Судьбы мирового автопрома

Здоровье же нашего автопрома зависит, полагаю, от того, что будет с китайским автопромом.
так с китайским автопромом от текущей ситуации не будет ровным счётом ничего. его экспорт в США как был равен нулю - так равен нулю и останется.
с российским тоже ничего не изменится - как работал нормально один автоваз, так и будет.

1744034110539.png
 
Реклама
 
Читаю самое начало статьи и сразу вопрос:
Это правда человек писал, а не текстогенератро - бредогенератор???
По сравнению с «европейцами», которые достаточно беспроблемно пробегали свой первый миллион километров, китайцы в подавляющем большинстве начинают «сыпаться» уже после 500 тысяч километров — практически через полгода эксплуатации. Самые слабые места — подвеска, электрика, двигатель, коробка, колесные диски и шины.
500 тыс пробега за полгода?
крутая логистика однако :unsure:

Это средняя скорость за весь период сколько получается? 100 км/ч включая время ТО, загрузки, разгрузки и "пописать"???
Мы точно не про самолет говорим???

Шины с ресурсом 500 тыс???
В каком музее такие можно посмотреть? :ROFLMAO:

Далее не менее круто:
Статистика поломок и неисправностей ведется, данные передаются на заводы, некоторые улучшения вносятся. Но, как правило, они не носят принципиальный, революционный характер, а, скорее, дают «успокаивающий эффект»: в автомобилях одной марки перенесли в более удобное для водителей место «шайбу» переключения скоростей, в другой — установили двухкамерный холодильник и столик для пассажира. По заявлению одного из дилеров, за 3 года работы автомобилей его марки в России в них были внесены более 120 изменений, другой назвал цифру в 130 внесенных доработок.
Ну да - 50 доработок в год - фигня какая - просто никакой обратной связи! :ROFLMAO:
Двухкамерный холодильник поставили! - ужасная машина!!! :ROFLMAO:

Примерно того же уровня вся статья...

ML, Вы сами то статью открывали прежде чем сюда тащить???
 
Последнее редактирование:
так с китайским автопромом от текущей ситуации не будет ровным счётом ничего. его экспорт в США как был равен нулю - так равен нулю и останется.
У меня ощущение, что я сам с собой разговариваю 😁 иначе как объяснить, что я пишу о гипотетических последствиях ценовых войн, а мне все отвечают о текущей ситуации 🤷
Во-первых, пошлины могут поднимать не только США. В эту игру могут начать играть те же европейцы. И если китайцы умерли по серьезному вложиться в проекты по экспансии, то им может не хило поплохеть. Но, главное и основное, автомобилестроение не живёт в изолированном мирке. Основной потребитель китайских авто - китайцы и если китайскому импорту в Европу и США будет нанесен существенный ущерб, то у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто. Так что если рассматривать возможные варианты, то много чего может быть.
 
У меня ощущение, что я сам с собой разговариваю 😁 иначе как объяснить, что я пишу о гипотетических последствиях ценовых войн, а мне все отвечают о текущей ситуации 🤷
Во-первых, пошлины могут поднимать не только США. В эту игру могут начать играть те же европейцы. И если китайцы умерли по серьезному вложиться в проекты по экспансии, то им может не хило поплохеть. Но, главное и основное, автомобилестроение не живёт в изолированном мирке. Основной потребитель китайских авто - китайцы и если китайскому импорту в Европу и США будет нанесен существенный ущерб, то у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто. Так что если рассматривать возможные варианты, то много чего может быть.
Если европейцам поплохеет на столько что они перестанут покупать китайские товары, то о "индуцированных" этим проблемах китайцев мы вообще не вспомним - ибо это будет полная перестройка мировой экономики, и потеря влияния "традиционными" центрами, следом за которой пойдет передел сфер влияния теми кто останется дееспособным...
Так что не берите в голову - этот сценарий сродни зомби-апокалипсису с обсуждением цены мороженного в тех условиях ;)
 
А значит у ЦБ есть один единственный источник бабла - печатный станок. И снижение ключевой ставки по сути равно бесконтрольной печати денег.
Вот только ни чем не обеспеченные деньги = инфляция, а инфляция = рост % по кредитам.
Так что сколько ЦБ ставку ни снижай, снижение % по кредитам мы не увидим (или оно будет весьма краткосрочным с последующим зашкаливающим ростом)
У вас какая-то перевернутая картина мира. Вы не из южной америки случайно? (с) :D
Банки не вкладывают деньги в ЦБ надолго. Только на день-две недели, и по ставке либо равной, либо меньше ключевой. Это механизм чисто временного размещения для компенсации сезонных и иных колебаний. В длинную банкам всегда выгоднее положить деньги в офз-корпораты и т.п. Там ставка всегда будет выше и дольше. Но как только ЦБ снижают ставку - у банков появляется возможность кредитовать других под более низкий %. Чем они и пользуются, так как борьбу за место на рынке никто не отменял. И офз-корпораты точно так же снижают ставки по своим выпускам бумаг, так как могут кредитоваться дешевле. А в вашей картине мира - какой-то мегазаработок банков выходит. Типа ЦБ их под 0% кредитует, а они по 30% гребут. Такой доходности ну никак нет.
 
АвтоВАЗ приостановил выпуск Lada Granta из-за переполненности складов и резкого снижения спроса

Не знают в автовазе что нужно до 13 мая продержаться, там ставку скинут и как попрет! :lol:
 
у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто.
эти деньги в целом можно "печатать" через различные программы стимулирования внутреннего спроса.

китайский торговый профицит по итогам 2024 года - 1 трлн долларов. то есть по сути китай подарил миру колоссальное количество товаров не получая ничего взамен. возможно небольшое сокращение экспорта им пойдёт только на пользу, если правительство сумеет грамотно стимулировать внутренний спрос.
 
Первая неделя апреля принесла умеренное оживление российскому авторынку: продажи новых легковых автомобилей выросли на 16% по сравнению с последней неделей марта и достигли 24,4 тыс. машин. По мнению аналитиков, рынок начал медленно восстанавливаться, но высокого спроса пока не наблюдается из-за сохраняющихся высоких ставок по автокредитам.
тыц
 
Реклама
китайский торговый профицит по итогам 2024 года - 1 трлн долларов. то есть по сути китай подарил миру колоссальное количество товаров не получая ничего взамен.
"Взамен" китайцы создают новые и скупают существующие бизнесы в других странах.
 
 
Компания «Шакман Моторс» вместе с китайским заводом Shaanxi Heavy Duty готовит проект по локализации производства коммерческой техники на территории России. Об этом заявил представитель предприятия Shaanxi Ван Сюйлинь, передает корреспондент «Известий» с пресс-конференции марки.
Известия
На той же конференции представители «Шакман Моторс» объявили, что подготовили план устранения претензий со стороны Росстандарта и готовы начать отзывную кампанию, в которой будут участвовать как новые, так и эксплуатируемые грузовики.

Росстандарт выявил несоответствия грузовика Shacman SX3258 ряду обязательных требований к транспортным средствам, что привело к приостановке действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) с 7 февраля текущего года. При этом претензии технического характера в 2023 году были не к новому, а к частному автомобилю, который уже находился к эксплуатации, заявили в «Шакман Моторс».
 
мировой автопром в панике

Новость интересная, но без скачков и ужимок ее разместить Вам видимо религия не позволяет....

Автопарк Кубы насчитывает всего около 200 тыс авто. Из них почти 60 тыс - американцы с возрастом 65+
Еще около 100 тыс - автомобили СССР (т.е. и эти на девственность давно не претендуют)
Новых авто в стране по сути нет.
Вот с этой т.з и следует рассматривать запуск сборки УАЗиков на Острове Свободы.
И изгаляться здесь совсем не с чего
 
Если европейцам поплохеет на столько что они перестанут покупать китайские товары, то о "индуцированных" этим проблемах китайцев мы вообще не вспомним
Вы не вспомните, не сомневаюсь. Но зачем вы за всех говорите? 🤔

эти деньги в целом можно "печатать" через различные программы стимулирования внутреннего спроса.
Наконец найден чудо способ решения всех экономических проблем 🤗
 
Назад