Страшно фотографировать

В Шарме спокойно снимал в терминале. Сначала трусил, озирался..., а вот в "нейтралке" совсем "оборзел"... Полицейские мимо проходили, но ничего не говорили. А вот это у трапа. Группа пассажиров фоталась на фоне самолета. "Злобный САБ" не появился. Ну и я решил... Размер: 1045-784-24b jpeg.

а там это без проблем. Я очень часто видел как арабки выходя из самолета выстраивались шеренгой для группового фото на фоне самолета на глазах у полицейских, САБа и прочих и фотографировались. Все перечисленные просто на это смотрели и улыбались.
 
Реклама
А в терминале еще некоторые бакшиш хотят (аккуратно намекают).

в терминале можно за 3-5 фунтов вообще выйти из чистой зоны через служебный выход и потом также зайти обратно :) я так не один раз делал, ходил в банкомат, причем мне это посоветовали работники duty free :)
 
Прочитал всю тему... так и не понял, если во время споттинга кто-то пытается запретить тебе фотосъёмку, то что предпочтительнее?

-сразу сдаться и уйти оттуда;
-попробовать вежливо объяснить, что съёмка в том месте разрешена (если она там действительно разрешена);
-просто не палиться?
 
если бы это не было проплачено, фотоаппараты у них бы уже разбили бы наверное :D
 
Стоящие на трубах в вко у Вас особый имунитет преобладает или просто "кому повезет"?. Например меня как то раз снимали оттуда люди в форме. После таких инциндентов остается неприятный осадок.
 
Стоящие на трубах в вко у Вас особый имунитет преобладает или просто "кому повезет"?. Например меня как то раз снимали оттуда люди в форме. После таких инциндентов остается неприятный осадок.

Сказки какие-то. Снимают снайперы. А люди в форме, у которых своя работа, очень вежливо просят на время отойти, искренне удивляются нафига нам все это надо, иногда просят показать фотографии. Попадался ФСО-шник в штатском, вежливо предъявлял документы и просил показать свои, переписывал данные и пожелав удачи уезжал, при этом процесс съемки не прерывался.

Может Вы конечно бросаетесь с фотоаппаратом прямо грудью на ОМОНовца, тогда- да. Проблемы обеспечены.

Был правда однажды случай, когда прораб управляющий бригадой землекопателей возле пожарки, грозил САБом, поскольку я якобы находился на территории аэропорта, в лесу. Это было забавно, но его тоже можно понять, надо же поддерживать свой авторитет в глазах подчиненных.

ПС. В ВКО у народа сложился синдром "курятника". Кроме труб, на которых конечно очень удобно, народ ничего не видит. Есть масса запасных вариантов для съемки бортов типа 96012... если оно конечно надо.
 
Стоящие на трубах в вко у Вас особый имунитет преобладает или просто "кому повезет"?. Например меня как то раз снимали оттуда люди в форме. После таких инциндентов остается неприятный осадок.
С труб ни разу не прогоняли, а вот когда снимал рядом просили уйти. После недолгого диалога, когда у милиции не осталось доводов разошлись на "мы тебя не видели - ты нас не видел". В тот же день, спустя час снимал СЛОшный 134, когда отснял рядом уже стоял ФСОшник. Спросил хорошо ли получился самолет, и для себя ли я снимаю или журналист. Получив ответ, сел в машину и уехал.
 
Реклама
В ВКО снимали с труб один раз, но всё по-доброму было.

В Шереметьево недавно приехал саб на синем "Соболе" под глиссаду 25ой полосы.
Вышли 3 человека.
Диалог начался с такого:
- Сейчас будем фотографии удалять.
- Нет, фотографии удалять вы не будете.
После этого, небольшой диалог на тему, что никому я тут не мешаю, что их зона ответственности она на территории аэропорта, а не за его пределами - сошлись на том, что я уеду просто с этой точки.
На машине прокатился туда-обратно, они уехали, я встал там же где и стоял:D
И сделал хорошее фото в результате.
 
Последнее редактирование:
Почему-то захотелось написать про времена, когда фотоаппаратов цифровых не было. Любил ездить в аэропорт Волгограда, и пристроившись на кочке у аэропортовского забора фиксировать ландинги и тейк-оффы в тетрадочку. Однажды обратил внимание на то, что по территории аэропорта, по асфальтовой дороге, параллельной ВПП, мотаются разные мотороллеры с картошкой, "Москвичи" с багажником, явно не имеющие отношение к аэродромной спецавтотехнике. Очевидно, что "гражданские" резали путь через стратегическую территорию, пользуясь формальным статусом аэродромного забора. Подумал, какого чёрта? Что я стесняюсь? И миновав забор (столбы с порванной колючкой), пошёл до асфальта, приблизившись к ВПП на сотню с хвостиком метров, открыв для себя новое спот-место. Однажды ко мне подъехала полосатая УАЗовская таблетка, и водитель вежливо объяснил, чтобы я ближе чем отсюда за самолётами не наблюдал. Помню, как меня это удивило. Я нахожусь на запретной территории, а меня не гонят. Правда, однажды ходил вокруг ближнего привода, мимо ехал "ЗиЛ-131", и водила меня грубо окрикнул: "Ты чё тут делаешь? Тут нельзя находиться!"...
Потом были Чечня, взрывы в Москве. Потом постепенно аэропорт обнесли глухим забором, и отличное место за наблюдением самолётов окончательно кануло в историю...
PS. Три года назад снимал теплоходы с нашего Танцующего моста, имеющего пешеходную дорожку. Слышу голос из-за спины: "Молодой человек!". Оборачиваюсь. Вижу одетое по форме "лицо", восседающее в "Логане", недобро на меня глядящее.
"Тут нельзя стоять!"
Потом видит в моей руке фотоаппарат, и более раздражённо добавляет:
"Тем более снимать! Уходите отсюда!!!"
На дверце я вижу эмблему какой-то дорожной огранизации".
Спрашиваю, мол где написано, что всё тут нельзя??
"Написано!", был короткий ответ.
Я сделал вид, что "пошёл отсюда", "лицо" в "Логане" покатило к городскому берегу.
Через несколько метров я остановился, и успешно завершил съёмку.
Мне подумалось, что злой пассажир "Логана" был таковым из-за проверок, нахлынувших на мост из-за его недавних, известных на весь мир "танцев". После усмирения моста фотографировал сто раз, и на недобрую реакцию не нарывался... А точка для съёмки и правда, очень хорошая: http://fotki.yandex.ru/users/victor-from-volgograd/tags/снято с волгоградского моста/
 
Последнее редактирование:
SVO, терминал С, после с'емки через окно, подошел молодой сотрудник САБ и запретил снимать, сказал, что можно только сотрудника , так как у них есть разрешение :)
 
Любопытное с сайта Сургутского аэропорта
Для проведения съемки воздушных судов авиакомпаний-партнеров ОАО «Аэропорт Сургут» необходимо получить отдельное разрешение от авиакомпаний, которое необходимо направить в ОАО «Аэропорт Сургут» вместе с заявкой.
 
Ну это не иначе как со спецподходом к воздушному судну по перрону. Ибо снимать через стекло или даже с перрона в рамках технологии погрузки пассажиров ведомственной инструкцией запретить невозможно.
 
600427, написано то что написано. Это у них в Вопрос-ответ. Формально текст там может быть отнесен и к случаю когда мальчик фотографирует свою девочку на фоне самолетов за стеклами терминала.

Подробнее тут - http://www.airport-surgut.ru/questions/
 
Да это понятно. Только такой текст скорее относится к разряду "на заборе написано..."

Тем более, что здесь как раз об организации и проведении фотосъёмок на территории аэропорта как вида работ.

03.05.2015 Никита

Можно ли приехать в аэропорт с целью проведения фотосъемок самолетов?

Ответ

Запрос на организацию съемки необходимо направить в адрес генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Евгения Вячеславовича Дьячкова:

• по факсу: + 7 (3462) 77-02-79;
• копию запроса – специалисту по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Сургут» в электронном виде по адресу: [email protected] или по факсу: + 7 (3462) 77-03-23.


В запросе необходимо указать:

• цель проведения съемок;
• зоны и объекты ОАО «Аэропорт Сургут», на которых планируется проводить съемку;
• желаемая дата и время съемок с указанием временного интервала, необходимого для работы;
• состав съемочной группы с указанием паспортных данных (ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, дата и место рождения, адрес регистрации). Важно: паспортные данные должны быть указаны непосредственно в заявке;
• информацию об оборудовании, которое планируется использовать в съемочном процессе;
• предполагаемое место и время размещения отснятого материала;
• подпись представителя съемочной группы;
• контактную информацию.

Запрос на организацию фото- или видеосъемки будет рассмотрен в течение 7 рабочих дней. В этот период представитель ОАО "Аэропорт Сургут" свяжется с заявителем и расскажет о дальнейших действиях.

Получить дополнительную информацию об организации фото- и видеосъемок на территории ОАО «Аэропорт Сургут» можно по телефону +7 (3462) 77-01-79.

Для проведения съемки воздушных судов авиакомпаний-партнеров ОАО «Аэропорт Сургут» необходимо получить отдельное разрешение от авиакомпаний, которое необходимо направить в ОАО «Аэропорт Сургут» вместе с заявкой.

Служба авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Сургут» определяет возможность проведения фото- и видеосъемки на территории аэропорта и оставляет за собой право отказать в проведении съемок без объяснения причин.
 
Дионисий, на это там спокойно )относительно) реагируют. А вот попробовали бы вы встать за забором в шарме =) Приехали бы полицейские на фургончике и показали бы что они намерены с вами сделать если вы не уйдете =)
было такое дело,честно признаться труханул, когда они (трое,у двух АК) ко мне пошли. Минут 15 они меня мурижили,что да как, из какого отеля и на хрена я вообще здесь стою с такой елдой.попросили показать фото оснятые+докучи посмотрели фото из ДМД.
После моего вопроса no problem услышать ответ от них Yes, было для меня как гора с плеч. Предложили меня до отеля довезти,отказался(мало ли) сославшись на то, что через 5 минут уже ухожу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад