Lacoste
Старожил
Посмотрим на результаты.А... Ну тогда ладно)))
Те кто в пуле и в будущем пуле, их дело это синоним слова успех)
Имидж для них святое
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрим на результаты.А... Ну тогда ладно)))
Те кто в пуле и в будущем пуле, их дело это синоним слова успех)
Имидж для них святое
Нам тут год назад Вася таким же аргументом рисовал успехи Ил-112В к концу года.Один из них будущий, в пуле так сказать …. Так что.. и речь не про Савельева.
А в Китае электрокары в села идут? С их около 15%ой долей в общих продажах новых авто
Многовато для такси.Вы удивитесь, но в Китае достаточно мало электрокаров в частной собственности. Подавляющее большинство - это такси (во многих даже крупных городах ВСЕ такси директивно переведены на электрокары, в основном, BYD) и каршеринг (это, в основном, разные малютки размерности Матиза). В частной собственности обычно встречаются всякие Теслы и прочие Порше.
Вопрос в определении успеха. Организуют "отвёртку" самую базовую и отчитаются об успехах. Это можно в 2022 вполне успеть. Китайского партнера заманят лютыми льготами типа отсутствия таможни и возможно ндс.Ну тогда это определённо обречено на успех)). Аргумент железобетонный))
Не, ну это другой вопрос. Наречь что угодно успехом это для властей за здрасти))Вопрос в определении успеха. Организуют "отвёртку" самую базовую и отчитаются об успехах.
Запросто. Прикиньте размеры Китая, проблематичность содержать в тамошних городах собственную машину, общественный транспорт в режиме "сельди в бочке" + кампанейский подход к замене такси на электрокары (там всё делается кампанейски) - и цифра станет вполне вероятной.Многовато для такси.
So far this year (речь про три месяца 2022), over 1.1 million new passenger plug-in electric cars were registered in China, while the market share reached 21% (16% BEVs).
Вы часто бываете в Китае?Прикиньте размеры Китая, проблематичность содержать в тамошних городах собственную машину
да не особо - миллион это примерно весь парк такси в Китаеи цифра станет вполне вероятной.
учебники почитай, эксперт). Для электромобиля наличие батареи не является обязательным.Да хотя бы и батарея. Удивительно, да?
Троллейбусы, понятно.учебники почитай, эксперт). Для электромобиля наличие батареи не является обязательным.
учебники почитай, эксперт). Для электромобиля наличие батареи не является обязательным.
brab, гибриды.
авторитетно, но неверно.Гибрид это не электромобиль, это именно гибрид.
нет смысла тягаться с немцами в попытках сделать нормальную коробку передач и двс.А вот эд с контроллером можно сделать, он гораздо проще и менее технологичен.И с ними те же проблемы с комплектухой что и с обычными авто
нет смысла тягаться с немцами в попытках сделать нормальную коробку передач и двс.А вот эд с контроллером можно сделать, он гораздо проще и менее технологичен.
двс там может более примитивный, коробка не нужна.Ну так на гибриде двс все равно нужен. Как и коробка