Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Это конечно выглядит безобразно в плане авиационной безопасности. Печальные последствия. Впрочем, падение в реку может сгладить масштабы потерь
По информации властей США, данных о выживших в авиакатастрофе в Вашингтоне нет, — МИД РФ.Дипломаты РФ продолжают проверку сведений, находились ли россияне на борту упавшего в Вашингтоне самолета.
 
Реклама
Пока у нас нет всех данных. На этом форуме я в каком-то смысле адвокат пилотов... То есть выступаю против обвинения пилотов в бескрайнем идиотизме и стремлении самоубиться... Слишком часто авиакомпании в катастрофах ссылаются на "человеческий фактор". Я ищу другие объяснения...
 
Последнее редактирование модератором:
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости, Светлана Бонопартова. Американский фигурист Джон Маравилла заявил РИА Новости, что на борту потерпевшего катастрофу в небе над Вашингтоном самолета находились по меньшей мере 14 фигуристов, не считая тренеров и родственников. "Чувствую себя оцепеневшим, это безумие. К счастью, это был не мой самолет, но я знаю несколько фигуристов, тренеров и семей, которые были в том самолете... Я не хочу называть имен, но в самолете было около 14 фигуристов, не считая их родителей, и несколько тренеров. Такая трагедия", - заявил Маравилла РИА Новости.
 
Это конечно выглядит безобразно в плане авиационной безопасности. Печальные последствия. Впрочем, падение в реку может сгладить масштабы потерь
А в плане безопасности полетов - вообще абзац полный... И да, река ничего не сгладит...
 
Собака ему жизнь спасла

"Агент на стойке регистрации пассажиров сказал мне, что моя собака слишком велика для переноски, хотя это был наш обратный рейс. Поэтому мы решили поехать на машине", - сказал Маравилла.
 
Переселенец, в том смысле, что есть шанс найти живых. А не то что тела унесло рекой.
On Jan 30th 2025 at about 00:30L (05:30Z) local police reported, that fatalities are confirmed, so far no survivors have been rescued. © Avherald.
С учетом температуры воды - вряд ли что-то поменяется.
 
Реклама
Столкновения ВС в воздухе, как причина ошибок осмотрительности экипажа и ошибок радиообмена были, есть и будут. Риск можно снизить только техническими средствами.
TCAS и диспетчерское радиолокационное separation.
Ну или ещё есть вариант, почаще на летный состав орать, топать ногами, пучить глаза с целью повышения их визуальной осмотрительности. И расписки с них брать об изучении... и клятвенном обещании соблюдать то, сё...
 


Прямая трансляция идет - говорят более 300 человек от всех спасательных и полицейских служб ищут в обломках.
Пишут о более, чем 12 телах найденных на месте.
 
Что за третий борт был рядом в воздухе c которым мог спутать вертолетчик или это зрительный обман на видео? FR24 по этому поводу не дает ответ.

Посмотреть вложение 852906
За аварийным бортом заходил AAL 3130 - его кмк и видел вертолет, посчитав за "конфликтного".
Где-то в телеге уже есть видео с локатора.

Ну и по поводу "то ли еще будет" будьте уверены - выводы очень быстро будут сделаны чтобы подобное не очень скоро повторилось
Предыдущий случай, до вопиющего аналогичный, был в Сан Диего в емнип 1978 году. Тоже, кстати, компания PSA попала в замес. После него в том числе и начали придумывать ТCAS.

Но всегда найдется "горячая голова" - в узких кругах именуемая Человеческий Фактор - которая все "защиты от дурака" в который раз помножит на НОЛЬ.
 
За аварийным бортом заходил AAL 3130 - его кмк и видел вертолет, посчитав за "конфликтного".
Где-то в телеге уже есть видео с локатора.
Тогда непонятно, как выполнялось диспетчерское "пройти сзади", если смотрели на следующий самолет
 
Тогда непонятно, как выполнялось диспетчерское "пройти сзади", если смотрели на следующий самолет
Скорее, диспетчер по картинке на дисплее локатора заподозрил неладное и ещё раз сказал пилоту вертолета, чтобы он шёл после самолета, пропустил. Но это было уже слишком поздно и на исход не повлияло.
 
Реклама
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости, Светлана Бонопартова. Американский фигурист Джон Маравилла заявил РИА Новости, что на борту потерпевшего катастрофу в небе над Вашингтоном самолета находились по меньшей мере 14 фигуристов, не считая тренеров и родственников.
Ранее спортивный агент Ари Закарян сообщил РИА Новости, что на борту самолета находились фигуристы и бывшие российские тренеры. С 21 по 26 января в Уичито (штат Канзас, США) проходил чемпионат США по фигурному катанию. Сам Маравилла ранее в соцсетях просил забрать его из Канзаса из-за того, что не смог попасть на рейс.


t.me/mash/61228

 
Последнее редактирование:
Назад