Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Военный же. Или он военное что то закончил. Или прошел стандартный путь
- сделал какое то высшее
- записался в армию
- так как у него было высшее он за счет армии может сделать второе высшее а пилотское туда входит
- ну и года за 4 налетал до фига.

Хотя опыта скорее всего маловато, это да.
 
Реакции: 2014
Вот тут рассказывают, TCAS на таких высотах не работает.

 
По крайней мере мы узнали, что на вертолете были какие-то записывающие устройства. А это значит, что у нас есть шанс услышать "Спорим, что я пройду в 3 футах под брюхом этого бас драйвера".
 
Хотя опыта скорее всего маловато, это да.
И говны в жопе до сих пор играли. Чем моложе пилот, тем больше шансов, что он что-нибудь отколет во время тренировочного полета. Сколько Эшби было, когда он убил 20 человек во время тренировочного полета? 30?
 
TerraUser, TerraUser,
Просто хочу сказать, что уровень подготовки упал как у диспов, так и у пилотов.
Что ожидаемо? И эта псевдопричастность к чему?
Было ожидаемо то, что произошло, еще год назад поехали звенеть первые звоночки. Начиная с Боинга.
 
Первое - диспетчер молчал целых 13 секунд, после запроса вертолетчика на визуальное разделение - ни курса, ни высоты...смотрел, как он будет метаться. Второе - почему командир вертолета начал уход вправо - прямиком на пересечение посадочной глиссады гражданских судов? Он не знал, что летит к аэропорту, туда же куда и встречный самолет? Если ты более маневренный, то уж пропусти басик. (по запросу диспа, он же сказал, что видит самолет). Куча бардака
 
Неясно видел ли он самолет, и в переговорах нет подтверждения. И если видел, то кого именно. Если КВС там сидит справа то самолет был слева вверху.

Вообще говоря вертолетная трасса и глиссада (хоть она там и условная) пересекаться не должны в принципе. Тем более в классе Браво. Вертолетам там положено летать ниже 200 футов в том месте. Глиссада уж никак на такой высоте там не проходит, такая высота обычно где то за 1/2 - 3/4 мили до аэропорта. ВОт карта вертолетных роутов и рядом вставка описывающая роут 4.
 
Последнее редактирование:
Недавно читал как один перец на планере летает в очках по ночам

И вот даже видео есть
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что диспетчер верил в то, что вертолет видит самолет и обойдет его. Он дал ему разрешение в первый раз. Потом когда сработали СА уточнил еще раз.
 
Я все равно не понимаю, почему вертолет пилил на такойсвысоте (столкнулись они на 350 - 400 футах) при том что там вертолетныймпуть должен идти ниже то ли 200 то ли 300 (я запостил северное направление, южное может отличаться ) и его не послали вниз?
 
Не сколько уровень подготовки, сколько одновременно увеличение траффика (по сути, полёты давно уже рутинная рутина) и автоматизации (те самые "операторы вместо пилотов").
 
200, они шли сначала маршруту 1. Но есть нюанс
 
те самые "операторы вместо пилотов"
Что, на ВИПовозке тоже "оператор"? Вроде как его вина - он из эшелона вылез. Здесь, возможно, обратная ситуация - бравого боевого пилота, который 4 года затачивался под выполнение десантных операций в зоне боевых действий, перевели в "таксисты". А душа жаждет "подвигов". И где эти "подвиги" совершать, если не во время тренировочного полета?