Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные. Сдергиваются очки и в этот момент непроизвольный набор высоты. Глаза не привыкли без очков.Вообще их ослепили посадочными такое впечатление. Тем более с ОНВ, если были.
Пришлось искать для вас видео, если не читали мой пост ранее про 33 секунды до столкновения уже как фары светили.Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные.
Очень легко всё представляется,если за штурвалом дебилЯ не представляю просто, каким еще образом, зная про заход на 33, как раз на траверзе аэропорта вот понадобилось набрать 100 запрещенных футов и продолжать полет на этой высоте.
Вот если прям на экране провести линию маркером по вертолетной траектории,то на уровне подсознания видно что он слегка приспустился(вроде) а потом поднимается к самолету где то секунд за пять,у меня такое зрительное ощущениеПришлось искать для вас видео, если не читали мой пост ранее про 33 секунды до столкновения уже как фары светили.
Если верить FR, то ястреб на последнем участке (10сек) ещё и ускорился с 74 до 113 kt.Вот если прям на экране провести линию маркером по вертолетной траектории,то на уровне подсознания видно что он слегка приспустился(вроде) а потом поднимается к самолету где то секунд за пять,у меня такое зрительное ощущение
Точно нет, данные были вроде по MLAT, но вот что за сервис?Его трека же нет на FR,по крайней мере у меня на айпаде…
Так в условиях крупного города да на малых высотах, там все светится и мигает. Реклама, светофоры, автомобильный трафик ...Да дело в том что ночью самолеты то соседние видно лучше чем днем. Они и светятся и мигают.
ADS-B ExchangeТочно нет, данные были вроде по MLAT, но вот что за сервис?
Нет, прилетели они сверху по Route 1. За островом Route 1 уходит на восток, а если следовать вниз по реке, перейдешь на Route 4.Они же оттуда и прилетели?
Thx. Я, похоже раньше смотрел на кропнутую картинку, где не было видно, что трасса на северо-восток, это продолжение route 1. Но я все равно склоняюсь к мнению, что зигзаг над островом, это какой-то глюк. Ну не построить же гладкую траекторию, проходящую через эти точки в указанное время, и с разумным боковым ускорением при данной скорости.Нет, прилетели они сверху по Route 1. За островом Route 1 уходит на восток, а если следовать вниз по реке, перейдешь на Route 4.
Всерьез обсуждается воображаемая траектория построенная посредством MLATзигзаг над островом, это какой-то глюк
Т.е. Вики врет?Всерьез обсуждается воображаемая траектория построенная посредством MLAT
Пока прикрыли только вертолетную трассу около аэропорта.Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.
Как тут уже писал один мудрый коллега -- так сложилось, все постарались, но никто ничего явно не нарушал, просто не проявлили должную осмотрительность.
И, хотя на картинках в DCA густой трафик, не удивлюсь, если аэропорт прикроют.
Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?На схеме реальные (МП) места падения (нахождения) в воде SRJ/UH-60L.
Если верить трекам, то борта пролетели после столкновения.
SRJ -360 м.
UH -160 м.
Посмотреть вложение 853266
ну такой вывод напрашивался после публикации видео с экрана диспетчера.Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
ФутыSRJ -360 м.
UH -160 м.
Не может.Какие координаты сообщил борт, те и показал.FR может давать не совсем точные координаты