Судьбы мирового автопрома

Ivan Pirog, если быть объективным то у большинства дилеров тех же европейских марок до СВО это было:

без складов запчастей, без обученного персонала у дилеров, без сервисных и ремонтных мануалов.
 
Реклама
Ivan Pirog, если быть объективным то у большинства дилеров тех же европейских марок до СВО это было:

без складов запчастей, без обученного персонала у дилеров, без сервисных и ремонтных мануалов.

Перейдём к конкретике? Назовите, хотя бы, одного дилера Рено, у которого не было доступа к Диалоджису и Техлайну.
 
Перейдём к конкретике? Назовите, хотя бы, одного дилера Рено, у которого не было доступа к Диалоджису и Техлайну.
Простите, французские авто не доводилось иметь (ну или наоборот). А доступ то причем? Я могу назвать дилеров Вольво, Ford, Audi, которые даже имея доступ делали через одно место все, ибо им это как мертвому припарка. Да даже сейчас могу назвать дилера VW, который не по технологии осуществляет обслуживание. Хотя доступ есть. Короче все это фигня. Все зависит от конкретного дилера
 
Простите, французские авто не доводилось иметь (ну или наоборот). А доступ то причем? Я могу назвать дилеров Вольво, Ford, Audi, которые даже имея доступ делали через одно место все, ибо им это как мертвому припарка. Да даже сейчас могу назвать дилера VW, который не по технологии осуществляет обслуживание. Хотя доступ есть. Короче все это фигня. Все зависит от конкретного дилера
То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.
Но по вашей логике без техдокументации они будут работать лучше??
 
То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.
Но по вашей логике без техдокументации они будут работать лучше??
По моей логике будут работать также, что с ней) Ну не все конечно. Я вот к чему веду. Если рукожопы, то и доки не помогут. Они их не откроют даже.
 
То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.
Но по вашей логике без техдокументации они будут работать лучше??
Позвольте поинтересоваться с чего явный наброс о отсутствии мануалов вы выдаете за истину?
 
Реклама
По моей логике будут работать также, что с ней) Ну не все конечно. Я вот к чему веду. Если рукожопы, то и доки не помогут. Они их не откроют даже.
Рукожопство сервиса целиком зависит от политики владельца.
Никаких проблем получить от китайцев запчасти и мануалы - было бы желание.
А коли оного нет так лексус или китаец - что толку...
 
Позвольте поинтересоваться с чего явный наброс о отсутствии мануалов вы выдаете за истину?

Просто я работаю с китайцами каждый день, и знаю о чём говорю.
Вы видели хотя бы один ремонтный мануал от китайцев? Уверен, что нет. Но для понимания масштаба проблемы, можете открыть любой мануал для юзеров, который идёт в комплекте с этим металлолом. Посмеёмся вместе.
 
Но для понимания масштаба проблемы, можете открыть любой мануал для юзеров, который идёт в комплекте с этим металлолом. Посмеёмся вместе.
И что?
Вот мануал на Хавал
Нормальное "описание для блондинок" содержащее в конце таблицы со справочными данными как то: масла, перечень работ на ТО и пр.

Таки где смеяться будем?
 
Chery, Geely и Haval за последние 3 года продали заметное количество автомобилей. На том же драйв2 люди спокойно проходят ТО, находят запчасти. Все это говорит о наличии какого-никакого сервиса вокруг.
 
Chery, Geely и Haval за последние 3 года продали заметное количество автомобилей. На том же драйв2 люди спокойно проходят ТО, находят запчасти. Все это говорит о наличии какого-никакого сервиса вокруг.
Оппонент собственно, об этом и написал. Какого-никакого. Консенсус. А то поссоритесь сейчас из-за пустяков.
 
Реклама
С какими, в чом там проблемы в отличии от иных?
Китайский менталитет. Обманывать они как правило не обманывают. Но вот ввести в заблуждение не считают за грех. Я как-то попался по мелочи, и полагаю, это у китайцев системное, национальная особенность.
 
Последнее редактирование:
Назад