Мастера заголовков. В заголовке "требуют". Тут же рядом в тексте "рекомендуют". Уже определились бы как-нибудь. Нет права у NTSB требовать что-либо от FAA.В США потребовали запретить полеты вертолетов вблизи аэропорта Рейгана
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) потребовал немедленных изменений в организации воздушного движения в районе вашингтонского аэропорта РИА Новости, 12.03.2025ria.ru
Организация воздушного движения в этом районе не отличается от общепринятой в США.В США потребовали запретить полеты вертолетов вблизи аэропорта Рейгана
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) потребовал немедленных изменений в организации воздушного движения в районе вашингтонского аэропорта РИА Новости, 12.03.2025ria.ru
... или за ее пределами, поскольку, как было отдельно подчеркнуто на пресс-конференции, никаких пределов там не установлено (представление на диаграмме просто схематическое).Вертолет может находиться в любой точке серой области.
Нуу. В ЛА есть коридоры. Они идут выше глиссад или сильно ниже. В NY наверняка что то есть. Но чтобы где то разводили по высоте на 75 футов при том что у альтиметра погрешность около 100 и погрешность выставления давления тоже не нуль, это какие то полные кранты.Организация воздушного движения в этом районе не отличается от общепринятой в США.
Это называется дуть на воду.
Может и то, но самолет то повернул и стал снижаться, если на него не смотрели в этот момент то и не увернулись. Да и кого они там видели, тоже никто не знает.Да не создан этот коридор для разведения по высоте, поэтому и зазор маленький.
Основное это вижу-избегаю.
Очевидно, что вертолет если и видел, то не то что нужно было.
Откуда эти цифры?Нуу. В ЛА есть коридоры. Они идут выше глиссад или сильно ниже. В NY наверняка что то есть. Но чтобы где то разводили по высоте на 75 футов при том что у альтиметра погрешность около 100 и погрешность выставления давления тоже не нуль, это какие то полные кранты.
А высоту нарушали потому что выдержать высоту точно в 200 футов да еще и на вертолете задачка еще та, плюс к тому даже небольшая погрешность в выставленном давлении сразу даст нарушение, а внизу при всем том еще и мосты торчат. У нас в SFBA через класс B летают, но разводят по горизонтали, а по вертикали чтобы разводили на 100 футов я не видал.
Это не совсем так работает. У нас да, разводят визуально но если у них сработал алерт на сближение, то уже разводят и сами. То есть какие то минимумы там есть даже если мы вроде как друг друга видим. VFR и IFR и так разведены но... если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться. Так как в ряде случаев он высыпится на аэродром все еще в IFR на котором нет башни и высота E кончается на 750 футах, да и даже если она на 0 кончается - если погода визуальная там могут летать вовсю и визуалы. Поэтому то что вы летите по IFR вовсе не отменяет необходимости смотреть и расходиться визуально если вы не в IMC находитесь и не в классе A или B (другое дело что столкнулись они в B). В ряде случаев диспы разводят только IFR vs IFR а например IFR vs VFR остается на визуальных правилах.Откуда эти цифры?
Разве разводят с интервалом не менее чём 1.5 мили и 500 футов?
Как выше знающие люди выкладывали...
И потом о каком разведении поcтoянно идёт речь при визуальном расхождении?? visual separation.
Как su27 пишет...Основное это вижу-избегаю.
А не видишь - возможно столкновение. Это было, есть и будет, хоть обс...сь с выдуманными превентивными мерами...
Если волноваться за регулярку, нужно просто разводить VFR и IFR.
А мелочь VFR пусть сама...сама, глазками, как уж получится. С регулярными потерями.
Плюс TCAS.
если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться.Это не совсем так работает. У нас да, разводят визуально но если у них сработал алерт на сближение, то уже разводят и сами. То есть какие то минимумы там есть даже если мы вроде как друг друга видим. VFR и IFR и так разведены но... если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться. Так как в ряде случаев он высыпится на аэродром все еще в IFR на котором нет башни и высота E кончается на 750 футах, да и даже если она на 0 кончается - если погода визуальная там могут летать вовсю и визуалы. Поэтому то что вы летите по IFR вовсе не отменяет необходимости смотреть и расходиться визуально если вы не в IMC находитесь и не в классе A или B (другое дело что столкнулись они в B). В ряде случаев диспы разводят только IFR vs IFR а например IFR vs VFR остается на визуальных правилах.
Вот молодцы..American Airlines thanks FAA, Trump for DCA crash response
The NTSB has issued a recommendation to restrict helicopter traffic near DCA when certain runways are active following a midair collision that killed 67.www.aerotime.aero
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал навсегда ограничить полеты вертолетов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне (DCA) при использовании определенных взлетно-посадочных полос после катастрофического столкновения в воздухе, в результате которого погибло 67 человек.
В предварительном отчете расследования, опубликованном 11 марта 2025 года, подчеркивается острая необходимость пересмотра правил использования воздушного пространства для предотвращения трагедий в будущем.
Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.
Сделают коридор НАД этим аэропортом и всех делов.Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.
Думается, задавший вопрос работает паталоанатомом.Думаю, при столкновении двух ВС корректно оценить кто чего "нажал" вряд-ли возможно.
Почему "при", а не "до"?Думаю, при столкновении двух ВС корректно оценить кто чего "нажал" вряд-ли возможно.
В моем посте нет не одного вопросительного знака!Думается, задавший вопрос работает паталоанатомом.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о введении постоянных ограничений на несущественные полёты вертолётов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне.Сделают коридор НАД этим аэропортом и всех делов.