У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учете
С авто налог платить то надо.У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...
Он не шибко велик.С авто налог платить то надо.
Вы забываете про особенности климата.У кого-то с математикой в школе было плохо.
а если больше 249 кобыл??Он не шибко велик.
ОСАГО больше.
Кстати за мотоцикл тож надо платить.а вот рука не поднимается его с учёта снять. Ностальгия...
ну если жучки пошли, то это сразу на свалку автомобиль едет, точно.Вольво у меня ржаветь начала прямиком на 10 год. Причем жучки пошли.
осознание того простого факта, что после 10 лет в москве машина не сгнивает и продолжает эксплуатироватьсяЧто даст сие действо?
10 лет среднего возраста это не утилизация всех авто в возрасте 10 лет, а изрядное к-во машин старше 20. Процентов так 10-20осознание того простого факта, что после 10 лет в москве машина не сгнивает и продолжает эксплуатироваться
Да, Россия сейчас ударными темпами переходит в зону полного экономического (а соответственно и политического) доминирования Китая.Больше китайцев, хороших и разных...
"Соллерс" начал выпуск легких коммерческих авто под своим брендом в Татарстане
Не утрируйте.ну если жучки пошли, то это сразу на свалку автомобиль едет, точно.
Так если их и до СВО не было, то откуда они сейчас не резко сжавшемся рынке возьмутся? Упавший курс евро/иены позволяет возить б/у универсалы из германии, минивэны из японии. А новых не было и не будет. Слишком маленький спрос. Не любят наши сограждане правильные кузова, им седаны подавай.А минивэны/однообъемники будут? Или универсалы?
Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.В целом суть ясна - после 10 лет с кузовом уже проблемы в условиях РФ и тем более Москвы с ее реагентами.
"много" это сколько?Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
На вторичке. Он же не идут в разборку после первых владельцев с пятнами ржи"много" это сколько?
Авто вообще есть? Пробовали что либо по подвеске менять, когда все поржавело, без болгарки? И про пороги Sergey-nn верно сказал. На очередной шиномонтажке могут знатно «поднять» авто.Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
"Жучки" обычно идут на внешних кузовных деталях (крылья, двери), побывавших в ДТП и жестянке. Лечится своевременным восстановлением ЛКП при сколах и царапинах, радикальная хирургия - замена детали на купленную с разборки. На безопасность не влияет.Если уж "жучки" пошли, то до сквозной коррозии металла остается года 2-3 (лет 5 в какомнить Мухосранске, где реагеньов поменьше)