стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..
стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.[/QUOTE]4971"]Вам же не приходит в голову, когда на авто ездите автоматическое включение щёток и т.д..
Вопрос в том, ПОЧЕМУ она не стоит?А ежели не стоит, глупо ждать что поможет, если не поможет
На исполнительном то карту ....cot, предположительно при зачтении карты экипаж ВКЛЮЧИЛ обогрев ППД, а затем выключил, когда рейс задержали на полчаса, В СООТВЕТСТВИИ С РЛЭ - чтобы не перегревались. А потом, видимо, забыли включить вновь - ведь карту они уже не читали.
Если бы на обогреве ППД стояла защита от перегрева на земле, её не нужно было бы выключать. Как следствие - все остались бы живы.
Мне кажется, установка такой простейшей защиты - не очень большая цена за спасённые жизни. У Вас другое мнение?
Спор то на самом деле между теми, кто отстался в прошлом, и теми, кто оттуда ушел.стоит и автоматическое включение дворников и фар. Щетки кстати, несколько раз здорово помогали.
Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?Boeing vs Airbus сравниваются постоянно. А сколько копий было сломано, чья философия правильнее!..
Потому не вижу причин, почему не сравнить SSJ vs Ан-1Х8.
А если сравнение получается не в чью-то пользу, так на то оно и сравнение.
Я вот так и не услышал внятного объяснения, почему нельзя было установить на Ан защиту от перегрева ППД и отказаться от её принудительного включения. Это ведь несложно...
И непонятно, почему сейчас не делается подобная доработка!
А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ???Хорошо встречный вопрос, почему на супере это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
Да хорошо вам.Спор то на самом деле между теми, кто отстался в прошлом, и теми, кто оттуда ушел.
У меня тоже включаются дворники автоматически, и фары тоже..
Хотя, конечно, можно купить у нас олдскульную Ниву, типа тачки не для слабаков, и считать себя охеренным водилой,
#АУ
Встречный вопрос, а зачем это нужно? Пилотами, синоптические страницы используются кратковременно, при проверках. И то, даже не с переключением их на ND, а пролистыванием их на экране EWD( центральный дисплей). Для проверок ИТС, это( раздельные синоптические страницы на разных дисплеях), тоже как-то не очень нужно. Или, есть пример, острой необходимости?Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать
Вообще говоря, нужен. Правда , в основном, не линейным эксплуатантам, а бизнес версиям. Ну и само собой ИТС, чтоб стремянку не кататьА кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ???
Разная схема чего??? Высокоплан VS низкоплан вы это имели в виду или что-то другое?Разная схема от этого соответственно будут отличаться и другие конструктивные решения.MAX_YYZ сказал(а):а почему вдруг нельзя сравнивать с SSJ? И тот и другой регионалы, и тот и другой приблизительно одногодки, летают в одной стране. Аргументы можете привести?
А что мешало антоновцам взять сразу honeywell? Или движок сразу поставить приличный? Не хочу вас разочаровывать, но эксплуатанту надо летать и деньги зарабатывать и ситуация когда на коммерческом борте в каждом полете присутствует 1-2 техника производит очень странное впечатление и вызывает море вопросов к разработчику, и к выбору оборудования.Далее уровень готовых комплектующих, ну например той же ВСУ, тут понятно, что honeywell будет лучше АИ-450МС, ну и соответственно дороже.
Ну вот не надо дураков делать из военных не способных ни на что. Более того а разработчик задумывался, а куда ее будут продавать с такой философией?Ну и сама философия, Ан-148 разрабатывался, как наиболее простая машина, что бы ее без проблем могли эксплуатировать те же военные.
И где заказы от компаний не самого большого финансового достатка? Вот прямо сейчас заказывай летай - не заказывают ведь. И кстати, а какая цена нового ан-148го с завода, я вот помню цифру в 28 млн? А какая у вас цифра?Авиакомпании не самого большого финансового достатка.
В чем вы видите достойность и поддержку авиапромышленности если проект по факты свернут, выпущено ~45 бортов, затраты никогда не окупятся.Ну и само собой его делали что бы поддержать авиапромышленность Украины и России. И с поставлеными целями он справлялся и справляется вполне достойно.
Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает проблем, ну так и включить обогрев это тоже не проблема.А кому из эксплуатантов нужен выдвижной трап на SSJ???Вы не путаете вопросы свзязанные с безопасностью полетов и бонусных хотелки неизвестно кого?
Да вопрос на самом деле в чом. Почему не включили. Если был выключен. И на этот счёт нет информации.Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает проблем, ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
И что? Олег в чем вы видите проблему индикации на английском в Российском самолете?Индикация на английском, в Российском самолете
Оказалось, что проблема и в результате имеем воткнутый в землю борт.ну так и включить обогрев это тоже не проблема.
так на ан-148, индикация и на русском и на английском, и речевой информатор говорит на обоих языках. Может стоило уже повернуться в какую-нибудь одну сторону? Одно дело, когда дорабатывают старую конструкцию новыми системами, а другое- созданная заново конструкция.Индикация на английском, в Российском самолете, вы сейчас напишете, что для пилотов это не вызывает
Если бы невключение дворников и фар приводило бы к отказу тормозов и блокировки рулевого вала, то будьте уверены, уже бы давно все машины были бы ими оборудованы.Да хорошо вам.
На дешёвых калинах (вазах) стоят датчики света дождя и ходовые огни. И так же на более дорогих авто могут не стоять. Што не означает, что владельцы более дорогих авто в зоне риска и поубивались все нафик.
А что там не так, просветитетак на ан-148, индикация и на русском и на английском, и речевой информатор говорит на обоих языках. Может стоило уже повернуться в какую-нибудь одну сторону? Одно дело, когда дорабатывают старую конструкцию новыми системами, а другое- созданная заново конструкция.
Солнезащитный козырек, удобно доставать с пола?Хотя, что может быть проще, сделать по нормальному?
И кстати, по теме ветки, отличная рекомендацияПосмотреть вложение 600006
с чем именно?А что там не так, просветите
На SBJ прорабатывается встроенный трап в качестве опции. После сертификации, думаю, эту опцию смогут заказать и владельцы коммерческих версий.Хорошо встречный вопрос, почему на супере на многофункциональном дисплее нельзя вывести кадры разных систем слева и справа, это тоже ведь не сложно сделать, как и выдвижной трап?
Скорее всего это связано с выбором схемы уборки ООШ с открытыми колёсами. Ниша в фюзеляже имеет маленькие зазоры, потому необходимо бороться с обмерзанием шасси.С обратыванием стоек шасси, ПОЖ? Ну это достаточно необычно, пусть даже и в слякоть.