Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

А вот
Тем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.
Ну днем и я уходил на второй круг при виде вертолета ползающего на низкой высоте в районе глиссады. Но это было днем. И мне потом говорили, ну нахерн вы улетели, садились бы спокойно, он вас видел и не планировал под ваш Ан подставляться. А мне было что-то ссыкатно. Но это опять же не Международный аэродром, а один из наших богом проклятых северных. И было понимание, что тут всякое происходит, надо быть внимательней. И да, по переговорам слышали, что еще парочка вертолетов болтаются в районе аэродрома. Это настораживает и заставляет искать их
 
Реклама
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
1. Впереди здоровое "озеро" ярких огней аэропорта, а где-то сбоку и ниже подкрадывается тёмный матовый вертолет с тусклыми лампочками на фоне огней города.
2. Экипаж вертолета до этого подтвердил, что CRJ наблюдает (стало быть, обеспечивает безопасное расхождение).
---------------------
Не ждали их, да и ожидая - не факт, что смогли бы увидеть...
 
Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?
Это совсем не оправдывает случившееся. В мире полно таких портов!
 
На счет 10 лет как-то рановато, я об этой системе (уже хорошо, что вся информация в очках, а не надо пялиться из под них на приборку)
Блин, ну нет там "очков". Гляньте хоть в Гугле картинки: небольшой бинокль перед глазами.
 
01/758 NOTAMR
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301523 C) 2502012300
E) RWY 15/33 CLSD

01/759 NOTAMN
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301525 C) 2502012300
E) RWY 04/22 CLSD

до 2 февраля

Runway 33 at DCA closed until Feb. 7​

The runway American Airlines flight 5342 was headed towards before the deadly midair collision on Wednesday will be closed for the next week, according to a notice sent to pilots obtained by ABC News.
Runway 33 at DCA will be closed until Feb. 7, the notice said.
 
А зачем делать яркий источник света в очках ночного видения. Там яркость ограничена. Фотодатчик да, нужно защищать.
Вы явно не понимаете о чём говорите. Там устройство типа небольшого бинокля перед глазами. Там нет никакой преграды между внешним светом и глазом человека.
 
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
При этом летел по маршруту.
Борьба в кабине, это не полет, это кульбиты
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт:unsure:?
Не обязательно попадать в него намеренно. Неизвестно психическое состояние пилота в этот полет, а оно внешне может не вызывать подозрений ( это если здесь гендерно-трамповский след)
 
Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.
Сдалась им эта глиссада. Они мимо правительственного квартала пролетели. Хотели бы шума, могли бы без затруднений это сделать. И не в тренировочном полете. А самом ВИПовском.
 
NTSB заявил, что предварительное расследование займет 30 дней, окончательный отчет займет «год или больше»
1738328237868.png

NTSB заявил, что их предварительный отчет о причинах крушения пассажирского самолета и вертолета Black Hawk над рекой Потомак в среду вечером займет около 30 дней, и что потребуется «год или больше», чтобы получить окончательную вероятную причину.

Тодд Инман, член Национального совета по безопасности на транспорте, появился в программе «Доброе утро, Америка» в пятницу, заявив, что NTSB «будет работать на месте происшествия, занимаясь восстановлением всех скоропортящихся доказательств, которые нам нужны, столько, сколько потребуется».

«Мы считаем, что предварительный отчет будет опубликован через 30 дней, но в случае таких крупных расследований нам требуется год, если не больше, чтобы прийти к окончательной вероятной причине», — продолжил Инман. «Самое главное, чтобы работа не закончилась просто так. Мы даем рекомендации, чтобы в будущем не было подобных трагедий».

Инман сказал, что речевой самописец и регистратор полетных данных были извлечены из самолета, и NTSB начал процесс расшифровки.

«Регистратор записывает тысячи пакетов данных, и все они должны быть синхронизированы со многими другими вещами, которые происходили в самолете», — сказал Инман. «Речевые самописцы должны быть, что называется, «прослушаны» несколькими людьми, чтобы было полное согласие относительно того, как будет выглядеть расшифровка. Мы также ищем дополнительные шумы. Может быть, гул, стук, треск или что-то в кабине. Эти вещи происходят одновременно, наряду с тем фактом, что у нас есть несколько сотен человек на месте, которые следят за всеми другими аспектами этого расследования».

Инман также сказал, что еще слишком рано делать какие-либо выводы о том, что именно стало причиной крушения.

«Единственный вывод, который я знаю, заключается в том, что вчера вечером мы встретились с несколькими сотнями членов семей, которые потеряли своих близких в Потомаке», — сказал он. «Нам больше не нужно, чтобы это происходило. Мы будем работать. Мы продолжим. Мы выясним, что произошло, и постараемся не допустить повторения этого».
 
Походу, гендерную тему стали раскручивать:

Назначили крайнего?
 
Походу, гендерную тему стали раскручивать:

Назначили крайнего?
Памятуя первое правление Трампа, можно не сомневаться что раскрутят. Он весь первый срок только и делал что разгребал то что ему подвозили. Весело там у них). "гендеры" - тема сильная. А тут такой случай ( если случай ).
 
Так это не Gold Tips, эта вертушка в воде без глянца(матовый) не VIP.
Cтранно, везде речь, что это был UH-60 с "золотым" верхом.
В 12 батальоне не все вертолете с золотым верхом. Более того разбившийся был не из Alpha company, а из Bravo
 
Реклама
Назад