, у меня всё-таки позитивное, какое-то дружеское отношение к этой фирме. Невзирая на то, что я никогда не летал на антоновских самолётах :) И в последней катастрофе самолёт не виноват, никакой самолёт не выдержит, когда его "мордой об стол"... Становится страшно летать, когда за штурвалом вот такие "профессионалы"... :( Извините за ОФФ-топ... ;)

An148_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Почему у всех на этом форуме такая мания бежать впереди паровоза? Вы подождите отчета МАК и только потом такое заявляйте.
Мак уже в разных видах не раз свое мнение озвучил. Будет крайне странно, если вдруг они его изменят именно в финальной версии. Так что да, ни один самолет не выдержит
 
Реклама
Самолеты очень разные и как то сравнивать их не совсем правильно. Вот SSJ, A319, B737-500 можно сравнить.
 
Самолеты очень разные и как то сравнивать их не совсем правильно. Вот SSJ, A319, B737-500 можно сравнить.
а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?
 
а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?
Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения. Далее уровень готовых комплектующих, ну например той же ВСУ, тут понятно, что honeywell будет лучше АИ-450МС, ну и соответственно дороже. Ну и сама философия, Ан-148 разрабатывался, как наиболее простая машина, что бы ее без проблем могли эксплуатировать те же военные. Авиакомпании не самого большого финансового достатка. Ну и само собой его делали что бы поддержать авиапромышленность Украины и России. И с поставлеными целями он справлялся и справляется вполне достойно. SSJ это совсем другой проект, это должен был получится самый навороченый самолет в своем классе уже на международном уровне, тут даже по вложениям финансов эти проекты нельзя сравнивать очень большая разница. Поэтому я и пишу что сравнивать нужно с А319 и В737
 
Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения...
Так вот как раз и сравнивают разные схемы и т.д. двух региональных самолетов схожей вместимости.

По правде - чё сравнивать? Совершенно разные смолики.
Да базара ноль ваще
 
Разная схема, от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения.
Boeing vs Airbus сравниваются постоянно. А сколько копий было сломано, чья философия правильнее!..
Потому не вижу причин, почему не сравнить SSJ vs Ан-1Х8.
А если сравнение получается не в чью-то пользу, так на то оно и сравнение.
Я вот так и не услышал внятного объяснения, почему нельзя было установить на Ан защиту от перегрева ППД и отказаться от её принудительного включения. Это ведь несложно...
И непонятно, почему сейчас не делается подобная доработка!
 
Я вот так и не услышал внятного объяснения, почему нельзя было установить на Ан защиту от перегрева ППД и отказаться от её принудительного включения. Это ведь несложно...
А вопрос тут же. А так ли это необходимо? Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..
Да и кучу других можно автоматом установить. Смысл? Если вы пытаетесь на ручнике стартануть(хоть и горят соответствующие предупреждения)(а у вас в голове...)... так вам пофиг, что как и почему - главное на газ...
 
Реклама
Назад