brab
Старожил
Забили, потому что их продукция в РФ нафиг никому не нужна.
Рабочие которые их делали - тож не нужны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забили, потому что их продукция в РФ нафиг никому не нужна.
«Автотор» выделил сотрудникам по 10 соток под огороды «в связи с непростым экономическим положением»
Сажать овощи работники завода смогут в районе Холмогоровки и Люблиноklops.ru
Падение продаж разогналось (c):
Богато живете, если подорожание в два раза - это не сильно проблема.У нас на ДВ это не так трагично пока. Подорожало, но не настолько что бы уж крах.. Запчасти в наших краях тоже есть, подорожали почти в два раза.
1) Нет никакого запрета. Расходники при ТО могут быть любые, в том числе и купленные самостоятельно, хоть оригинал, хоть аналоги. Тоже самое и касается масла, главное чтобы оно удовлетворяло допускам. Это все было и ранее.Мне на первом ТО официальный дилер поставил на Вольво неродной фильтр (что как бы жестко запрещено в период гарантии, но родных тупо нет).
На Шкоду российской сборки два месяца не могут привезти лобовое стекло на замену.
В своих переговорах со страховыми и сервисами я теперь могу на вас ссылаться?1) Нет никакого запрета. Расходники при ТО могут быть любые, в том числе и купленные самостоятельно, хоть оригинал, хоть аналоги. Тоже самое и касается масла, главное чтобы оно удовлетворяло допускам. Это все было и ранее.
2) Странные ребята. У VW/Skoda в РФ лобовые вообще Китай в оригинале, обычно. Проблем быть не должно, на складах они есть.
Ссылайтесь на ЗоЗПП РФ. Только он определяет правила. Остальное хотелки производителя и дилеров, которые не имеют юридической силы. И это потом производитель будет доказывать, что салонный фильтр повлиял на Движок, который словил клина. Хотя можно и кормить дармоедов дилеров и покупать масло по 10 000 за литр, они таких персонажей любят и желают больше иметь. Оно надо? А так - в любой момент могут сказать что бензин говно и идите лесом. Так что.. Но жто опять же по такой логике, хотя на практике это производитель обязан доказать, что практически не возможно, по понятным причинам.В своих переговорах со страховыми и сервисами я теперь могу на вас ссылаться?
По такой логике зачем тогда воообще ездить к официалам? Шкода и Вольво свалили -> Гарантия производителя тоже свалила. хотя, по ЗоЗПП РФ отвечает в рамках гарантии не только производитель, но и, например, продавец. Не починили в срок авто, забрали его себе и вернули деньги. У меня кстати с Фордом такой опыт был ещё в далеком 2013. Робот не смогли поменять за установленный ЗоЗПП РФ срок, итого забрал бабки за авто по досудебке, возврат суммы по чеку в полном объеме. Причём прокатался на нем почти год и 20 000 км намотал. И да) Расходники на ТО были до этого мои, но на гарантию на коробку это не повлияло само собою.Шкода свалила с России. И Вольво вроде тоже. К кому претензии?
подорожание в два раза - это не сильно проблема.
И давно так?Бензин тоже недешевый - до 60 рублей.
На ДВ Бензин не первый год дороже, чем в Европейской части и на Урале.И давно так?
Да с прошлого года, это по 95 бензину, если Вы имеете ввиду последние события, то нет это никак не повлияло. Мы уже и замечать перестали этот рост цен, все только в сторону увеличения. В центре края, около той же Читы подешевле, потому как конкуренция, а стоит отъехать сотню километров то все - раскошеливайся.И давно так?