Военный же. Или он военное что то закончил. Или прошел стандартный путь29 лет - не слишком ли молод для командира ВИПовозки?
Crew Chief of Army Black Hawk that collided with American Airlines jet killing 67 is identified
Вот тут рассказывают, TCAS на таких высотах не работает.Столкновения ВС в воздухе, как причина ошибок осмотрительности экипажа и ошибок радиообмена были, есть и будут. Риск можно снизить только техническими средствами.
TCAS и диспетчерское радиолокационное separation.
По крайней мере мы узнали, что на вертолете были какие-то записывающие устройства. А это значит, что у нас есть шанс услышать "Спорим, что я пройду в 3 футах под брюхом этого бас драйвера".Умеют же ничего не сказать, ну кроме того что рекордеры были и на самолете и на вертолете, их еще не нашли, ну и что они будут взаимодействовать со всеми.
И говны в жопе до сих пор играли. Чем моложе пилот, тем больше шансов, что он что-нибудь отколет во время тренировочного полета. Сколько Эшби было, когда он убил 20 человек во время тренировочного полета? 30?Хотя опыта скорее всего маловато, это да.
Просто хочу сказать, что уровень подготовки упал как у диспов, так и у пилотов.Упс...
То есть вы не в курсе про канатную дорогу в Италии?
Ну или про Джона Лаппо не слышали?
Было ожидаемо то, что произошло, еще год назад поехали звенеть первые звоночки. Начиная с Боинга.Что ожидаемо? И эта псевдопричастность к чему?
Неясно видел ли он самолет, и в переговорах нет подтверждения. И если видел, то кого именно. Если КВС там сидит справа то самолет был слева вверху.Первое - диспетчер молчал целых 13 секунд, после запроса вертолетчика на визуальное разделение - ни курса, ни высоты...смотрел, как он будет метаться. Второе - почему командир вертолета начал уход вправо - прямиком на пересечение посадочной глиссады гражданских судов? Он не знал, что летит к аэропорту, туда же куда и встречный самолет? Если ты более маневренный, то уж пропусти басик. (по запросу диспа, он же сказал, что видит самолет). Куча бардака
Недавно читал как один перец на планере летает в очках по ночамзапрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.
какой бредБыло ожидаемо то, что произошло, еще год назад поехали звенеть первые звоночки. Начиная с Боинга.
Очевидно, что диспетчер верил в то, что вертолет видит самолет и обойдет его. Он дал ему разрешение в первый раз. Потом когда сработали СА уточнил еще раз.Первое - диспетчер молчал целых 13 секунд, после запроса вертолетчика на визуальное разделение
Не сколько уровень подготовки, сколько одновременно увеличение траффика (по сути, полёты давно уже рутинная рутина) и автоматизации (те самые "операторы вместо пилотов").Просто хочу сказать, что уровень подготовки упал как у диспов, так и у пилотов.
Министру обороны США 44 года.29 лет - не слишком ли молод для командира ВИПовозки?
Crew Chief of Army Black Hawk that collided with American Airlines jet killing 67 is identified
200, они шли сначала маршруту 1. Но есть нюансЯ все равно не понимаю, почему вертолет пилил на такойсвысоте (столкнулись они на 350 - 400 футах) при том что там вертолетныймпуть должен идти ниже то ли 200 то ли 300 (я запостил северное направление, южное может отличаться ) и его не послали вниз?
Что, на ВИПовозке тоже "оператор"? Вроде как его вина - он из эшелона вылез. Здесь, возможно, обратная ситуация - бравого боевого пилота, который 4 года затачивался под выполнение десантных операций в зоне боевых действий, перевели в "таксисты". А душа жаждет "подвигов". И где эти "подвиги" совершать, если не во время тренировочного полета?те самые "операторы вместо пилотов"