SU1546 ШРМ-Анапа, Второй пилот умер в полете, 24.11.2019

 
Очередной шоумэн. Плюнуть бы ему в рожу, заслуженному этому...
 
Последнее редактирование:
Очередной шоумэн. Плюнуть бы ему в рожу, заслуженному этому...
.....Как отметил Сытник, ужесточение правил прохождения медкомиссии ни к чему не приведёт. По его словам, вместо этого нужно улучшить условия работы пилотов.
 
Из-за таких вот «экспертов», которые чешут языками направо-налево, появляются вот такие новости, когда человека заранее обвинили в том, чего могло и не быть. Сытник - обыкновенный негодяй, у которого язык как помело. Лишь бы засветиться чтоб не забыли.

 
В далеких 90-х, когда только начал летать, разок не подсчитал свой налет в один из месяцев и перелетал саннорму на... 30 минут.
Помощник комэска тоже моргнул. Выпороли не сильно, но запомнил навсегда. И врач отряда провела "политико-воспитательную" работу.
А тогда была саннорма, если память не изменяет , 60 с чем-то часов. Наверное в те времена величина саннормы все же была обоснована медицинской наукой, а не экономической целесообразностью.
 

Здесь его фамилия и фото. Предположительно инсульт.
 
Ещё один отличный пример совецкого мышления. Вас бы и за одну минуту выпороли с радостью. "Обтекатель" (с) Ершов
Ага. "Средней температурой по больнице"
 
Не удачный пример, в части касаемой авиации. Может, и сроки влк вспомним сюда же, а типа что там. Сроки отпуска, проверок, и тд. и тп.
 
Да вот только пилоты не умирали в полете...
 
ходят слухи что и ночных меньше
Почему слухи? Достаточно расписание аэропортов посмотреть. Обычно после 21-22 часов улетает только несколько рейсов, и последний очень часто именно "Аэрофлот". Ну или хотя бы в Москву. Ночью многие аэропорты просто закрыты.
 
Реакции: Heh
Неплохая, на мой взгляд, статья. ПС. Выводы, правда спорные. Особенно в свете обсуждаемого случая. Жесткий ВЛЭК здесь не помог никак.