Вы там даже банальные вещи в своих расчетах не учитываете, а с таким апломбом калькулируете и про позор пишете.Так я и говорю, не не позорьтесь. Хотя куда уж больше.
Понятно))Скажем так
Что вы с этими( этим 1.6) всё носитесь? весь экспорт был для машин, которые затем поставлялись в регион влияния ФГР.Включая завод двигателей, которые шли на экспорт в том числе.
Не знаю. Я не автомобилист. Просто заинтересовала картинка в свете бодрых заявлений крупных деятелей.REN_1975, а производство двигателя КамАЗ-740, закупленное в 70-е - всё?
Не всё. К тому и вернулись. К механическим ТНВД, старым кабинам и так далее. КАМАЗ в целом себя чувствует сильно лучше легковых заводов.а производство двигателя КамАЗ-740, закупленное в 70-е - всё?
Само оборудование живо или порезали давно?Не всё. К тому и вернулись.
Кто ж его порежет? Это семейство активно ставится на камазы. Оборонзаказ другое не возьмёт. Да и на гражданку они активно идут. Это на тягачах серии К4, К5 экспериментировали с иностранными шестерками, а на "рабоче-крестьянской" технике - V8 классический в различных модификациях.Само оборудование живо или порезали давно?
В Китае есть "чисто своё" производство нужных аккумуляторных батарей?Китайские поставщики, например.
Это всего лишь хотелки правительства Иркутской области. Ну, и ваши влажные фантазии.Более того и Китай планирует выйти на рынок электробусов и собирать свои в Иркутске для РФ.
Расскажите, плиз, кто в нашем автопроме сейчас "работает по серым схемам вообще без проблем"?Да и санкции на бумаге по сути. Некоторые работают по серым схемам вообще без проблем, причём с одобрения правительства своей страны.
Как минимум в 1993 его полностью обновили, думаю и потом модернизации были.tLS, и сколько оно ещё проработает? Закупалось же в начале 70-х.
Общее количество оборудования более 8000 единиц. В его состав входят высокотехнологичные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi,..Как минимум в 1993 его полностью обновили, думаю и потом модернизации были.
забавно тем, кто не в теме. силовая схема электромобиля проще и ( что важнее) элементная база доступнее, чем у двс.Вобще забавно - тут гранту из-за отсутствия контролеров движков сделать не могут
забавно тем, кто не в теме. силовая схема электромобиля проще и ( что важнее) элементная база доступнее, чем у двс.
писатель что ли? ясно же выразился элементная база доступнее. из стиралок выдрать можно).А управлять сидовой частью не надо? Просто реостат поставите?
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей. Импортировать компоненты для электромобилей из Китая гораздо проще, чем компоненты для ДВС, в которых Китай не особо развит.А управлять сидовой частью не надо? Просто реостат поставите?
Это реально интересный вопрос, причем не только в автопроме, а повсюду. Так уж получилось, что почти всё промышленное оборудование на российских предприятиях - из "недружественных" стран.И как долго эти "высокотехнологичные станки и линии" проработают без поддержки производителей?
Ага - в том числе даже из Третьего Рейха.Это реально интересный вопрос, причем не только в автопроме, а повсюду. Так уж получилось, что почти всё промышленное оборудование на российских предприятиях - из "недружественных" стран.