Lacoste
Старожил
Цитату в студию. Если про ВАЗ, то там новость была, а не мое обещание.Вы (лично) уже обещали что Рено будут делать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цитату в студию. Если про ВАЗ, то там новость была, а не мое обещание.Вы (лично) уже обещали что Рено будут делать.
Сегодня в мясе потребности нет, ага.Осваивают то, что нынче необходимо.
Или не начнётся. Или не весной.Серийный выпуск этой модели начнется весной 2023 года.
Не есть проблема. Разве что Российский автопром не будет прежним если вообще будетИли не начнётся. Или не весной.
Именно поэтому Весту сейчас не производят. В комплектации "ню" ее изготовить то можно, но это авто явно не того класса, который в этом варианте может быть интересенДык разве потребителя что ли это должно волновать?
Потребитель голосует рублем и рублем не хилым по отношению к его зарплате. По сему проживет и без такой Весты, которую собсно и смысла не будет брать..
Легко:Цитату в студию.
Возобновится
Скорее всего в закупке стоит прошлогодний ценник.ГИБДД не может закупить новые патрульные автомобили.
В 2022 году МВД собиралось купить 2,8 тысячи патрульных автомобилей для ГИБДД. Но поставщика найти не удалось. На закупку машин было выделено 4,5 миллиарда рублей. Теперь эти деньги планируется распределить на «другие цели».
Ранее поставщиками полицейских авто выступали дилеры Skoda, Hyundai и АвтоВАЗа. Однако теперь они «отказываются от участия в конкурентных процедурах».
Скорее всего в закупке стоит прошлогодний ценник. Бюрократия-сГИБДД не может закупить новые патрульные автомобили.
В 2022 году МВД собиралось купить 2,8 тысячи патрульных автомобилей для ГИБДД. Но поставщика найти не удалось. На закупку машин было выделено 4,5 миллиарда рублей. Теперь эти деньги планируется распределить на «другие цели».
Ранее поставщиками полицейских авто выступали дилеры Skoda, Hyundai и АвтоВАЗа. Однако теперь они «отказываются от участия в конкурентных процедурах».
Пока идут пиар-акции и доедание плодов сотрудничества с Магной Рено и Даймлером, c поиском каким бы китайцем заместить. После освоения выделенного триллионного рубля на посконно-автономное скорее всего разведут руками не могём, и будет тоже компиляция Китая.Осваивают то, что нынче необходимо. Хотя для ботов: Концерн «АвтоВАЗ» собрал на заводе в Тольятти первую тестовую версию модели Lada Vesta NG. Пока что на ней будут проверять корректность работы всех систем, а также проводить обучение персонала. Серийный выпуск этой модели начнется весной 2023 года.
Спасибо. Знал что реакция рыбки гупиЛегко:
Естественно. Или весь мир в труху. Все может быть.Сегодня в мясе потребности нет, ага.
Или не начнётся. Или не весной.
Зачем майские новости постить?ГИБДД не может закупить новые патрульные автомобили.
В 2022 году МВД собиралось купить 2,8 тысячи патрульных автомобилей для ГИБДД. Но поставщика найти не удалось. На закупку машин было выделено 4,5 миллиарда рублей. Теперь эти деньги планируется распределить на «другие цели».
Ранее поставщиками полицейских авто выступали дилеры Skoda, Hyundai и АвтоВАЗа. Однако теперь они «отказываются от участия в конкурентных процедурах».
Скажите ему, что никто ничего импортозамещать на 100% не будет. Нет необходимости. Ибо доступно и далее. Доступ перекроется вместе со всем окончательно. Но тут уже не до авто будет.
Скажите ему, что никто ничего импортозамещать на 100% не будет. Нет необходимости. Ибо доступно и далее. Доступ перекроется вместе со всем окончательно. Но тут уже не до авто будет.
Не стоит свои фантазии распространять на всех.т тамошних официалов, особенно с нынешним курсом евро, Лады/китайские автомобили покупают только те, кто по госслужбе и может купить только подобное новое, или кому критично взять в кредит.
Не стоит свои фантазии распространять на всех.
Последние годы ВАЗ по качеству вышел на уровень бюджетных иномарок, а по цене был заметно приятнее.
В текущей реальности ситуация еще больше сместится в эту сторону (в т.ч. и по запчастям)
Конечно, если у вас "на карманные расходы" уходит больше стоимости нового БМВ на "тазики" смотреть не стоит. Но это несколько иная песня
А теперь вспоминаем что "класика" снята с производства ЕМНИП Египта всего 10 лет назад. При чем производилась она там из наших машинокомплектов.Есть машина хорошо сделанная, есть плохо, есть дёшево и малотехнологично, есть наоборот.
ВАЗы никогда не были сделаны добротно/технологично, по технологиям Веста это Фольксваген Джетта 90-х, но без технологичного фольксвагеновского дизеля с непосредственным впрыском. Всё что ниже Весты это уровень ФВ Поло конца 80-х или самого начала 90-х. Лады продавались внутри СНГ лишь потому то ввозная пошлина на приличное европейское выставлена чрезмерно большая, чтобы обосновать локальную сборку ФВ/Рено и прочих.
В Европе с её конкуренцией Лада вообще не нужна. Там у обывателя есть выбор, взять за 30-35к евро 4-летку премиум типа Q5/A6 Allroad с пробегом 60-120к или новый Фольксваген типа Тигуана. Если бюджет меньше, 4-летку Фольксваген Гольф за 15-20к, или Дачу в эту стоимость новую какую. На всё есть кредит и продлённая гарантия.
Пока у нас есть возможность за возврат немецкого НДС возместить местную ввозную пошлину и сборы, работает та же логика покупки что и в Европе. Афтермаркет расходники сюда возят, пусть и с большей наценкой чем ранее, на "прокладки". Но основное это не расходы на них, а потери на падение цены.
Куда у кого что сместится в России мне всё равно.