Странный вопрос. Или думаете, что на заводе водку начнут разливать?)И что? Как это повлияет на судьбу российского автопрома?
Того, что кроме вязкости современным дизелям надо ещё что-то.Тогда причём тут 10w40?
Почему "странный", логичный. Если вы считаете, что что-то изменится от смены юрлица неработоспособного завода, то вам и рассказывать, что это будет.Странный вопрос.
Думаю, разберут его на металлолом.Или думаете, что на заводе водку начнут разливать?)
Смотри выше про требования к маслам.Того, что кроме вязкости современным дизелям надо ещё что-то.
Погуглил, относительно современные масла нафтан использует тебя же присадки из недружественных стран. Прекрасно .
А присадки нафтана это совместное предприятие с ЛУКОЙЛом, которое выпускается под брендом Лукойла.
Белорусы нам помогут. Снова розовые очки
Ясно понятно.Почему "странный", логичный. Если вы считаете, что что-то изменится от сменя юрлица неработоспособного завода, то вам и рассказывать, что это будет.
Думаю, разберут его на металлолом.
У машины ... — мерседесовская кабина, сделанная на новом заводе, который был открыт прошлым летом в Набережных Челнах, и рядный двигатель мощностью 450 л.с., созданный при участии компании Liebherr. Коробка передач — современный европейский «робот» ZF TraXon, а задний мост носит марку Daimler. Компоненты уже во многом локализованы: у нас производится не только кабина, но и многие детали двигателя (блок цилиндров, головки блока, коленвал и т.д.).
Куда смотреть? Что надо от масел кроме вязкости? Например для двигателей с ДПФ или мочевиной?Смотри выше про требования к маслам.
Нафтан это не единственный поставщик присадок. Лукойл и в Волгограде планирует начать свои выпускать. Но пока юзает импорт. Возможности позволяют.
Я же пишу - берём среднезольное или малозольное (C3) и льём туда, куда требуется, например, LL -04, 507 от VAG и т.п. Двиг не сдохнет, а DPF быстрее от соляры сдохнет)))))Куда смотреть? Что надо от масел кроме вязкости? Например для двигателей с ДПФ или мочевиной?
Да, запустит Лукойл, производство присадок. На крайняк ДПФ будем менять как топливный, а бензинки будут с интервалом 5 тки))
Да вы что, от соляры)). А от контрафактной соляры ещё быстрее.Я же пишу - берём среднезольное или малозольное (C3) и льём туда, куда требуется, например, LL -04, 507 от VAG и т.п. Двиг не сдохнет, а DPF быстрее от соляры сдохнет)))))
Ахха, пассаж в духе Российской пропагандыНу а если взять дизель от некоторых именитых немцев, то он сам по себе из за качества быстрее умрет))) в своё время оценил MB дизельный… Спасибо) Больше не надо) Постоянным клиентом официалов быть не охото, а уж про нынешние дизеля от Volvo я вообще молчу. Собраны из овна и палок.
Другой производитель подушек безопасности для автоваза уже нашёлся?Ну будет другой производитель присадок
Интервалы выбирает каждый сам, я, например, меняю по моточасам, благо БК в авто их считает. 250 м/ч и замена масла. В моём случае это 13000-15000 км. В случае жены это 5000-7500 км.Да вы что, от соляры)). А от контрафактной соляры ещё быстрее.
Остаётся вам написать про интервалы для современных и не очень бензинок).
Это личный опыт. Причём Вольво не одна была. Старый их 5 Горшковый дизель был норм и у меня XC60 на нем 240 000 без проблем накатала. Но душа лежит больше к VAG, да и ФГР под боком))) Поэтому на чем бы не ездил, вернёшься на VAG назад)))Ахха, пассаж в духе Российской пропаганды
Пфф, будут без них клепать.Другой производитель подушек безопасности для автоваза уже нашёлся?
Завод «КамАЗ» отменил сокращенную трехдневную рабочую неделю, которая была введена с 15 марта, и с 26 мая 2022 года вновь трудится в обычном пятидневном режиме, сообщили Autonews.ru в пресс-службе предприятия.
«Трехдневная рабочая неделя отменена с 26 мая. Сейчас мы обеспечены заказами, и нет смысла ее вводить. Мы работаем в обычном режиме», — пояснили на «КамАЗе».
Подробнее на Autonews:
Для того что они наклепают - и импортные пакеты присадок не нужны, сплошная победа.Пфф, будут без них клепать.
А кто точно остается? КИА/Хундай?
Петербургский завод Hyundai продлил простой до 30 июня, следует из рассылки работникам (копия есть в распоряжении «Фонтанки»).
По данным собеседников «Фонтанки», с 4 по 17 июля на предприятии будет плановый коллективный отпуск. Таким образом, более вероятно, что конвейер не запустится до 18 июля, отмечает источник из числа работников завода. Все работы на заводе двигателей Hyundai WIA тоже приостановлены. На тот же срок продлили простой предприятия поставщиков.