подорожание в два раза - это не сильно проблема.
Те же запчасти кстати братья китайцы подсобляют, благо они тут в двух шагах. Качество конечно не оригинал японский, но все же. В массе своей резинотехнические, подшипники, ходовая часть, бампера всякие, стекла, фары и фонари в принципе неплохого качества бывают. Колеса, как резина, так и диски - много оттуда. Лобовые стекла так 99% китайские в продаже, на любую технику, будь это хоть экскаватор, даже если нет в продаже под заказ за месяц все равно привезут.
У родственника, на охоту в тайгу ездят, крузачек трехдверный 90-х годов (еще весь железный), турбина накрылась, так он в Китае купил за 16000 рублей (в году 2016) ради смеха, хоть раз-два на охоту сгонять - до сих пор работает, машина эксплуатируется в зверских условиях, от 40 жары, грязи по пояс и до -40 морозов, (горная тайга, кто был на таких дорогах тот поймет) соляра где стырят подешевле, неделями под дождем. Работает, а ведь Китай.
И это еще граница до сих пор закрыта для так называемых туристов выходного дня, пандемия.
А с тачками с автосалонов да, с запчастями беда - они самое главное от других машин в массе своей не взаимозаменяемые, дорогущие и все поставки через Москву, ждут подолгу. Как теперь тут все будет -вообще туманно. Китайцы на эти бренды запчасти не видно что бы клепали.
На россиийские лады и уазы китайцы запчасти делают, очень большая доля, подшипники например все 100%.