Им лишь бы туману напустить, чтобы никто ничего не понял.Похоже, появился новый заменитель: сближение вместо столкновение.
Туман там только для тех, кто никогда не слышал о катастрофах после опасного сближения. В данном случае вертолетов, в результате которого, уклоняясь от столкновения резкими и некоординированными движениями органов управления, обрубался хвостовой винт одной из машин. Одна машина остается невредимой, вторая-..... Так что и без физического соприкосновения можно создать ситуацию, на которую похожа обсуждаемая катастрофа. Сближение-есть, столкновения-нет.Им лишь бы туману напустить, чтобы никто ничего не понял.
А Вы видели вертолеты ВВС без комплекта парашютов в чашках пилотов ?А с каких пор на вертолетах летают с парашютами?
так вояки вроде же имеют катапультные кресла... а что там журналисты написали- ну...А с каких пор на вертолетах летают с парашютами?
И много таких случаев, что бы в полете сам себе отрубил хвост?Туман там только для тех, кто никогда не слышал о катастрофах после опасного сближения. В данном случае вертолетов, в результате которого, уклоняясь от столкновения резкими и некоординированными движениями органов управления, обрубался хвостовой винт одной из машин. Одна машина остается невредимой, вторая-..... Так что и без физического соприкосновения можно создать ситуацию, на которую похожа обсуждаемая катастрофа. Сближение-есть, столкновения-нет.
Это был точно военный? Инфа вроде Ансат. Там есть катапульта?А Вы видели вертолеты ВВС без комплекта парашютов в чашках пилотов ?
Училищный "Ансат".Катапульты нет , парашют (борт военный).Это был точно военный? Инфа вроде Ансат. Там есть катапульта?
АФАИК, единственные в мире две модели вертолётов с катапультрованием пилота - Ка-50 и Ка-52 ( то есть, по сути, две суб-модели одного вертолёта), для того, что бы пилота не в винт катапультировать, предварительно отстреливаются лопасти винта, причём первоначальные испытания отстрела винта в ЛИИ на Ми-4 ещё в 1958 года проводил Ю.А.Гарнаев, отец ныне широко-известного испытателя А.Ю. Гарнаева.Это был точно военный? Инфа вроде Ансат. Там есть катапульта?
28 мая 2013 г. в районе с. Ивановский (Саратовская обл.) потерпел аварию Ми-8ТП (бортовой номер "72 желтый") Сызранского филиала ВУНЦ ВВС России. Погиб бортовой техник. Несущий винт машины в полете отрубил хвостовую балку. Еще тут: Хроника крушения вертолета Ми-8 на КамчаткеИ много таких случаев, что бы в полете сам себе отрубил хвост?
И каким боком к этой исторической справке вертолёт Ансат?АФАИК, единственные в мире две модели вертолётов с катапультрованием пилота - Ка-50 и Ка-52 ( то есть, по сути, две суб-модели одного вертолёта), для того, что бы пилота не в винт катапультировать, предварительно отстреливаются лопасти винта, причём первоначальные испытания отстрела винта в ЛИИ на Ми-4 ещё в 1958 года проводил Ю.А.Гарнаев, отец ныне широко-известного испытателя А.Ю. Гарнаева.
Я понимаю, что когда нет результатов СОК можно придумывать в прессе любые "ямы" для Ми-8 и тут же в одной статье сочинять опровержение -..28 мая 2013 г. в районе с. Ивановский (Саратовская обл.) потерпел аварию Ми-8ТП (бортовой номер "72 желтый") Сызранского филиала ВУНЦ ВВС России. Погиб бортовой техник. Несущий винт машины в полете отрубил хвостовую балку. Еще тут: Хроника крушения вертолета Ми-8 на Камчатке
Не путайте Ми-8 с шарнирной подвеской и « Ансат» с жеским креплением винта. Чтобы рубануть балку при таком радиусе винта надо уж очень, при очень постараться.28 мая 2013 г. в районе с. Ивановский (Саратовская обл.) потерпел аварию Ми-8ТП (бортовой номер "72 желтый") Сызранского филиала ВУНЦ ВВС России. Погиб бортовой техник. Несущий винт машины в полете отрубил хвостовую балку. Еще тут: Хроника крушения вертолета Ми-8 на Камчатке