Речь то о китайских авто, а не самих китайцахКитайский менталитет. Обманывать они как правило не обманывают
Об этом и речь.Рукожопство сервиса целиком зависит от политики владельца.
Никаких проблем получить от китайцев запчасти и мануалы - было бы желание.
А коли оного нет так лексус или китаец - что толку...
С джили вообще интересно (там с Вольво взаимозаменяемость запчастей (некоторый модели)), ибо платформа одна, разница в кузове только. Да и Вольво сама из Китая, например XC40Chery, Geely и Haval за последние 3 года продали заметное количество автомобилей. На том же драйв2 люди спокойно проходят ТО, находят запчасти. Все это говорит о наличии какого-никакого сервиса вокруг.
средний возраст автомобиля в рф - 14 летChery, Geely и Haval за последние 3 года продали заметное количество автомобилей
не надо путать "ездят" и "снимаются с учета"средний возраст автомобиля в рф - 14 лет
то есть машины ездят как минимум до двадцатилетнего возраста
3 года это вообще не показатель
Основная масса привозимых сейчас японцев во Владивосток не старше 2015 года выпуска, поэтому там возраст не сильно больше, чем на западе. У нас тоже куча Автоваза начала 00-х еще ходит.не надо путать "ездят" и "снимаются с учета"
на дорогах европейской части подавляющее большинство машин возрастом до 15 лет. ДВ с его массовым импортом подержанных "япошек" наверное несколько отличается.
Статистики наверное как таковой не найти по нашим краям. Именно ввозимые машины это сейчас 21-15 год и идут они эти дни большей частью на запад. А вот те что по дорогам ДВ, тут сложно понять, но 20 летних японцев хватает на дорогах, точно так же как и таких же 20 летних приор, калин и им подобных где ни будь на Ставрополье или Волгоградской области.ДВ с его массовым импортом подержанных "япошек" наверное несколько отличается.
Че за бред? У нас в РФ большинство авто за 10 летний возраст уже как в флинстоунах без пола (сгнили).что там у кого на участке валяется не интересносредний возраст автомобиля в рф - 14 лет
то есть машины ездят как минимум до двадцатилетнего возраста
3 года это вообще не показатель
Че за бред
даже китайское ведро за 10 лет не сгниёт, что за бред ты пишешь?У нас в РФ большинство авто за 10 летний возраст уже как в флинстоунах без пола (сгнили).что там у кого на участке валяется не интересно
Особливо в Москве.даже китайское ведро за 10 лет не сгниёт
а эти наверное все сплошняком не ездят, агане надо путать "ездят" и "снимаются с учета"
где угодноОсобливо в Москве.
Угу, это из серии опросов общественного мнения.Средний возраст легковых автомобилей в России – 14 лет
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний возраст легковых автомобилей в РФ по состоянию на 1 января 2022 года составил 14 лет.m.autostat.ru
Дооо. УАЗ уже в первый же год гниет. Вольво у меня ржаветь начала прямиком на 10 год. Причем жучки пошли. Авто в заводском окрасе был из Бельгии. Ауди 2000х тоже гниют. Не говорю про японцев.даже китайское ведро за 10 лет не сгниёт, что за бред ты пишешь?
Что даст сие действо?где угодно
открываешь авто.ру, ставишь "москва" и год до 2012.
Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учетеУгу, это из серии опросов общественного мнения.
Ну это не показатель.Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учете
Посмотреть авто ру и потратить времяЧто даст сие действо?
Если основная масса ввозимых авто имеет возраст 5лет, это в чистом виде +5 лет к среднему возрасту авто. Плюс большой ресурс япошек.Основная масса привозимых сейчас японцев во Владивосток не старше 2015 года выпуска, поэтому там возраст не сильно больше, чем на западе. У нас тоже куча Автоваза начала 00-х еще ходит.