Маяки!ну как вариант катапультировались то все не в одном месте
Исходя из того что нам дают мы имеем два терпящих бедствие самолёта, два катапультировавшихся экипажа, то есть всего 4 человека и два раскрывшихся купола которые наблюдали.
Есть такое понятие принудительное покидание самолёта всех членов экипажа...На 34 может быть что один вышел а второй решил остаться?
Когда уйдёт?Синоптики прогнозируют, что циклон скоро уйдет из района поисков и погода улучшится.
"Вести" излучают оптимизмКогда уйдёт?
Это конечно хорошо, видимость улучшиться, может волна уменьшиться, но для тех кто в воде при низких температурах шансы на спасение измеряются в часах, но не в сутках.
Стоит отметить, что если температура воды ниже 16 градусов по Цельсию, то пилоты морской авиации обязаны носить специальные ярко-оранжевые комплекты ВМСК-4-15. Они непромокаемые и достаточно теплые, чтобы человек мог продержаться в ледяной воде не менее 12 часов. Плюс в аварийный комплект входят надувной плот, рация, фонарь и даже зеркало. С его помощью можно посмотреть, все ли в порядке с экипировкой, или подать сигнал спасателям.
Чем-то напоминает массовую катастрофу 1995 г а/д Камрань .А вообще жесть... В один день отказ двигателя и столкновение... Я не верю в случайности и совпадения.
Но об этом потом, сейчас главное найти и спасти.
Надо на законодательном уровне применять для таких журналистов, которые в погоне за горячими новостями и сенсациями касающихся человеческих жизней выносят в массы дезинформацию, применять уголовную ответственность и показательно посадить 10-15 таки журналюх, что бы другим неповадно было."Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - говорится в сообщении.
Место поиска "Екатерина" там ещё японец околачивается "Ultimate".
Командир первый выходит.Забыл: на Су-34 кто первый выходит?
На 30-х понятно: сначала заднее кресло, потом переднее. А тут как?
Одно с другим не связано. Пока нет повода трагедизировать отказ силовой установки. Который мог оказаться на поверку не столь сложной ситуацией.А вообще жесть... В один день отказ двигателя и столкновение... Я не верю в случайности и совпадения.
Это только подтверждает, что нет сигналов с радиомаяков. Были бы сигналы уже давно запеленговали бы и судно направили и вертолёт для эвакуации.Нет, не визуально, судно стоит на одном месте 9 часов, до этого ловило рыбку.
Это не простительно никогда и ни для кого. Если дело касается человеческих жизней должна выдаваться только фильтрованная и тщательно проверенная информация, а не вcё что угодно, лишь бы погорячее для поднятия рейтингов.В неразберихе первых часов это простительно
100%что-то мутят так конкретно...