Если взлетал вертолет, то верхняя полусфера ещё более закрыта для наблюдения, чем нижняя.Самолет авиакомпании PSA выполнял рейс из Уичито в Вашингтон. Каким образом он взлетал бы.
Нет конечно. Но могли наблюдать другой самолет.А пилоты слепые?
Air traffic controller audio obtained by CNN from LiveATC.net captures the moment the air traffic control operators ask the helicopter if the commercial flight operated by PSA Airlines is in sight.
An air traffic controller said, “PAT 2-5 do you have the CRJ in sight?”
The controller then said, “PAT 2-5 pass behind the CRJ.”
The audio then captured audible gasps, including a loud “oooh” in the background apparently from the tower, at the moment of the crash.
The tower then alerted another pilot of what has taken place.
“I don’t know if you caught earlier what happened, but there was a collision on the approach end of 3-3. We are going to be shutting down operations for the indefinite future if you want to go back to the gate. Highly suggest you guys coordinate with the company. Let me know what you want to do,” the controller says, referencing runway 33.
The audio also revealed that another pilot had seen the incident and confirmed with an air traffic controller.
Another pilot could be heard saying, “Yeah, we were on short final, and we saw flares from the opposite side of the Potomac.”
An approach controller later said, “Apparently both aircraft involved are in the river, a search and rescue will be ongoing.”
A number of other aircraft made plans to divert to other airports following the incident as flights at DCA were halted.
Аудиозапись диспетчера воздушного движения, полученная CNN с LiveATC.net, запечатлела момент, когда операторы управления воздушным движением спрашивают вертолет, виден ли коммерческий рейс авиакомпании PSA Airlines.
Авиадиспетчер сказал: «PAT 2-5, видите ли вы CRJ?»
Затем диспетчер сказал: «PAT 2-5, пройдите позади CRJ».
Затем на аудиозаписи были слышны слышимые вздохи, включая громкое «ууу» на заднем плане, очевидно, из башни, в момент крушения.
Затем башня предупредила другого пилота о том, что произошло.
«Я не знаю, заметили ли вы ранее, что произошло, но на заходе на посадку 3-3 произошло столкновение. Мы собираемся прекратить операции на неопределенное время, если вы хотите вернуться к выходу на посадку. Настоятельно рекомендуем вам, ребята, координировать свои действия с компанией. «Дай мне знать, что ты хочешь сделать», — говорит диспетчер, имея в виду взлетно-посадочную полосу 33.
Аудио также показало, что другой пилот видел инцидент и подтвердил это диспетчеру воздушного движения.
Другой пилот сказал: «Да, мы были на короткой посадочной полосе и увидели сигнальные ракеты с противоположной стороны Потомака».
Позже диспетчер подхода сказал: «По всей видимости, оба самолета находятся в реке, поисково-спасательные работы будут продолжаться».
Несколько других самолетов планировали перенаправить их в другие аэропорты после инцидента, поскольку полеты в DCA были остановлены.
Это же военный вертолет. Нафига ему TICAS?Другой вопрос более интересен. Неужели у него не было TICAS?
Military Variants (UH-60, MH-60, HH-60, etc.): Typically do not have TCAS II, as military operations rely on Tactical Airspace Deconfliction, onboard radar, and coordination with ATC.
Circle-to-land там нарисован? Я припоминаю единицы аэропортов, где "нарисован" визуальный заход, а вот circle-to-land за редкими исключениями практически везде есть.на 33ю визуального захода там не нарисовано но этот GPS мало от визуального отличается.
Самолет заходил на ВПП 01, диспетчер спросил может ли экипаж выполнить посадку на ВПП33 - экипж ответил положительно.Самолет был очевидно на Gps-33 заходе, с ним все просто - на высоте 680 футов пилить справа от реки а потом повернуть на 33ю и визуально садиться.
Затем же,что и гражданскому.Это же военный вертолет. Нафига ему TICAS?
Причем тут РФ?Как там в Америке, а в РФ так:
Класс Б там, я дал ссылку на карту и схему захода.Класс воздушного пространства D там?
Самолет заходил на ВПП 01, диспетчер спросил может ли экипаж выполнить посадку на ВПП33 - экипж ответил положительно.
Это согласно Авгеральда. Да и траектория полета на ФР это подтверждает
На 33ю он заходил. Или может начинал на 1ю а потом визуально ушел на 33ю, схема захода на 33 по сути почти визуальная. И на снижении уже на финале в них снизу вертолет и въехал.Circle-to-land там нарисован? Я припоминаю единицы аэропортов, где "нарисован" визуальный заход, а вот circle-to-land за редкими исключениями практически везде есть.
Самолет заходил на ВПП 01, диспетчер спросил может ли экипаж выполнить посадку на ВПП33 - экипж ответил положительно.
Это согласно Авгеральда. Да и траектория полета на ФР это подтверждает
Ну, да они в первый раз вперлись в гражданский воздушный трафик и не знали что самолеты пилят друг за другом с интервалом в минуту и в небе их может быть несколько.На вертолете, похоже, перепутали самолет который как бы видели, стали рулить чтобы пройти позади второго самолета и на них сверху приехал первый.
CRJ - очевидно предполагая, что ничего похожего на пути вертолета больше нетСтранно слышать от диспетчера наблюдает ли пилот некий самолёт, когда в небе их несколько. Как вертолет мог понять по кого его спрашивают?