Там разные типы вертолетов, а не один. US Marine Corps: HMX-1 Squadron Вчера Трамп, например, прилетел на Эндрюс на Sikorsky SH-3 Sea King перед вылетом в Мар-а-Лаго. И как вылет с этой базы противоречит дальнейшим событиям и их полету? Они прошли там, где могли забрать эвакуируемого (это не обязательно сам президент, а любой член администрации или, возможно, конгрессмен- конкретного сценария мы не знаем и не узнаем), а далее пошли в сторону Мэриленда. P.S. Но даже, если и президента, то вариант сценария "штатные вертолеты поражены/уничтожены" разве невероятен? Это же сценарий судного дня.Какой бред.Вроде по треку он пилил прямо с базы в Бельвуаре.
У Президента VH-92 и пилотируют его не неумехи из армии, а орлы из Marine Corps.
Ну это всё завоняло, когда армия отказалась дать информацию по 2 пилоту. Видать кто-то серьезный вломился к ним, размахивая FOIA.Вырисовывается гордая борцунесса с сексуальными домогательствами и мизерным налётом. Ох, нехорошо это пахнет...
В сценарии судного дня вряд ли придётся пилить на 60 метрах с трафиком над головой.
Понятно, что у тренировки и экзамена есть свои цели и задачи. И такие полеты выполняются в повседневной жизни подразделения. С судным днем это не связано.
Имя опубликовано. Никаких претензий к биографии и поведению Ребекии Лобах не наблюдается даже у консервативных изданий как New York Post. Rebecca Lobach ID’d as female soldier inside doomed Black Hawk during DC crashНу это всё завоняло, когда армия отказалась дать информацию по 2 пилоту. Видать кто-то серьезный вломился к ним, размахивая FOIA.
Вот именно. "Участниками ядерных учений станут Пентагон и Министерство энергетики, Национальное управление ядерной безопасности и Министерство внутренней безопасности".А учения на случай ядренного поражения 26-31 января.
Ещё раз. Этот и другие маршруты используются USAРАТ в повседневной жизни. Это часть их обычной работы.Такой сценарий объясняет полет по такому конфликтному маршруту в ночное время. По местности. Понятно, что закрывать аэропорт ради этого не станут. Обычный тренировочный полет можно было бы и в самом деле устроить, где угодно.
Вот именно. "Участниками ядерных учений станут Пентагон и Министерство энергетики, Национальное управление ядерной безопасности и Министерство внутренней безопасности".
В ФБР предупредили о ядерных учениях в Нью-Йорке
Масштабные ядерные учения начались в окрестностях американского города Скенектади, штат Нью-Йорк. Об этом сообщила пресс-служба Федерального бюро расследований (ФБР). Межведомственные учения по ...www.rbc.ru
Это стандартный некролог. Те, кто понимают, делают выводы из 450 часов налета за 5.5 лет и из "Lobach also served as a White House social aide during the Biden administration." Либо ты - пилот и постоянно гоняешь на вертолете, либо ты - паркетный шаркун в Белом Доме. На двух стульях усидеть не получится.Имя опубликовано. Никаких претензий к биографии и поведению Ребекии Лобах не наблюдается даже у консервативных изданий как New York Post. Rebecca Lobach ID’d as female soldier inside doomed Black Hawk during DC crash
Becoming a helicopter pilot and achieving the rank of captain within five years after graduation from a military academy is rare, but still possible under certain circumstances, particularly in branches of the military where helicopter pilots are in high demand or where accelerated promotions are available.
In the U.S. Army, for example:
- A helicopter pilot typically starts as a second lieutenant after completing Officer Candidate School (OCS) or the U.S. Military Academy.
- After receiving flight training, they serve in their unit and work towards gaining experience.
- It usually takes about 4–5 years to be promoted from second lieutenant to first lieutenant, and then typically another 2–3 years to reach the rank of captain. So, a five-year timeline from graduation to captain could be very aggressive but achievable if the officer is performing exceptionally well and taking on leadership roles early.
Они там делали левый разворот и им было тяжело увидеть что-то справа.Похоже увидели, но поздно.
Видео 7:25 - "one second later the crew received automated traffic advisory stating "Traffic, Traffic"""Трафик" на этой высоте не квакает.
Возможно персональный девайс выдал. Ну типа там Foreflight или ещё чего
Все, понял. Речь про advisory. Advisory работает. Не работает resolutionВидео 7:25 - "one second later the crew received automated traffic advisory stating "Traffic, Traffic""
ага... на 3 метрах с колёсами в воде и с парой сотен безумцев над головойВ сценарии судного дня вряд ли придётся пилить на 60 метрах с трафиком над головой.
Мне всегда казалось, что, говоря о правилах приборных полетов, визуальный заход и circling - это разные вещи. Не концентрируясь на таких отличиях, как наличие MDA и зоны визуального маневрирования, предлагаю рассмотреть вопросы эшелонирования с другими бортами.Формально они делали визуальный заход (cicle to land 33) по факту он там совпадает с GPS да и условия визуальные, они могли вытащить GPS заход и использовать как референс (я по ночам так всегда делаю). Там оно совпадает практически - GPS и заход визуально с base 33.
Это все верно но не до конца. Там же именно вертолет должен был дорогу уступать, на CRJ и не смотрели особо где он, да и смотрели бы, что бы они могли сделать то? Разобрать то что те высоту набирают а не летят на данных им 200 футах - было с самолета нереально.Мне всегда казалось, что, говоря о правилах приборных полетов, визуальный заход и circling - это разные вещи. Не концентрируясь на таких отличиях, как наличие MDA и зоны визуального маневрирования, предлагаю рассмотреть вопросы эшелонирования с другими бортами.
1. Визуальный заход: Допускается разрешение «Визуальный заход за бортом», при этом экипаж несет ответственность за выдерживание дистанции за впереди-летящим самолетом. Но, насколько я знаю, только за ним, а эшелонирование со всеми остальными самолетами обеспечивает диспетчер. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
2. Circling: на мой взгляд, всё эшелонирование обеспечивается диспетчером. Я не слышал про возможность “Circle behind” (опять же, буду рад узнать, если где-то это применяется).
Да, про требование в AIM в VMC при IFR «смотреть в окно» я знаю. Речь не об этом.
Зря вы цепляетесь к полёту на 30 метрах/100 футах. Над ровной поверхностью (как вода в речке или над полосой) особых проблем не вызывает у тренированного летуна. Мне вот больше любопытно с какого они полезли вверх (если так действительно было, а не отсутствие конвертации с давления истинного/приведенного в стандартное) и почему дисп молчал видя такой блудняк.ага... на 3 метрах с колёсами в воде и с парой сотен безумцев над головой
А зачем им _визуально_ видеть трафик? В данном случае коси глаз изредка на монитор ткас'а и будет тебе щастье. Тут все три стороны как-то мутно реагировали и понадеялись друг на друга.Это все верно но не до конца. Там же именно вертолет должен был дорогу уступать, на CRJ и не смотрели особо где он, да и смотрели бы, что бы они могли сделать то? Разобрать то что те высоту набирают а не летят на данных им 200 футах - было с самолета нереально.