Вопрос к специалистам по системе катапультирования Су-34.
Именно по системе. Я имею в виду не работу самого кресла,
а предшествующие катапультированию действия механизмов
в кабине. Сейчас уточню, что я имею в виду.
У нас в полку, на Ту-22м2, произошла катастрофа в Татарском
проливе. Налетело много ЛА-спасателей, но вертолет поднял из
воды только правого летчика в таком же состоянии, как и в
катастрофе Су-34.
Обследование тела погибшего летчика показало, что наиболее
вероятной причиной его смерти стал болевой шок при покидании
самолета. Ноги летчика были очень сильно переломаны во многих
местах.
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
Пикает гад-будильник… Выключил, пошел на кухню, сижу, курю. 04.30 - слишком рано для того, чтобы хорошо выспаться, но ничего не поделаешь, такая уж судьба у летчиков – рано вставать и поздно ложиться. Ровно сутки назад в это же время я только спать ложился, после ночных полетов. Сегодня...
zen.yandex.ru