Столкновение двух вертолетов над Саратовом 28.04.2022

Один человек погиб при крушении вертолета в Саратове, еще один пострадал, третьего ищут​

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Один человек погиб при катастрофе вертолета в Саратове в четверг, еще один получил травмы, продолжается поиск третьего пострадавшего, сообщил министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин в своем телеграм-канале.

"Прибывшие на место сотрудники Центра медицины катастроф доложили, что пострадали три человека. Один летчик, 26 лет, состояние удовлетворительное, у него ушибы конечностей. Он выпрыгнул из вертолета на парашюте. Вертолет сгорел, в нем находится сгоревший труп одного человека. Третьего пострадавшего не могут найти", - написал Костин.
Интерфакс
 
Мэр города Саратов опроверг столкновение вертолетов, смотрите сами его канал в Телеграмм
 
РИА Новости. Центральный военный округ сообщает:
Сегодня на аэродроме в Саратовской области во время учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку произошло сближение двух вертолетов. В результате один из них получил повреждение и совершил жесткую посадку. При жесткой посадке 1 член экипажа погиб.Второй вертолет совершил посадку в штатном режиме.

Похоже, появился новый заменитель: сближение вместо столкновение.
 
Им лишь бы туману напустить, чтобы никто ничего не понял.
Туман там только для тех, кто никогда не слышал о катастрофах после опасного сближения. В данном случае вертолетов, в результате которого, уклоняясь от столкновения резкими и некоординированными движениями органов управления, обрубался хвостовой винт одной из машин. Одна машина остается невредимой, вторая-..... Так что и без физического соприкосновения можно создать ситуацию, на которую похожа обсуждаемая катастрофа. Сближение-есть, столкновения-нет.
 
А с каких пор на вертолетах летают с парашютами?
 
И много таких случаев, что бы в полете сам себе отрубил хвост?
 
Это был точно военный? Инфа вроде Ансат. Там есть катапульта?
АФАИК, единственные в мире две модели вертолётов с катапультрованием пилота - Ка-50 и Ка-52 ( то есть, по сути, две суб-модели одного вертолёта), для того, что бы пилота не в винт катапультировать, предварительно отстреливаются лопасти винта, причём первоначальные испытания отстрела винта в ЛИИ на Ми-4 ещё в 1958 года проводил Ю.А.Гарнаев, отец ныне широко-известного испытателя А.Ю. Гарнаева.
 
 
И много таких случаев, что бы в полете сам себе отрубил хвост?
28 мая 2013 г. в районе с. Ивановский (Саратовская обл.) потерпел аварию Ми-8ТП (бортовой номер "72 желтый") Сызранского филиала ВУНЦ ВВС России. Погиб бортовой техник. Несущий винт машины в полете отрубил хвостовую балку. Еще тут: Хроника крушения вертолета Ми-8 на Камчатке
 
И каким боком к этой исторической справке вертолёт Ансат?
 
Я понимаю, что когда нет результатов СОК можно придумывать в прессе любые "ямы" для Ми-8 и тут же в одной статье сочинять опровержение -..
"... предположительно, зацепившись за сопку..." А вот отказ хвостового винта/управления было не раз на Ми-8, как и совсем недавно на Ансате (посадка на крышу здания). Но ведь это совсем другая история: неумеха - летчик дернул не то и погиб, а мч - куда серьёзнее разборки...
PS. Что то часто стали бесследно исчезать члены экипажа после катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Не путайте Ми-8 с шарнирной подвеской и « Ансат» с жеским креплением винта. Чтобы рубануть балку при таком радиусе винта надо уж очень, при очень постараться.