Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Именно так и было. 1,5х500. Если "следить за воздушными судами".
А что же про visual separation умалчивают? Запретили или нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
to The Spirit
... Согласно новым правилам, дистанция между двумя бортами должна составлять 1,5 мили (2,41 км) в длину и 500 футов (152,4 м) в высоту."
Где это вы взяли такие правила?
У диспетчера на вышке нет времени контролировать движение с помощью ДРЛ, потому что диспетчер на вышке работает только визуально и на крайний случай локатор обзора летного поля. Мне довелось несколько лет отработать на такой вышке, поэтому я об этом знаю не по наслышке. Нельзя приближаться к траекториям набора или снижения ближе 5 км без разрешения диспетчера.
 
Странно было бы не запретить вот это вот всё, особенно сейчас. Там же у них до белого дома килОметров пять, а не двадцать=тридцать как у нас, может случиться конфуз или даже хуже.
 
Странно другое - раньше получается это не было запрещено и даже как-то вполне работало годами.
 
Да, удивительно. Глядя на карту - при желании товарища в кабине там и ракетов-пулеметов может не хватить. При желании товарища(щей) в кабине.
 
Да, удивительно. Глядя на карту - при желании товарища в кабине там и ракетов-пулеметов может не хватить. При желании товарища(щей) в кабине.
Если ориентироваться на злонамнренное желание товарищей в кабине - нет шансов избежать их сбычи мечт.
 
Реклама
to The Spirit
... Согласно новым правилам, дистанция между двумя бортами должна составлять 1,5 мили (2,41 км) в длину и 500 футов (152,4 м) в высоту."
Где это вы взяли такие правила?
У диспетчера на вышке нет времени контролировать движение с помощью ДРЛ, потому что диспетчер на вышке работает только визуально и на крайний случай локатор обзора летного поля. Мне довелось несколько лет отработать на такой вышке, поэтому я об этом знаю не по наслышке. Нельзя приближаться к траекториям набора или снижения ближе 5 км без разрешения диспетчера.
1,5х500 было. И осталось.
 
Вы вообще то понимаете где руководит диспетчер вышки и какие бывают нормы эшелонирования. Уж лучше бы не срамились своими познаниями в авиации.
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
 
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
 
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
 
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
Почитайте хотя бы ДОК4444 п.п. 6.7.3.4.2, 6.7.3.4.3 знаток авиации.
 
Да, удивительно. Глядя на карту - при желании товарища в кабине там и ракетов-пулеметов может не хватить. При желании товарища(щей) в кабине.
Там весьма хитрожопые правила, все это аналог президентской TFR и для полетов требуется разрешение (зафайлить план) и есть шанс что еще и клиаренс кто то получает. Откуда там пулеметы и ракеты на борту возьмутся?
 
Вы вообще то понимаете где руководит диспетчер вышки и какие бывают нормы эшелонирования. Уж лучше бы не срамились своими познаниями в авиации.
А и впрямь, какие нормы при визуальных полетах? Не эшелонируют диспетчеры VFR борта обычно, только в классе B и то в визуальных условиях могут оставить на визуальное эшелонирование. И не переносите нормы из РФ, там совсем иначе летают, по правилам РФ в США давно бы полный коллапс наступил (причем сначала не в воздухе а на радио, столько ненужного трепа на радио как под Москвой я в США и представить не могу).
 
Реклама
Отсительно нового ужесточения правил полетов, по ссылке выше — там, если коротко, суть не в милях, футах и радарах самих по себе, а в том, что теперь вообще фактически будет запрещено одновременное нахождение в воздухе в этой зоне (центре Вашингтона) самолетов и вертолетов.

Первое ужесточение было сразу, когда закрыли эти "маршруты", разрешив летать только в особо важных случаях, правоохранительные органы, медики, спасатели, при выполнении неотложных заданий, ну и вертолеты президенстского пула.

А теперь следующее ужесточение — даже и эти вертолеты не могут летать одновременно с рейсовыми самолетами, только или — или. Практически это выливается в то, что для президентских полетов нужно будет закрывать аэропорт. Причем не только для самого президентского вертолета — для него это делалось и раньше — но он ведь летит-то не один, а в составе группы. Причем первым сначала заранее облет местности якобы выполняет вертолет малоизвестного российскому обывателю федерального полицейского ведомства "U.S. Park Police", и уже начиная с этого момента аэропорт теперь должен быть закрыт на прием и отправку рейсов. Авиалинии, сообщается, рекомендуют пилотам заправляться с учетом возможного ожидания в воздухе, чтобы по крайней мере не уходить на запасной, а пусть и позже, но приземлиться все-таки в пункте назначения.
 
Назад