Судьбы мирового автопрома

Вопрос совершенно корректен. Мы говорим о средних величинах и оценках с т.з участников форума..
 
Совершенно справедливо. Пусть не свалку. На разборку, лом и т.п. когда восстанавливать или поддерживать годность становится нецелесообразно
 
Зачем сравнивать новое поколение со старьем? В чем смысл?
 
Бу Вольво на вторичке неликвид и теряет много в первый же год. Она сама по себе неликвид.
 
Ну все, наш автопром в полной безопасности

Елабуге стартовало производство российских внедорожников по 33 млн за штуку
"Однако-ж не поймёшь из текста" то ли поставлять их начнут в 23 то ли "планируют наладить производство" в 25-ом.
Однако пофиг - Считаю пора записываться в очередь
 
Мои тезисы были изложены в предыдущих сообщениях понятным русским языком, зачем переспрашивать, если можно перечитать?

При среднем возрасте автопарка в 10 лет - авто старше 10 лет и авто младше 10 лет составят примерно по половине.

В России напомню средний возраст автопарка - 14 лет.
 
Это совсем не так.
К примеру упоминавшаяся здесь "копейка" 1972г с т.з. среднего возраста "перетягивает" четыре авто кои ещё не выезжали на дорогу. Да - да одна та копейка и 4 совершенно новые машины "в сумме" дают средний возраст 10 лет.
При чем авто может быть ещё старее (к примеру победа), а вот новее нового вряд ли.

Таким образом автомобилей кои моложе среднего возраста заметно больше чем тех которые старше (за исключением каких то экзотических случаев которые даже придумать сложно)
 
Последнее редактирование:
Пока выпускают бензиновые китайцев по крупноузловой. В след году планируют уже часть локализовать. Потом, бабок подзаработают, может че свое начнут.
 
Свое не начнут. Для этого КБ нужно. А у "москвича" его нет
Возможна только некоторая локализация чужих разработок.
 
Sergey-nn, ой не факт) и КБ не нужно будет. «Купят» (заберут в качестве трофея) с потрохами какую нить шкоду и все.