SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

По правде - где начинается бабки - там БП нех делать.
 
cot, предположительно при зачтении карты экипаж ВКЛЮЧИЛ обогрев ППД, а затем выключил, когда рейс задержали на полчаса, В СООТВЕТСТВИИ С РЛЭ - чтобы не перегревались. А потом, видимо, забыли включить вновь - ведь карту они уже не читали.
Если бы на обогреве ППД стояла защита от перегрева на земле, её не нужно было бы выключать. Как следствие - все остались бы живы.
Мне кажется, установка такой простейшей защиты - не очень большая цена за спасённые жизни. У Вас другое мнение?
 
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.
 
Последнее редактирование:
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.[/QUOTE]
Помогли, если стоит.
А ежели не стоит, глупо ждать что поможет, если не поможет.
По факту имеющейся машины человек встраивается в требования для ее безопасной эксплуатации.
Но никак не наоборот.
 
А ежели не стоит, глупо ждать что поможет, если не поможет
Вопрос в том, ПОЧЕМУ она не стоит?
Сложно? Нет.
Дорого? Тоже нет.
Не подумали? Вот на это похоже...

Хуже другое - вместо того, чтобы это признать и постараться исправить косяк, все силы тратятся на защиту мундира. Впрочем, это уже как минимум в 3-й раз для Ан-148.
Печальная практика.
Не пытаясь делать глобальных выводов, для себя лично я уже решил: ни я сам, ни мои близкие никогда не сядут на борт этой машины. Не потому, что техника плохая, а потому, что люди, её делавшие, озабочены не её безопасной эксплуатацией, а защитой своей репутации. Не понимая простейшей вещи - что именно так они ей и наносят наибольший ущерб.
 
На исполнительном то карту ....
 
Спор то на самом деле между теми, кто отстался в прошлом, и теми, кто оттуда ушел.
У меня тоже включаются дворники автоматически, и фары тоже..
Хотя, конечно, можно купить у нас олдскульную Ниву, типа тачки не для слабаков, и считать себя охеренным водилой,
#АУ
 
Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
 
А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ??? Вы не путаете вопросы свзязанные с безопасностью полетов и бонусных хотелки неизвестно кого?
 
Да хорошо вам.
На дешёвых калинах (вазах) стоят датчики света дождя и ходовые огни. И так же на более дорогих авто могут не стоять. Што не означает, что владельцы более дорогих авто в зоне риска и поубивались все нафик.
 
Последнее редактирование:
Встречный вопрос, а зачем это нужно? Пилотами, синоптические страницы используются кратковременно, при проверках. И то, даже не с переключением их на ND, а пролистыванием их на экране EWD( центральный дисплей). Для проверок ИТС, это( раздельные синоптические страницы на разных дисплеях), тоже как-то не очень нужно. Или, есть пример, острой необходимости?

А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ???
Вообще говоря, нужен. Правда , в основном, не линейным эксплуатантам, а бизнес версиям. Ну и само собой ИТС, чтоб стремянку не катать
 
Последнее редактирование:
Разная схема чего??? Высокоплан VS низкоплан вы это имели в виду или что-то другое?
А что мешало антоновцам взять сразу honeywell? Или движок сразу поставить приличный? Не хочу вас разочаровывать, но эксплуатанту надо летать и деньги зарабатывать и ситуация когда на коммерческом борте в каждом полете присутствует 1-2 техника производит очень странное впечатление и вызывает море вопросов к разработчику, и к выбору оборудования.
Ну вот не надо дураков делать из военных не способных ни на что. Более того а разработчик задумывался, а куда ее будут продавать с такой философией?

Авиакомпании не самого большого финансового достатка.
И где заказы от компаний не самого большого финансового достатка? Вот прямо сейчас заказывай летай - не заказывают ведь. И кстати, а какая цена нового ан-148го с завода, я вот помню цифру в 28 млн? А какая у вас цифра?

В чем вы видите достойность и поддержку авиапромышленности если проект по факты свернут, выпущено ~45 бортов, затраты никогда не окупятся.
 
Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает проблем, ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
 
Да вопрос на самом деле в чом. Почему не включили. Если был выключен. И на этот счёт нет информации.
Перед выводом оборотов как грится святое дело на табло, экран должен быть чист. С картой или без карты, формально или нет.
Что им мешало. На спину что-ли кто садился. Да и то не повод.
Делов то. Экран, тыц, взлетный и пошел.
 
Индикация на английском, в Российском самолете
И что? Олег в чем вы видите проблему индикации на английском в Российском самолете?

ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
Оказалось, что проблема и в результате имеем воткнутый в землю борт.

у меня создается сильное впечатление, что вместо того, чтоб признать проблему и ее решить тем самым улучшив безопасность полетов на этом типа, определенная группа товарищей занимается отстаиванием чести мундира. В соседней ветке уже договорились до того, что на ан-148 оказывается должны летать только суперпрофесионалы и бортинженера вернуть в кабину
 
Последнее редактирование:
так на ан-148, индикация и на русском и на английском, и речевой информатор говорит на обоих языках. Может стоило уже повернуться в какую-нибудь одну сторону? Одно дело, когда дорабатывают старую конструкцию новыми системами, а другое- созданная заново конструкция.
Солнезащитный козырек, удобно доставать с пола? Хотя, что может быть проще, сделать по нормальному?
И кстати, по теме ветки, отличная рекомендация
 
Последнее редактирование:
Если бы невключение дворников и фар приводило бы к отказу тормозов и блокировки рулевого вала, то будьте уверены, уже бы давно все машины были бы ими оборудованы.
Написать в инструкции "не забывай включать фары и дворники" было бы недостаточно.
 
А что там не так, просветите
 
А что там не так, просветите
с чем именно?
С обратыванием стоек шасси, ПОЖ? Ну это достаточно необычно, пусть даже и в слякоть.
Козырек солнцезащитный, они не смогли, на привычное место приделать, он лежит в кармашке.
Ну а разноязычие систем, и так понятно
 
На SBJ прорабатывается встроенный трап в качестве опции. После сертификации, думаю, эту опцию смогут заказать и владельцы коммерческих версий.
Выше, впрочем, уже сказали, что это не относится к вопросам безопасности.
Насчёт индикации: а таковые запросы от экспоуатантов были?
Если были, и ГСС на это не отреагировали, это плохо.
А если запроса не было, то зачем плодить сущности? Ведь это тоже напрямую не влияет на безопасность полёта, а значит, является всего лишь сервисной функцией.
Хотя, согласен, авионику нужно развивать, интегрировать HUD, заниматься дополненной реальностью
Скорее всего это связано с выбором схемы уборки ООШ с открытыми колёсами. Ниша в фюзеляже имеет маленькие зазоры, потому необходимо бороться с обмерзанием шасси.
Интересно, как обстоят с этим дела у Як-40? У него ведь так же. Да и у Ан-140 тоже.