Как он предполетный медосмотр прошёл?
Пачками не пачками, а умирают молодые. Был в Шереметьево случай, когда прилетел пилот из рейса. Дома лег спать и не проснулся. 49 лет. За две недели до смерти прошел ВЛЭК.А сейчас пачками мрут, ага
Действительно. Прохождение ВЛЭК тот ещё стресс. Вот забота о здоровье, было бы смешно, если бы не было так грустно.что не знаете случаев инфарктов после после прохождения влэк придя домой? @Pokemon
Да вот только пилоты не умирали в полете...
Ещё раз и более внятно можно вопрос сформулировать?что не знаете случаев инфарктов после после прохождения влэк придя домой? Pokemon
То есть, два случая всего, получается? С полным правом можно говорить во множественном числе. Обоим по 49 лет. "Молодые".Пачками не пачками, а умирают молодые. Был в Шереметьево случай, когда прилетел пилот из рейса. Дома лег спать и не проснулся. 49 лет. За две недели до смерти прошел ВЛЭК.
После аварийной посадки- ключевое слово.не знаю.Мама бортпроводницей работала, рассказывала, как после аварийной посадки один из пилотов приехал домой и сердце остановилось. Было начало 80-х.
Так это первое, что вспомнилось.То есть, два случая всего, получается? С полным правом можно говорить во множественном числе. Обоим по 49 лет. "Молодые".
Какой стресс?Волнение-да, есть. Если здоров, то стресса нет. А если при подготовке к ВЛЭКу таблетки глотать приходится кому-то, то тут уж стресс, согласен!Действительно. Прохождение ВЛЭК тот ещё стресс. Вот забота о здоровье, было бы смешно, если бы не было так грустно.
После аварийной посадки- ключевое слово.
А сейчас эпилепсия у пилотов встречается.
Не буду называть фамилию этого командира, но его приступ скрутил во время руления на предварительный. А другого пилота на разборе приступ накрыл.
Согласен! Плюс все болячки "помолодели".p.s. Сейчас вообще эпилептиков, как и например аллергиков стало сильно больше в обществе. Независимо от профессии.
Какую человек выбирает, такая и будет. Вот уж чего, а разной "жратвы" сейчас завались, любой степени полезности.жратва черт знает какая
Чтобы быть полностью уверенным в жратве которую покупаешь и поглощаешь, сейчас надо иметь свою химлабораторию со штатом 2-3 человека и оборудованием тысяч на 100 зеленых. А спортзал вообще ничего не "обещает" - нужен и важен - но гарантий никакихразной "жратвы" сейчас завались, любой степени полезности.Как и доступных спортзалов.
да и спортзал в принципе не обязателен, достаточно кроссовок и 20-30 мин трусцы через день. Или велосипед.Какую человек выбирает, такая и будет. Вот уж чего, а разной "жратвы" сейчас завались, любой степени полезности.
Как и доступных спортзалов.
У моего коллеги инфаркт случился в 33 или 34. Ни разу не пилот. Не жирдяй, не алкоголик, не наркоман и т.п. Так что всё очень по-разному в жизни бывает.Пачками не пачками, а умирают молодые. Был в Шереметьево случай, когда прилетел пилот из рейса. Дома лег спать и не проснулся. 49 лет.
Это байки и комплексы оттуда же, из голодного и дефицитного времени. "Все врут", "проклятый капитализм", ага.Чтобы быть полностью уверенным в жратве которую покупаешь и поглощаешь, сейчас надо иметь свою химлабораторию со штатом 2-3 человека и оборудованием
С чего ж это такие стереотипы развиваете? В голодное и дефицитное - крахмала вместо мяса конечно можно было наесться, но отнюдь не "аквакультурной" рыбы, накачанного невесть чем мяса, и этих, овощей с гидропоникой. Не говоря уж о выпечках и тд. Научных данных о пользе всего вышеперечисленного я лично не видел.Это байки и комплексы оттуда же, из голодного и дефицитного времени. "Все врут", "проклятый капитализм", ага.