Судьбы мирового автопрома

С джили вообще интересно (там с Вольво взаимозаменяемость запчастей (некоторый модели)), ибо платформа одна, разница в кузове только. Да и Вольво сама из Китая, например XC40
 
не надо путать "ездят" и "снимаются с учета"
на дорогах европейской части подавляющее большинство машин возрастом до 15 лет. ДВ с его массовым импортом подержанных "япошек" наверное несколько отличается.
 
Последнее редактирование:
Основная масса привозимых сейчас японцев во Владивосток не старше 2015 года выпуска, поэтому там возраст не сильно больше, чем на западе. У нас тоже куча Автоваза начала 00-х еще ходит.
 
Статистики наверное как таковой не найти по нашим краям. Именно ввозимые машины это сейчас 21-15 год и идут они эти дни большей частью на запад. А вот те что по дорогам ДВ, тут сложно понять, но 20 летних японцев хватает на дорогах, точно так же как и таких же 20 летних приор, калин и им подобных где ни будь на Ставрополье или Волгоградской области.
 
Че за бред? У нас в РФ большинство авто за 10 летний возраст уже как в флинстоунах без пола (сгнили).что там у кого на участке валяется не интересно
Еще один показатель что автор не из РФ..
 
Угу, это из серии опросов общественного мнения.
 
даже китайское ведро за 10 лет не сгниёт, что за бред ты пишешь?
Дооо. УАЗ уже в первый же год гниет. Вольво у меня ржаветь начала прямиком на 10 год. Причем жучки пошли. Авто в заводском окрасе был из Бельгии. Ауди 2000х тоже гниют. Не говорю про японцев.
 
Если основная масса ввозимых авто имеет возраст 5лет, это в чистом виде +5 лет к среднему возрасту авто. Плюс большой ресурс япошек.
Ваз 30 лет отроду конечно встречается, но доживает до столь почтенного возраста хорошо если половина авто. Те. если брать статистику чисто по вазу, то ванную средний возраст где то около 7-8 лет. Несколько подправят картинку "копейки" стоящие по гаражам, но это "погрешность измерений"