Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.Не знаю, я не управлял вертолетом в ночное время в визуальном режиме в приборе ночного видения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.Не знаю, я не управлял вертолетом в ночное время в визуальном режиме в приборе ночного видения.
Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбокуМОжет просто не смотрели в окно?
Лобовые стекла есть для обзора передней полусферы. И судя по фото данного типа вертолета обзор там очень даже хороший.Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбоку
Ну... если они были в приборах ночного видения, то они хорошо ограничивают обзор. (Я как то примерял "ихние" вертолётные, правда без шлема, на который они крепятся в штатной ситуации, а так, руками держал перед глазами).Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
запрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.летают, но в зонах для того отведённых. у нас, по крайней мере. но чтоб над столицей, мимо портов? дичь.
Так со снижением же и ,говорят, в ПНВ.Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбоку
Может и снижается обзор в очках. но неужели стробы не видно? А в общем-то банальное раздолбайство убило людей...Ну... если они были в приборах ночного видения, то они хорошо ограничивают обзор. (Я как то примерял "ихние" вертолётные, правда без шлема, на который они крепятся в штатной ситуации, а так, руками держал перед глазами).
Плюс для них был приоритет не булькнуть в речку с 200 футов. Вместе с прибором ночного видения это, по моему мнению, сильно уменьшило количество времени которое они могли смотреть вверх.
Плюс положились на диспетчера.
Плюс дурацкая вводная "позади". На месте кэпа вертолета, я бы ожидал помеху слева на право, а не почти в лоб сверху.
Ну возможно, хотя я видел только про ночную карренси, а для нее очки не нужны. В очках у них была бы еще и проблема увидеть лайнер. Хотя - на вертолетах же КВС сидит вроде как справой стороны. То есть он со своей стороны не мог видеть лайнер. А видеть его мог - кто там у них слева сидит, кто то вроде MO (mission Operator) или там инструктор. И его задача в той ситуации и была бы наблюдать за местностью. Кроме того с этими очками не видно приборов, то есть посмотреть на экран GPS и увидеть там сигнализацию о опасном сближении КВС в очках не может и это тоже становится задачей второго пилота или там наблюдателя.Ваш новый министр так прямо и сказал:
Там очень сильно сужает обзор в итоге надо башкой вертеть в них, а не глазами сканировать сектора.Может и снижается обзор в очках. но неужели стробы не видно? А в общем-то банальное раздолбайство убило людей...
В очках яркие огни видно плохо, кроме того если там КВС справа то ему вообще лайнер не видно, кроме того в очках не видно толком приборов то есть предупреждения с GPS о трафике может не быть, а голосовые предупреждения могли или быть отключены или на такой высоте не выдаваться. Вообще полное раздоблайство. Теперь я уверен у военных издадут десяток страшных приказов запрещающих летать с очками ночного видения (если они там вообще были при чем) так как по уровню бюрократии и защиты своих задниц военные там как и везде на первом месте - главное свои зады защитить (у нас в CAP запретили например инструментальные заходы до минимумов в реальной погоде, назначили супер выпускающих офицеров чтобы только они могли в инструментальные условия выпускать, еще с десяток полей в риск оценку добавили... и уже после всего этого наблюдательные кадеты спасли экипаж цессны которая ночью счастливо и весело направлялась в гору, а чуть позже другие в Колорадо разложили самолет на довольно простой фото миссии). Так что бумажки сейчас полетят, стаями. Внутри ВВС или кто там был.Может и снижается обзор в очках. но неужели стробы не видно? А в общем-то банальное раздолбайство убило людей...
Летать то ночью надо для тренировки. Но зачем в ОНВ летать над отлично освещенным городом?Кто их знает?, у нас же летают армейцы в ОНВ ночью - известный случай, когда в Кореновске ночью пытались перегнать Ми-28 на аэродром, тогда писали, что в ОНВ летели низенько...
Зачем тогда ОНВ, если ночью в них не летать, хотя бы для тренировки?
Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?Так со снижением же и ,говорят, в ПНВ.
А почему пилотирущий слева у вас? Это же "буржуйский" вертолёт, там Кэп справа, правда под углом "прямо в лоб" это мелочи.
Может, это они и были :/запрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.
Смотрим карту захода. Видим что в крупных аэропортах частот и ATC и башни по 2 - одна в диапазоне 118 - 130 а другая за 200 - вторая это частота военных. Диспетчер слушает обе, передает обычно на обоих, но вот самолеты гражданские на первой и военные на второй друг друга не услышат.У нас не так.
Пилотирующий на вертолетах справа. А самолет был СЛЕВА! Слева сверху. Пилотирующему его было увидеть сложно, а если он еще и в очках был то почти невозможно.Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбоку
Пардон, я с позици вертолета описывал. В "ихних" кэп справа. По записи экрана радара на странице 5, самолёт шел со снижением почти в лоб и оба борта начали вираж в сторону аэропорта прямо перед столкновением.Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
Первая пресс-конференция NTSB
А что им еще говорить? По какому-то регламенту пресс-конференцию провести надо. Рассказали текущую ситуацию и пошли дальше работать.Умеют же ничего не сказать, ну кроме того что рекордеры были и на самолете и на вертолете, их еще не нашли, ну и что они будут взаимодействовать со всеми.