Как повелел Великий Ксоид!vm, timsz, в общетехнический
И правильно делают не фига им тут делать. А конкурируют пусть на зарубежных рынках, там и посмотрим какие самалёты будут покупать.
И Я согласен!Согласен. Для Супреджета развитие идет как раз по тому сценарию, который я и отстаивал -с господдержкой, модернизацией производства, привлечением людских ресурсов.
Вот на этом надо закончить. Тогда будет абсолютно правильно без подколок.Жигули- Лада, тоже были невероятным "прорывом" нашей индустриальной ...
. И главное, стали таки народно-любимым авто
Запад так и не может угнаться на качеством и технологиями ВАЗа.
Правила рынка прожаж - это совсем другое.
Главное закрыть рынок и технологии и прогресс в разработках сами попрут!
Сами-то на чем передвигаетесь?
И не надо забывать, что наш автопром - это уже давным давно не один ВАЗ, а еще с десяток марок. И, подозреваю, без "закрытости" рынка тут не обошлось.
Точно, они еще 50 лет под американцами лежали. Почитайте воспоминания американцев о них из далёких 1950-х, параллели сами напросятся.Подглядели у Южной Кореи?
ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, АЗЛК?
параллели сами напросятся.
И стали. И до сих пор остаются самой покупаемой у нас маркой.
А до того японки уделали лады.
все вместе и уделывают
Не похоже, чтобы японки даже все вместе уделывали
примите во внимание б/у японки
С нашей стороны Урала - именно они и уделывают.
BMW начинала с лицензии на английский "Остин Севен", практически все японские и корейские марки тоже что-то покупали, что-то крали...ВАЗ был прорывом без всяких кавычек. и имел неплохой экспорт в Европу.Жигули- Лада, тоже были невероятным "прорывом" нашей индустриальной мысли (за счет западных разработок).
Запомните одно, у российского закрытого рынка всегда будет иммунитет на отсутствие качества, прогресса.
Простите за то что встреваю в спор...Европа и Америка и сейчас защищают свой рынок если не пошлинами, то иными средствами. И Китай тоже.
О защите от ввоза автомобилей сделанных за рубежом.о какой защите Вы говорите конкретно?
я уже приводил здесь данные вся топ линейка зарубежного авто импортируется.В США производят только BMW Xx, Mercedes M class. Я Вам более того скажу, есть случаи когда производимые ранее в США модели отзывались назад в локальное производство метрополий, например Инфинити Q56 или Ниссан Quest. При этом марки активно продолжают рекламироваться и продаваться в США. Так что не все так однозначно и черно\бело.О защите от ввоза автомобилей сделанных за рубежом.