Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я даже представить не могу как они полет продолжили... Если продолжили.Не зря пилотов в кабине двое. Признательность и благодарность пилоту, который успешно посадил самолет с умирающим коллегой.
Очередной шоумэн. Плюнуть бы ему в рожу, заслуженному этому...Заслуженный пилот рассказал, как члены экипажа скрывают болезни при прохождении комиссии
Сегодня самолёт Москва — Анапа экстренно сел в аэропорту Ростова-на-Дону из-за плохого самочувствия второго пилота. 49-летний сотрудник «Аэрофлота» скончался в больнице, предположительно, из-за сердечного приступа.govoritmoskva.ru
.....Как отметил Сытник, ужесточение правил прохождения медкомиссии ни к чему не приведёт. По его словам, вместо этого нужно улучшить условия работы пилотов.Очередной шоумэн. Плюнуть бы ему в рожу, заслуженному этому...
Из-за таких вот «экспертов», которые чешут языками направо-налево, появляются вот такие новости, когда человека заранее обвинили в том, чего могло и не быть. Сытник - обыкновенный негодяй, у которого язык как помело. Лишь бы засветиться чтоб не забыли......Как отметил Сытник, ужесточение правил прохождения медкомиссии ни к чему не приведёт. По его словам, вместо этого нужно улучшить условия работы пилотов.
В далеких 90-х, когда только начал летать, разок не подсчитал свой налет в один из месяцев и перелетал саннорму на... 30 минут.Это вы слишком близко к сердцу восприняли.
Вполне себе донес до журналистов с общественностью, что 6/1 плохо.
Ещё один отличный пример совецкого мышления. Вас бы и за одну минуту выпороли с радостью. "Обтекатель" (с) Ершовперелетал саннорму на... 30 минут.
Помощник комэска тоже моргнул. Выпороли не сильно, но запомнил навсегда
Ага. "Средней температурой по больнице"Наверное в те времена величина саннормы все же была обоснована медицинской наукой
Не удачный пример, в части касаемой авиации. Может, и сроки влк вспомним сюда же, а типа что там. Сроки отпуска, проверок, и тд. и тп.Ещё один отличный пример совецкого мышления. Вас бы и за одну минуту выпороли с радостью
Да вот только пилоты не умирали в полете...Ещё один отличный пример совецкого мышления. Вас бы и за одну минуту выпороли с радостью. "Обтекатель" (с) Ершов
Ага. "Средней температурой по больнице"
Но проблемы то со здоровьем бывали? И как тогда? Я без сарказма, поделитесь, если можно.Да вот только пилоты не умирали в полете...
А есть данные по смертям пилотов в полёте на «диком» западе? А ведь там летают те же 90/900, но ходят слухи что и ночных меньше и в целом графики лучшеДа вот только пилоты не умирали в полете...
А сейчас пачками мрут, агаДа вот только пилоты не умирали в полете...
Почему слухи? Достаточно расписание аэропортов посмотреть. Обычно после 21-22 часов улетает только несколько рейсов, и последний очень часто именно "Аэрофлот". Ну или хотя бы в Москву. Ночью многие аэропорты просто закрыты.ходят слухи что и ночных меньше
Неплохая, на мой взгляд, статья. ПС. Выводы, правда спорные. Особенно в свете обсуждаемого случая. Жесткий ВЛЭК здесь не помог никак.А есть данные по смертям пилотов в полёте на «диком» западе? А ведь там летают те же 90/900, но ходят слухи что и ночных меньше и в целом графики лучше
В июне 2009 года при перелете через Атлантический океан на «Боинге-777» умер 60-летний капитан американской авиакомпании Continental Крег Ленелл. В январе 2007-го у сидевшего за штурвалом 58-летнего капитана этой же авиакомпании остановилось сердце. В мае 1992 года капитан скончался в кабине лайнера авиакомпании United сразу после взлета. В августе 1987 года самолет «Локхид» L-1011 авиакомпании Delta получил повреждение при посадке из-за того, что незадолго до касания земли, командир воздушного судна потерял сознание (через 17 дней после этого ему сделали операцию аортокоронарного шунтирования).
В феврале 2008-го в полете умер 43-летний второй пилот самолета А-320 британской авиакомпании GB Airways. В октябре 2010-го 43-летний капитан лайнера авиакомпании Qatar Airways пожаловался на боль в груди во время рейса из Манилы в столицу Катара — Доху, когда же самолет совершил вынужденную посадку в столице Малайзии, летчик был уже без признаков жизни. В феврале 2012 года умер 58-летний капитан «Чешских авиалиний», летевший из Варшавы. 11 июля 2019 года самолёт авиакомпании "Montenegro Airlines" по причине обморока КВС, не долетел до аэропорта "Домодедово" и приземлился в Калуге. Врачи, обследовавшие потерявшего сознание, диагностировали у него синкопальное состояние (кратковременный обморок ). 9 марта 2019 года, в Австралии пилот-стажер потерял сознание во время учебного полета и 40 минут провел в воздухе за штурвалом.